Текущее время: 18 апр 2024, 11:43
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Винни Пух писал(а):У бохатых свои причуды.
Wasilisk писал(а):Ну и неплохо бы плотность глянуть да и вообще ткнуть нагрузочной вилкой или спецприбором типа Кулон
6746 писал(а):Причуды состоят в том, что можно заплатить ВДВОЕ и выйграть 10-20% по сроку службы. Вот это "причуды богатых"
Винни Пух писал(а):Тока где ж такой взять то за 3500?
Revizor писал(а):СообщениеВассилич » 02 фев 2019, 15:16Вассилич писал(а):Что стояло с завода, напомню аккумулятору 9 лет, ниразу не обслуживался и не заряжался на автомобиле, никакие фарыдальнего света не включались перед пуском в холодную погоду. Аккумулятор заводил авто в -15 градусов, но видно что крутить стартет ему тяжеловато стало, посему не стал его убивать в 0, еще послужит на другой технике.
Вместо него встал оего брат 95D26L — 85 A/h, 650A. Ширина аккумулятора 26см, на площадке осталось еще 1,5 см свободного места, так что думаю можно еще впихнуть большей ёмкости.
ПРОШЛО 10 ЛЕТ и Я дозрел до замены АКБ на его аналог из-за страха опять загореться в движении, да и очень редкие поездки на самоизоляции разрядили АКБ в ноль. Шаманство и рукоблудие с 10 летним АКБ считаю рискованным занятием. Не знаю, как у "Вассилич"а налез родной
защитный кожух на размер модели 95D26L, даже визуально видно, что 95 больше по размерам, но у меня кожух только на 3-5 мм больше чем сама АКБ. По размерам кожуха походит к родным размерам (225 х 165 х 200мм) модель Solite 85D23L BH 230 x 168 x 184мм.
URRI писал(а):Серёж , привет
Задвинь какую-нибудь интересную примочку для Спортика … обмозгуем
Ну и это — не пропадай конечно …
susliatina писал(а):Идет 13 год как я езжу на своей машине, 142500 км. Аккумулятору то же 13 год. Если ли смысл менять на новый? Заводится нормально. Сегодня утром был вольтметр под рукой, померил 14,5 вольт на нем на заведенной машине. В инете почитал, кто пишет нормально, кто пишет многовато.
susliatina писал(а):Заводится нормально
161 писал(а):померил 14,5 вольт на нем на заведенной машине
естественно. только если это напряжение выше чем надо, это показывает то, что аккумулятор разряжен.морж3 писал(а):Это напряжение генератора
Старовер писал(а):только если это напряжение выше чем надо, это показывает то, что аккумулятор разряжен.
Судя по пробегу, машина стоит зимой и катается летом. Летом токи стартера минимальны. Если аккум отключат и тп, то прослужитsusliatina писал(а):Идет 13 год как я езжу на своей машине, 142500 км. Аккумулятору то же 13 год.
6746 писал(а):Старовер писал(а):только если это напряжение выше чем надо, это показывает то, что аккумулятор разряжен.
Странное мнение.
После запуска стартером ВСЕГДА наблюдаю просадку напряжения. А это как раз тот момент когда аккум разряжен.
Он берет ток, заряжается, подсаживая генератор
Если напруга выше, это неисправность РР. И ничего более.
14,5 чуть высоковато, но на погрешность китаймера списать можноСудя по пробегу, машина стоит зимой и катается летом. Летом токи стартера минимальны. Если аккум отключат и тп, то прослужитsusliatina писал(а):Идет 13 год как я езжу на своей машине, 142500 км. Аккумулятору то же 13 год.
Но в первую же зиму подведет.
Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8