Это для тех, у кого установлен штатный круиз-контроль.
Вот что советует проверять КИА в случае неисправности круиз-контроля (перевод):
ОСМОТР ПОДРУЛЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
1. Отключите АКБ, сначала отрицательный кабель, затем положительный и подождите по крайней мере три минуты.
2. Удалите подушку безопасности водителя.
3. Разъедините разъём выключателя круиз-контроля (A).
4. Проверьте мультиметром соединения между контактами разъёма в каждом положении выключателя согласно таблице.
Если есть соединение и оно соответствует таблице, выключатель в порядке. Если нет - замените выключатель.
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП_СИГНАЛОВ
1. Разъедините разъём (A) от выключателя стоп-сигналов.
2. Снимите выключатель (B).
3. Проверьте наличие контакта в выключателе согласно таблице.
4. В случае необходимости, замените выключатель или отрегулируйте высоту педали тормоза.
РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОСИКА ПРИВОДА
1. Проверьте, чтобы тросик привода (A) двигался мягко, без заеданий.
2. Запустите двигатель (КПП в нейтрали или P), дождитесь прогрева двигателя, чтобы обороты холостого хода установились.
3. Измерьте расстояние (B), пока двигатель работает на холостом ходу. Оно должно быть в полностью закрытом положении (C). Люфт (D) должен составить 3.75±0.5 мм.
4. Если люфт не в пределах, надо переместить кабель к положению, где частота вращения двигателя начинает увеличиваться (сжимать контргайку (A) и регулировочную гайку (B)).
5. Поверните регулировочную гайку (A), пока она не установится на 3.75±0.5 мм от кронштейна (B).
6. Потяните тросик так, чтобы регулировочная гайка (A) коснулась кронштейна, и сожмите контргайку (B).