В общем если возьмешь схемы , которые еще нужно понимать , то к пенсии как раз доберешься до неисправности . Есть метод , в электротехнике ,
проб и ошибок , он помогает когда знаний по искомому предмету минимум . ( НЕ В ОБИДУ БУДЕТ СКАЗАНО ) . Берём лампочку примерно на 200мА , и включаем её последовательно с АКБ , вытаскивая поочередно предохранители следим за её светом. В машине практически все цепи защищены предохранителями , а далее найдя предохранитель не только в моторном отсеке ( это силовые цепи ), но и в салоне, идем по
логике к исполнительным механизмам и потребителям . Любой практически потребитель электроэнергии контактирует на разъёмах , и их можно разнимать. Сложнее когда уткнёшься в плату с навесными элементами , там нужны знания радиотехники и электроники, приборы и спец инструменты . Но на то есть СПЕЦЫ .
Чем мог, тем помог, а остальное дело техники.
