Arvi писал(а):Загорелся чек, считал ошибку, P0133 02 Slow response B1 S1 — соответственно ошибка на первую лямбду.
Та же фигня. Побег 65000км. Периодически появляется "выбрось двигатель" Р0133 (после сброса БК). Стала пропадать динамика. Появлялись провалы при нажатии на педаль "газа", потом как будто пинок под зад и "пошла". На недостаточно прогретом движке как будто кто то придерживает при трогании на 1-2-ой передачах. Диагност (не дилер) сказал-бензин плохой (было дело -заливал до этого два бака Татнефти за городом (у Петелино на Минке) по дороге на дачу. Кстати на этом бензе расход сразу упал до 8 л по трассе, движок порезвел, работал ровно и тихо. Мне он даже понравился по ощущениям.), датчик сказал в норме. На свечах бело-сероватый налет (бедная смесь, как понимаю). Менял свечи-ноль эмоций. Откатал 2 бака Лукойл 95 Экто (Московские заправки) -динамика вернулась, провалы пропали. Но на холодную кто то так и держит, пока не прогреется получше. Чек через какое то время снова горит (Р0133). Загорается на трассе при езде на крейсерской скорости 90-110км/ч). Чистил узел ДЗ, привод ХХ, смотрел сеточку топливного фильтра (чистая). Симпотомы те же, свечи белесые. Увеличения расхода особо не заметил, ну может незначительное.
Куда еще посмотреть? Чистить инжектор? До этого ни разу не мыл. Как лучше: на машине (Винсом) с промывкой клапанов или отдельно рампу с форсунками на стенде? Если на машине, нужно ли после чистки кроме свечей менять масло (мнения слышал разные)?