Страница 2 из 2

Re: Лямбды

СообщениеДобавлено: 17 янв 2022, 14:25
Fisher!
Вассилич писал(а):
Fisher! писал(а):Есть ощущение, что в 95-м бензине были растворители.

Лябдазонд как правило расчитан на полный цикл двигателя до КР. Чаще всего причиной преждевременного выхода 1 лямды является не качественный бензин, нарушение качества смеси, выброс масла в коллектор, второй лямды повреждение ката, негермитичность выпуска. Реже обрыв нагревательного элемента.
Я было тоже чуть не поддался на заключение сервисменов поменять лямду и вырезать кат, пока один хороший человек не посоветова сменить заправку. Ошибка пропала сама.


Это понятно….
Просто по оригинальной лямбде (на втором блоке) сигнал более спокойный.
А ошибка выскакивает по лицензионной лямбде на первом блоке.

Вряд ли смесь сгорает по разному в двух блоках.
Выхлоп герметичный.

Есть разница только в лямбдах — оригинальную не решился купить из-за ее дороговизны.

Re: Лямбды

СообщениеДобавлено: 17 янв 2022, 17:38
Вассилич
Fisher! писал(а):Вряд ли смесь сгорает по разному в двух блоках.

Ну почему же? Все возможно, форсунки переливают, маслице из клапанов попадает и т.п.
Я бошевскую покупал, так и продал ее новую.