161 писал(а):Климату объём не известен,ему это не надо
Известен. На то он и климат-контроль. Это заложено производителем в виде таблиц прогрева, при какой разности температур сколько греть. Данные изначально получены из расчета на объем салона. Это используется для того, например, чтобы знать, за сколько времени до достижения необходимой температуры пора приглушать обогрев, чтобы не переборщить, но при этом обеспечить минимальное время прогрева. Просто по разности температур получается грубо, что и демонстрирует вариант
161 писал(а):открыть двери на морозе и увидишь ,как климат будет на максимальных оборотах пытаться согреть улицу
Что касается
161 писал(а):климат рассчитан на комфорт водителя,поэтому он старается снизить шум вентилятора,а температуру не менять
то как раз наоборот! Шум тут вторичен, главное — быстро нагреть, и не простудить.
161 писал(а):Чем больше разница температур между улицей и салоном,тем меньше разница между между подаваемым воздухом между +17 и +32,при прогреве
Надо ещё помнить и о пределах самого климата. Начиная от некоторой температуры, и далее в минус, заслонка поначалу будет открыта настежь, поэтому и кажется.