KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 14 из 14 [ Сообщений: 279 ]
На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Моторчик печки (проблемы) на Kia Sportage 2 (KM)

Re: Моторчик печки (проблемы) на Kia Sportage 2 (KM)

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 окт 2022, 12:39 Сообщение
Вчера установил вентилятор.
Как оказалось, Стелокс не требует доработки напильником, а более точного позиционирования по посадке.
Стал на штатное место замечательно.

Регулятор отличается от штатного большим радиатором.
На своё место стал отлично.

Проводку расплавленную удалил, поставил новый разъём на регулятор и все собрал.

Вентилятор работает более шумно оригинального.
Шум не по вибрациям, а по шелесту.
Возможно притрется.
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: Моторчик печки (проблемы) на Kia Sportage 2 (KM)

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
25 окт 2022, 23:00 Сообщение
Сегодня снял и разобрал новый вентилятор Стелокс.
Через окно вентиляции двигателя видно, что обе щетки имеют неполное (под углом) соприкосновение с коллектором.
Из-за этого и шелест.
Разобрать и снять щеточный узел на этом моторчике не получится — верх завальцован, в отличии от оригинала на двух винтах.
Ждём, когда они немного сотрутся и шелест уйдёт.
Ответить с цитатой 


Re: Моторчик печки (проблемы) на Kia Sportage 2 (KM)

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
11 янв 2024, 11:44 Сообщение
Вот и у меня моторчик печки приплыл — неудивительно ведь он крутится ПОСТОЯННО уже почти 17 лет.
Встал при морозах, стартует после удара кулаком. Думал при плюсе заработает — нет все так же.
По симптомам — износ щеток, коллектора.
Оригинальный моторчик (…-200) аж 12 тр, нафиг.
Прокурил тему, всякие стеллоксы и тп не понравились…Колхозится в ремонте, замена коллектора и щеток? Да там и втулки надо менять и вал попилен наверняка — сам мотор уже на выброс скорее всего..
На конвейер КИА идут от Doowon, пошарил, нашел что мой …-200 был сменен на …-300 (внешнее отличие что в 200 торчат два винта моторчика) и под этим же кодом есть Doowon 97113-2E300 за 3200 ры
Заказал, заменю вентилятор в сборе
Ответить с цитатой 



Не в сети - Капитан
Профиль  Отправить личное сообщение 
11 янв 2024, 15:23 Сообщение
Мне на Словаке пришлось отдавать в специализированный сервис. Стерся коллектор. Щётки оказались выработаны на половину.
Ответить с цитатой 


Re:

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
11 янв 2024, 15:33 Сообщение
Wasilisk писал(а)
Мне на Словаке пришлось отдавать в специализированный сервис. Стерся коллектор. Щётки оказались выработаны на половину.

ИМХО за 1000 ры сервисмены только со скамейки встанут))))
А новый вентилятор в сборе, с крыльчаткой, мотором и корпусом, стоит от 2700 до 5500.
Три винта крепления и разъем, все в ногах пассажира. Смысл ремонта частичного?? ;) коллектор-щетки заменили, а втулки и ось ротора попилена. Да и возможно, фото есть в теме — низ мотора весь в коррозии
отпишусь по результату…
Ответить с цитатой 



Не в сети - Капитан
Профиль  Отправить личное сообщение 
11 янв 2024, 19:50 Сообщение
Вот когда не подойдёт моторчик по креплениям, как в моем случае пару раз, и при стоимости нового 7+ (до СВО), тогда и придёт в голову решение обратиться в специализированную контору, где моторчик сначала разберут, потом проведут диагностику и дефектовку, согласуют с тобой все работы и вернут его в строй за пару часов с годовой гарантией. Прошло уже больше 3-х лет как моторчик работает исправно. Тем более втулки-бронза, ось-железо. Втулки поменял и все. Коррозия железа якоря или статора не сильно влияет на работу, в отличии от изоляции обмоток.
Ответить с цитатой 


Re: Моторчик печки (проблемы) на Kia Sportage 2 (KM)

В сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
11 янв 2024, 20:29 Сообщение
Wasilisk писал(а)
Вот когда не подойдёт моторчик по креплениям, как в моем случае пару раз,


Всё подойдёт, он уже не первый:

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2 … 108027984/
Ответить с цитатой 


Re: Моторчик печки (проблемы) на Kia Sportage 2 (KM)

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
11 янв 2024, 23:42 Сообщение
VAL090 писал(а)
Wasilisk писал(а)
Вот когда не подойдёт моторчик по креплениям, как в моем случае пару раз,

Всё подойдёт, он уже не первый:
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2 … 108027984/

В общем сначала заказал на экзисте, с проверкой — но менагер позвонил и мол не подойдет, все на ваш страх и риск.
Снял заказ, ну их.
Прошарился, на эмексе прямо пишут что для Спорта Мотор отопителя HYUNDAI Tucson (04-) KIA Sportage (04-) DOOWON 971132E300 Артикул: 97113-2E300… 3300 ры.
Прошарился еще — нашел московский магазин AvtoAll где цена 2750 и на первый заказ доставка 0
Пишут "Мотор отопителя HYUNDAI Tucson (04-) KIA Sportage (04-) DOOWON 971132E300"
Смутил дополнительный артикул DC971132E300 — это артикул Mando :ooi:
(по вашей ссылке там второй артикул B30053-0941)
Заказал с оплатой после осмотра в ПВЗ, пока сниму свой для сравнения в ПВЗ… :think:
Ответить с цитатой 


Re: Моторчик печки (проблемы) на Kia Sportage 2 (KM)

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
13 янв 2024, 12:56 Сообщение
6746 писал(а)
пока сниму свой для сравнения в ПВЗ… :think:

Моторчик встал полностью… в салоне дубяк. :cry:
Снял его, там все просто, 3 самореза и разъем.
Аккуратно сбил крыльчатку (держал пальцами крыльчатку, молоточком забил вал взад-вперед промазывая, потом сдернул), отжал 4 зацепа и вынул двигатель.
Под крыльчаткой и в моторе ДИКОЕ количество латунного снега, за 17 лет.Никогда такого обильного количества медного порошка не видел…
Развинтил мотор, струей горячей воды все смыл, просушил, протер.
Щетки еще есть 6-7 мм, а коллектор капец, сношен до пластика наполовину длины.
Ну как то надо греться пока заказ придет (да и нормалный придет?) посему запилил щетки чтоб они на пластик не садились и собрал все.
Стартует, крутится…поставлю, на малых оборотах пусть поработает пока замена придет.
Ответить с цитатой 


Re: Моторчик печки (проблемы) на Kia Sportage 2 (KM)

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
14 янв 2024, 20:13 Сообщение
6746 писал(а)
Аккуратно сбил крыльчатку (держал пальцами крыльчатку, молоточком забил вал взад-вперед промазывая, потом сдернул)
:faceoff:
Живодëр! Феном греем и руками снимаем.
Ответить с цитатой 


Re: Моторчик печки (проблемы) на Kia Sportage 2 (KM)

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
15 янв 2024, 12:39 Сообщение
морэм писал(а)
6746 писал(а)
Аккуратно сбил крыльчатку (держал пальцами крыльчатку, молоточком забил вал взад-вперед промазывая, потом сдернул)
:faceoff:
Живодëр! Феном греем и руками снимаем.
Да и так снял руками. Смазал торчащий торец, ударчик по валу вниз, ударчик попой мотора вверх, смазал, повтор и сдернул РУКАМИ. Я так еще вентиляторы жиги разбирал..
От фена может и крыльчатку повести, пластик…

Добавлено спустя 8 часов 44 минуты 10 секунд:
Wasilisk писал(а)
Вот когда не подойдёт моторчик по креплениям, как в моем случае пару раз,

Приехал к СДЭК, прямо на улице перед ним подстелил коврик, встал на колени, плюхнул на пол ног пассажира фонарик кемпинговый, зеркальцем нашел винты крепления — и за 3-4 минуты снял старый вентилятор.
Далее в СДЭКе получил коробку DOOWON, не оплачивая вскрыл, поставил 2 крутилки на стол, сравнил (полное совпадение, даже балансировочные грузики на месте и надписи на наклейке один в один), достал 12 В аккум литиевый, ткнул проводками (крутится шустро и тихо) — и оплатил.
Изображение

Изображение
Еще 3 минуты на коленях у авто с фонариком-зеркальцем и отверткой — установил и подключил. Сел идеально
В салоне стало тепло-тепло))))) За 2730 рублей :roul:
(цена настолько ниже плинтуса, что даже подозрительно, но вент не мытый, не царапанный, не юзанный, дует и не шумит…грузики балансировочные блестят, не то что у меня корродировали за 17 лет.) :think:

ЗЫ При демонтаже, ранее, повредил шлицы одного винта крепления.
Рядом магазин Метизы оказался — показал продавану, это стандартный винт DIN ххххх, что то 5х19 ценой 15 ры…


Последний раз редактировалось 6746 15 янв 2024, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Ответить с цитатой 


Re: Моторчик печки (проблемы) на Kia Sportage 2 (KM)

Не в сети - Маршал форума
Профиль  Отправить личное сообщение 
15 янв 2024, 21:35 Сообщение
6746 писал(а)
В салоне стало тепло-тепло))))) За 2730 рублей

Это ж сколько на обмывание ремонта осталось в запланированном бюджете?
Ответить с цитатой 


Re: Моторчик печки (проблемы) на Kia Sportage 2 (KM)

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
15 янв 2024, 21:45 Сообщение
Александр Т. писал(а)
6746 писал(а)
В салоне стало тепло-тепло))))) За 2730 рублей

Это ж сколько на обмывание ремонта осталось в запланированном бюджете?
Ну если от корейской цены оригинала танцевать то 10 000. :bottle:
Если от цены DOOWON эмекса-экзиста, то рублей 500-2000 :faceoff:
Ответить с цитатой 


Re: Моторчик печки (проблемы) на Kia Sportage 2 (KM)

Не в сети - Маршал форума
Профиль  Отправить личное сообщение 
15 янв 2024, 21:58 Сообщение
Ну всё равно хватит даже по минималке.
Ответить с цитатой 


Re: Моторчик печки (проблемы) на Kia Sportage 2 (KM)

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
15 янв 2024, 23:01 Сообщение
6746 писал(а)
DOOWON

Это основной поставщик на конвейер. Вентиляторы, радиаторы. Весь форум этим забит.

6746 писал(а)
От фена может и крыльчатку повести, пластик…

Никто там никого не ведëт.
Ответить с цитатой 


Re: Моторчик печки (проблемы) на Kia Sportage 2 (KM)

Не в сети - Маршал форума
Профиль  Отправить личное сообщение 
15 янв 2024, 23:49 Сообщение
Да ладно. Всё равно старый на свалку. Поэтому если после разборки и сборки как-то крутился, то нормуль.
Ответить с цитатой 


Re: Моторчик печки (проблемы) на Kia Sportage 2 (KM)

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 янв 2024, 10:32 Сообщение
Александр Т. писал(а)
Всё равно старый на свалку. Поэтому если после разборки и сборки как-то крутился, то нормуль.
Не старый положу на годик в гараж — вдруг что с новым, хз он и откуда. Наштамповать наклеек на китайщину не проблема.
А крутится он поскольку встал что половина коллектора по длине спилилась до пластика — а я взял и запилил половину щетки на пару мм чтоб они на пластик не садились, допиливали остатки коллектора у ротора. Ну т.е. есть еще порох…

тут в теме народ извращается, лежит в салоне ногами вверх чтоб вент снять :faceoff:
Я тоже поначалу так сделал — изврат полный, для гимнастов а не для пенсионеров :o
Сс вентилятором все просто, если досмотровое автозеркальце иметь и фонарик широкого света. минуты 3-4 всего. :roul:
зеркальце у меня такое, рекомендую https://market.yandex.ru/product--delo- … d=41618874
Встал на колени у открытой дверцы, фонарик в ноги пассажира кинул, зеркалом осмотрел — начинать надо с разъема, его сдавить по ширине, чтоб фиксатор вышел, расшатать и выдернуть. Ну да если застарело, то трудно вылезает, а второй раз вышло быстро
Затем ищем дальний винт (что за вентилятором) зеркалом в правой руке, берем его пальцами левой руки, в правой наша отвертка и всовываем ее между пальцами в шлиц наощупь, придерживаем левой отвертку и правой крутим.
Затем аналогично два винта что ближе к нам.
Пошатали, отвели жгут проводов — и вынули.
Сборка ТОЧНО в обратном порядке, когда сел, то одним винтом наживить — и он уже держится на перекосе… Крутим наощупь и ок.
Ответить с цитатой 



Не в сети - Капитан
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 янв 2024, 12:34 Сообщение
Это хорошо. Рад за тебя. У меня на Словака 2009 года оба Лузаровские не подошли однако. Хотя в отдельной переписке с заводом заверяли, что полная совместимость…
Ответить с цитатой 


Re: Моторчик печки (проблемы) на Kia Sportage 2 (KM)

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
16 янв 2024, 15:41 Сообщение
Wasilisk писал(а)
У меня на Словака 2009 года оба Лузаровские не подошли однако.

Я потому и бился за DOOWON что он на КИА поставщик, а по российскому Лузару прочел много ругани — и садится криво, с подрезкой и щетки шумят сильно и (все пишут) вент не балансирован, нет грузиков вообще
А в оригинале не только вентилятор с грузиками — вскрытие мотора показало что и ротор (!) отдельно балансировался, нашлепки пластика на обмотках с одной стороны около выходов оси, как на балансированных шинах!!! Никогда за 40 лет ковыряний вентиляторов нашемарок такого не встречал, а лузар позиционирует себя как рф-производитель, вот у него и нет балансировки…
Дай бог чтоб все ок было, погоняю его пока морозы.
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Страница 14 из 14 [ Сообщений: 279 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3





Перейти
 
Полная версия