Slon74 писал(а):Любой переизбыток смазки в подшипнике в процессе его работы будет попросту выдавлен и останется самое оптимальное количество, но не 30 — 40 процентов.
Куда, в закрытом подшипнике? И речь шла о заполнении смазкой 30-40% свободной полости внутри подшипника, что позволяет выдавить излишки без ущерба для подшипника.
Slon74 писал(а):Говорю не по наслышке, проверено — перепроверено многие сотни раз ! 37 лет за рулем !
35 лет практической работы по замене подшипников, и закрытых, и полузакрытых, и с пресс-масленками по продавливанию смазки, и самых разных размеров, и т.д., и т.п. И собственными глазами видел, что происходит, когда смазка набивается "под завязку": перегрев, цвета побежалости на подшипнике, смазка высыхает, и шарики бегают по обойме на "сухую". Как результат — шум/вой и подшипник — под замену!
Slon74 писал(а):также всегда в новом подшипнике (закрытом) смазки ровно со спичечную головку
Не утрируй! Ее экономят не от жадности! Для нормальной работы подшипника достаточно тонкого слоя смазки смазки внутри обоймы и на шариках/роликах. Подшипники скольжения вообще работают на тончайшей масляной пленке!
Впрочем — дело хозяйское, набивай сколько хочешь. Я лишь пытался предостеречь других клубней, менее опытных. Если нет свободного пространства для выдавливания лишней смазки в подшипнике, то это — плохо для подшипника!