МихМих » 21 май 2013, 15:19
Давай тогда с этого датчика и начнём.
Ошибка показывает, что сопротивление датчика опускается ниже 0.9 кОм. Этому соответствует температура испарителя больше 50 градусов! Или датчик так врёт, или проводка коротит.
1. Выключи зажигание. Сними блок климата и вынь-вставь все разъёмы. Обрати внимание, не пережаты ли провода. Включи. Проверь работу, вдруг поможет.
2. Выключи зажигание. Отсоедини разъём датчика испарителя и измерь сопротивление датчика, параметры смотри в теме про проверку климата, там есть график.
3. Измерь сопротивление каждого провода датчика относительно массы — должна быть бесконечность. Желательно закрепить щупы мультиметра и немного покрутить и подергать провод, может там не всегда коротит.
4. Так же проверь сопротивление провода в сторону блока климата. Один из проводов должен сидеть на массе, другой — бесконечность.
5. Оставь датчик отключенным. Выключи зажигание и климат. Проверь напряжение на проводах, идущих к блоку. На одном должен быть 0, на другом +5В.
6. Проверь, не попала ли влага в разъём.
Потом напиши, что получилось. Будем дальше думать.