Вчера заехал к нашему одноклубнику, он занимается компьютерной диагностикой авто.
Повод был следующий, весной несколько раз столкнулся с ситуацией, когда после короткой остановки двигатель не заводится с первого раза, стартер активно крутит, насос топливный жужал перед заводом, но вспышек ноль.
После этого ждешь около минуты , даю перед заводом пройти всей диагностике систем и вуаля, схватывает с первого раза.
По признакам все напоминает блокировку топливной цепи иммо.
Ранее на этом все и заканчивалось но в последние 2 раза при данной неисправности после завода загорался чек. Чек пропадает после небольшого пробега.
Диагностика показала ошибки практически во всех модулях
По безопасности понятно, еще не перешивал СРС, но там и блок управления выдавал ошибку датчика скорости Р0501
Ошибка в АБС, ошибка в иммобилайзере и т.д.
После диагностики произвели сброс всех ошибок, я сделал кружок и стали снова диагностировать, обратно вернулась только одна ошибка(не считая СРС) по иммобилайзеру
Р1693 — Транспондер/прерывистый.
Кто может сказать где находится датчик скорости и из за чего мог выдавать ошибку Р0501
?
И по ошибки иммо, установлен автозапуск, это может быть причиной, или что то другое?
На последок програмно сбросили адаптивные настройки двигателя, после этого скатался в МЕГУ по мкаду с пробками и обратно, потом помотался по району и магазинам, в итоге расход 10.1 а ранее не менее 12-14 литров в таком режиме.
И какая из ошибок является причиной проблем с запуском?
Забыл добавить, так же была ошибка по дроссельной заслонке, вполне возможно что она и влияла на запуск.
По иммо поискал ошибку, как вероятность причина система автозапуска. 2 ключа перекликаются и дают данную ошибку.