Да, плата висит на контактах
Похожий и пытался вклячить — более того, он требует 5 вольт питания, я отпилил от накрывшегося датчика часть с 5 вольтовым стабилизатором, втиснул в коробочку этот китайский датчик с компаратором и запитал от 5 вольт прямо в коробочке. Все работает НА СТОЛЕ.
При подключении к КК — начинается чушь, то кнопка включения носа блокируется (кк считает что датчик неисправен), то работает все.
При этом сам датчик выдает сигнал по спирту.
В общем, то что МихМих писал — не удалось четко реализовать "после включения контроллер проверяет датчик в течение первых 7 сек. Если за это время более 3.5 сек с датчика приходит напряжение 2.5В, то датчик признается плохим и исключается из работы. Кнопка автоматического забора воздуха перестаёт функционировать".
На платке китайской стоит потенциометр компаратора, он очень грубо регулирует — возможно надо переделка, может с диодом для компенсации температуры (как на одной ссылке
https://www.drive2.ru/l/8341756/ )
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007