chboss писал(а):замучила эта ошибка B1102 Battery Voltage too Low.
Прочитал про нее.
Эта ошибка появляется, если напряжение меньше 9 вольт в течение 10 сек.! Так что, не такая уж она и плавающая.
chboss писал(а):Рассмотрел колодку разъема самого модуля ,прочистил все ,хотя там и так все сухо и чисто.
Если бы проблема была в гене или АКБ, то ты бы наверное заметил снижение напряжения на такое длительное время.
Что могу посоветовать.
На коннекторе к модулю обрати внимание на терминал 3 ("+") и терминал 27 (ground). Именно подергай за проводки, часто бывает, что виновата плохая опрессовка. Также обрати внимание на провод от терминала 27 к шасси блока (земля), это соединение рядом с блоком, может быть там плохой контакт.
Также надо померить напряжение на терминале 3 (приходящее) по отношению к земле. Для этого надо снять "-" с АКБ, подождать 3-4 минуты, отсоединить все разъемы от подушек от блока, отсоединить питание от блока, подключить АКБ, ключ зажигания в "Он" и померить напряжение на 3 терминале по отношению к "земле". Как раз это лучше делать на чисто питании от АКБ.
Если все эти "танцы" не приведут к успеху, то надо поискать умельцев и попробовать вскрыть блок (возможно ли ????), может быть засада там в плохом контакте от терминала 3 или 27.
Край — искать подменный блок! В Липецке у ОД или еще дальше, Москва не так уж и далеко.
По-моему эта ошибка не должна блокировать срабатывание системы, на крайняк можно ездить и так, раздражает конечно, но это дешевле 25т.
Удачи!
https://www.drive2.ru/l/2838196/ПыСы. Или попробовать перепрошить, или поискать на разборках.