При попытке открыть машину с брелка (StarLine) никакой реакции.
Оказалось аккум разрядился в ПОЛНЫЙ ноль.
Сейчас он стоит на зарядке. Вопрос в следующем.
Последний раз на машине ездила жена — сейчас она в отъезде, поэтому вопросов задать ей не могу, чего было и как. Но вроде все было у нее нормально, если б было чё не так, то сказала бы.
Зимой, в самый холодный день, я с ней уже проходил, что она оставила включенной штурманскую лампочку и аккум посадила, так, что его пришлось заряжать. Но аккум в тот раз сел так, что сигналка работала, просто на заводку не хватало.
Сейчас был АБСОЛЮТНЫЙ ноль!
Вопросы:
1. Есть ли в машине, кроме штурманских лампочек, что-нибудь, что остается включенным после вытаскивания ключа из замка зажигания? Ну, например, попагрейка иль еще что-нибудь.
2. Мог ли сам аккумулятор так накрыться, что встал на полный ноль. (машина 10-го года, так что аккум не сильно древний)
3. Может генератор полетел? Как самому проверить это дело?
4. Может ли без движения машины, что-нибудь в ней так коротнуть, что посадит аккум в ноль? (это для меня было бы самое неприятно)
Понято, что нужно зарядить аккумулятор, поставить на место и посмотреть как будет и что. Но беспокоит вопрос №4
Ну, и понятно, кто знает "что" — тот вооружен
