Текущее время: 10 июн 2024, 14:25

Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Все, к чему подходят провода.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Генератор

Сообщение Kyrtan » 28 июн 2015, 22:54

Забыл отписаться, перебрал генератор полностью-кроме вакуумника, в нем все ок на вид было, просадки теперь по электрике нет-перестало помаргивать в салоне, поменял Обгонную муфту(старая была в достойном состоянии-но пробег велик) поменял подшипник передней части корпуса, выпаял и прозвонил мост, проверил реле регулятора, поменял счетки -на оригинал. позже будут фотки выложены, некоторым интересно посмотреть что внутри :-)
Kyrtan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 312
Откуда: Йошкар-Ола
Статьи: 2
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа спортедж 2 АТ DT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 38 раз.

Re: [Sportage KM]Генератор

Сообщение gty » 13 июл 2015, 15:28

Случилось тут несчастье, разобрал пол машины — хотел сразу уже и подшипнике в гене заменить. А фиг там!!! В общем спорт, 2,7, 2006 г.в. — чтобы вытащить гену — надо снимать:
- правое колесо
- его привод
- выхлопную трубу (надо видимо покупать прокладки сразу)
- кронштейн(наверное он так называется) который держит привод колеса
Этот кронштейн не дает выйти нижнем болту который держит гену. Эта… падла… с квадратной шляпкой ооочень длинная и вставляется со стороны двигателя, и его без снятия кронштейна не вытащить, а кронштейн не снять пока не снимешь трубу глушака. В общем пипец, была мысль перепилить его и вставить обычной со стороны колеса и гайку со стороны двигателя — но туда не подлезть, можно конечно надфилем либо куском полотна от ножовки но этож сколько пилить…. в общем забил я, потом как-нибудь, когда куплю прокладки для глушака.
Да, и еще — тесть говорит не желательно ставить наши подшипники(я их купил кстати 6303RS(200 руб.) и 6202RS(150 руб.)) — лучше ставить импортные, наши говорит обороты не держат.
gty
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 79
Откуда: Краснодар
Имя: Валерий
Автомобиль: Kia Sportage, 2.7, 4wd, AT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 19 раз.

Re: [Sportage KM]Генератор

Сообщение KENIG » 13 июл 2015, 20:45

gty писал(а):тесть говорит не желательно ставить наши подшипники(я их купил кстати 6303RS(200 руб.) и 6202RS(150 руб.)) — лучше ставить импортные, наши говорит обороты не держат.

Не знаю как сейчас, а советские были очень хорошего качества. Лучше аккуратно вскрой крышечки и проверь достаточное наличие смазки внутри, впрочем это же надо сделать и на импортных, особенно если меняешь на таком труднодоступном механизме.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Генератор

Сообщение Kyrtan » 13 июл 2015, 22:48

вроде на санта клубе есть как снять твой генератор там привод снимать надо и выходит это все с кронштейном-встречал в поисках чего то. У тебя Гена стоит 90 А?
И про подшипники, они отличаются, есть милионники-надо продавцу говорить, а наши рисковать ставить не стоит, к сожалению наше производство страдает
Kyrtan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 312
Откуда: Йошкар-Ола
Статьи: 2
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа спортедж 2 АТ DT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 38 раз.

Re: [Sportage KM]Генератор

Сообщение Sergun04 » 13 июл 2015, 23:39

нет не 90,гена у меня на 120А стоит.
Про подшипники учту….
за номерок спасибо!
Sergun04
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 39
Стаж: 11 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage 2.0 112л.с ,т/д 4WD,AT
Год выпуска: 2006

Re: [Sportage KM]Генератор

Сообщение gty » 14 июл 2015, 10:26

Kyrtan писал(а):вроде на санта клубе есть как снять твой генератор там привод снимать надо и выходит это все с кронштейном-встречал в поисках чего то.

Я когда откручивал, тоже подумал что фигня какая-то, ну как можно было так придумать крепление идиотское, отец из под машины говорит — "да фиг мы его снимем без снятия глушака", залез сам глянул, потом в инет залез, как раз на форум санты зашел. перечитал почти всю тему — и нашел похожий пост на мой. Чел описывал про себя как раз мой случай, и я понял что не одинок)))
Kyrtan писал(а):У тебя Гена стоит 90 А?

честно, не знаю. А они разные бывают, да?! :D
Kyrtan писал(а):И про подшипники, они отличаются, есть милионники-надо продавцу говорить, а наши рисковать ставить не стоит, к сожалению наше производство страдает

да вот именно наше производство страдает до абсурда — отец покупал один раз подшипники с напильником, продавец до последнего рассказывал что напильник подшипник не возьмет и какое же было удивление в его глазах когда он сам лично теранул подшипник напильником…
Ну а так, те что я купил — пока домой ехали я крутил их — ну вот крутятся без люфтов, но… как бы закусывает, такое ощущение что под сальниками с мазка с песочком. Прям было желание разобрать промыть и самому их заново смазать.
gty
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 79
Откуда: Краснодар
Имя: Валерий
Автомобиль: Kia Sportage, 2.7, 4wd, AT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 19 раз.

Re: [Sportage KM]Генератор

Сообщение Kyrtan » 15 июл 2015, 00:30

ну если подшипники закусывает, то может оказаться факт восстановленных подшипников, а именно нарощенные раковины, разобрать, промыть смазать можно, только сальники повредишь,качественные российские подшипники можно найти только большим диаметров, а малые диаметры задавили производители из за бугра-в том числе китая, просто стоимость нашего была к примеру 1 т.р., а китайского 200 р. вот и итог.
Kyrtan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 312
Откуда: Йошкар-Ола
Статьи: 2
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа спортедж 2 АТ DT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 38 раз.

Re: [Sportage KM]Генератор

Сообщение gty » 16 июл 2015, 15:57

Мужики.
Я возможно крупно лоханулся.
В общем, случайно смотрел фотки движка 2,7 заметил одну такую маааааленькую фигню. На фото я эту фигню обвел кружочком.
Изображение
В общем скорее всего гена снимается без снятия кронштейна и глушака — этот длинный болт достаточно отпустить — и по идее гену приподнять — он выйдет. Там не дырка. Там сцука КРЮЧОК!
gty
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 79
Откуда: Краснодар
Имя: Валерий
Автомобиль: Kia Sportage, 2.7, 4wd, AT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 19 раз.

Re: [Sportage KM]Генератор

Сообщение Kyrtan » 17 июл 2015, 22:43

На самом деле надо порыть, было про снятие без гемора. Уже писал что натыкался , просто вот найти не могу, я когда на свой генератор инфу рыл, про 2,7 видел
Kyrtan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 312
Откуда: Йошкар-Ола
Статьи: 2
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа спортедж 2 АТ DT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 38 раз.

Re: [Sportage KM]Генератор

Сообщение Kyrtan » 20 июл 2015, 01:02

Как снимать генератор на дизеле писать смысла нет, там все сверху :D
аккуратно отвернул болты скрепляющие корпус генератора, отвернул гайку плюса и распаловинил корпус,
SAM_1724 [%P].JPG
,
SAM_1721 [%P].JPG
,
SAM_1720 [%P].JPG
,
SAM_1667 [%P].JPG
,
SAM_1665 [%P].JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Kyrtan 22 июл 2015, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Kyrtan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 312
Откуда: Йошкар-Ола
Статьи: 2
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа спортедж 2 АТ DT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 38 раз.

Re: [Sportage KM]Генератор

Сообщение Kyrtan » 22 июл 2015, 19:39

снял обмотку и выпаял подкову , чтобы ее прозвонить,
SAM_1697 [%P].JPG
,
SAM_1698 [%P].JPG
,
SAM_1705 [%P].JPG
,
SAM_1707 [%P].JPG
,
SAM_1683 [%P].JPG
, когда будете разъединять подкову и пластиковую обойму, заранее аккуратно выбейте 5 винтов, а то можно поломать пластик, тот винт который на фото не вынут, он был к сожалению выломан, потом я его склеил супер клеем, вроде все ок не критично -1 :roul:

Нагрел пятаки крепления счеток паяльником и вынул их ,счетки практически источились
SAM_1686 [%P].JPG
,
SAM_1689 [%P].JPG
,
SAM_1691 [%P].JPG
. Чтобы вставить новые счетки, напаял тонкую проволочку на жгут новых счеток
SAM_1711 [%P].JPG
и одел пружинку
SAM_1713 [%P].JPG


Нагрев олово счеточного узла вставил туда зубочистку( она подходит идеально) получилось отверстие
SAM_1702 [%P].JPG
, вставляем счетки в свое гнездо, немного затаскиваем их в внутрь
SAM_1710 [%P].JPG
, чтобы когда они будут заканчиваться, ничего не коротнуло и запаиваем
SAM_1709 [%P].JPG
,
SAM_1715 [%P].JPG


потом откусываем излишки,топим счетки в гнездо и вставляем зубочистку в фиксирующие положение счеток отверстия
SAM_1716 [%P].JPG
,
SAM_1717 [%P].JPG
, зубочистку так и оставляем, собираем вместе с ней, спаиваем обмотку с подковой обратно, ну если прозвонка диодов показала все нормально,если нет то три можно поменять, а вот шесть впрессованы . После сборки генератора и когда вы готовы проверить свой генератор на токи, вынимаем зубочистку, она будет торчать из заднего корпуса, там тоже предусмотрено отверстия для фиксатора счеток.
SAM_1719 [%P].JPG

Для снятие обгонной муфты нужен торексный ваговский ключ АТА-0415. Я попытался его найти , но у нас это проблематично, поэтому пошел к ребятам по ремонту генераторов и попросил их отвернуть муфту и вы прессовать подшипник, потом так же попросил сделать обратное, хоть денег они и не хотели брать(все равно оставил оплату), но все таки любой труд должен оплачиваться, ну а им большое спасибо. Муфту заказывал INA 37322-27012 в оригинале стоит она, одно но, приходит производства Китай, а с завода стоит Германия-но в китае тоже их завод . Если пробег большой то при ревизии стоит поменять, а так она самая дорогая из мелких запчастей-2000-3000 рублей, подшипник поставил фирмы Карго ( по опросу самый лучший из производителей-ходят долго) размеры нестандартные, сразу не найти, только заказ-в моем городе точно :D , родной стоит KBC 6304 DK2, многие сразу говорят "а это 304 подшипник" пулю им в голову пустить :mad: Размеры: d=17мм, D=52мм, B=15мм. я поставил 141199 CARGO.
КВС сразу сказали Гомно полное.
вот еще заменители 0231-9040 DENSO, BRG39226 WOODAUTO
если вдруг припрет, можно поставить подшипник с высотой В=16мм, встанет, немного промежуток будет между крышкой, но люди ставят, с такой высотой подшипников море., ну вот вроде все.
С обгонной муфтой пойдет крышка чтоб торец прикрыть, не вздумайте примерять, она одевается после полной проверки генератора и сборки, ОДНОРАЗОВАЯ ПОТОМ ВЫНЕТСЯ ТОЛЬКО СЛОМАВШИСЬ :roul: :cens: (обгонная муфта вращается туго, я был озадачен когда понял что моя старая и новая вращаются одинаково-это так и должно быть) генератор собран, пытался заказать диэлектрик на выходе, но так и не нашел в его, а то что изображено в каталоге приходит просто кольцо. Свет моргать перестал, скачки по зарядке пропали, были незначительные но и их не стало.В сборе делать фото не стал-ктож его не видел собранный :-)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Kyrtan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 312
Откуда: Йошкар-Ола
Статьи: 2
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа спортедж 2 АТ DT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 38 раз.

Re: [Sportage KM]Генератор

Сообщение sotyi » 14 окт 2015, 21:18

Давно уже напряжение бортсети на заведёной было 13,2..13,7 в. Зимой вообще 12 с небольшим. Грешил на генератор, но всё некогда было заняться. Kyrtan посоветовал проверить массу на генераторе. Подтянул болты, и напряжение стало более 14 в. Проблема решилась.
Изображение
Из_VIN_ите, если что…
sotyi
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 56
Стаж: 12 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 1040
Откуда: г. Й-Ола
Статьи: 3
Имя: Игорь
Автомобиль: Sportage 4, 2.0 MPI, 4wd, AT, был Sportage, CRDi, 112 л/с, AT, 4WD, Корея
Год выпуска: 2018, 2006
Поблагодарили: 109 раз.

Re: [Sportage KM]Генератор

Сообщение Kyrtan » 17 окт 2015, 02:13

Надо обмыть :-) быстрое решение проблемы :alc:
Kyrtan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 312
Откуда: Йошкар-Ола
Статьи: 2
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа спортедж 2 АТ DT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 38 раз.

Re: [Sportage KM]Генератор

Сообщение KENIG » 17 окт 2015, 09:08

sotyi писал(а):Подтянул болты, и напряжение стало более 14 в. Проблема решилась.

А еще лучше было бы открутить, зачистить, смазать.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Генератор

Сообщение gty » 27 ноя 2015, 13:12

Всем привет!
В общем екнул гена на прошлых выхах — щетки стерлись. Поехал с отцом в гараж развлекаться(доехал до гаража на заряде аккумулятора). В общем Опытным путем, гена на движке 2,7 снимается относительно не сложно.
Откручивается колесо, кулак от стойки, тягу надо вытащит только из поворотного кулака, поэтому за ранее надо отпустить гайку которая держит тягу, далее откручиваем стабилизатор от стойки, тормозной суппорт, потом вынимаем тягу из поворотного кулака(нижнее болты кулака я не откручивал, так место было достаточно) снимается защитных кожух боковой, откручивается стоечка которая держит трубку толи кондера, толи ГУРа (стоечка фиксирует ее жестко к раме(не знаю как правильно назвать запчасть))
Отключаем аккумулятор, снимаем ремень.
Провода отсоединяются сверху в слепую руку засовываем за движок, отсоединяешь фишку и откручиваешь еще один провод(масса наверное), откручиваем верхний болт гены, откручиваем гайку нижнего крепления.
Потом снизу я вдавил нижний болт, вставил в отверстие(ухо генератора) монтировочку и молоточком чуть-чуть начал бить генератор постепенно вышел вверх. Хорошо если кто-то будет стоять и тянуть его верх.
Потом крутим/вертим его по разному и он выходит снизу в сторону колеса.
Щетки не нашел такие как надо, и времени ждать заказа не было — взял жигулевские, они толще на 1 мм — сточили напильником — вошли.
Шкив открутить не получилось, сломали две биты торкс Т50. — рассверлили гайку(пополам развалилась) купил новую. Еле выбил передний подшипник — зато новые(покупал за ранее наши российские) встали аж со свистом. Гена давно не разбирался — сорвали 1 болт который стягивает корпус, и 1 болт который держит щетки. Будьте акуратнее — вероятность закисания большая — там резьба длинная шо пипец. Высверлили кое-как, нарезали резьбу вкрутили другие. Без мощного паяльника будет туго, благо он был.
В общем собрали, работает, долго проработает или нет хз. В общем решил что если будет опять проблемы — буду наверное менять на новый.
Ну и собирается все в обратном порядке.
-
Ремонт и снятие генератора KIA Sportage 2 KM 2,7 4WD
gty
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 79
Откуда: Краснодар
Имя: Валерий
Автомобиль: Kia Sportage, 2.7, 4wd, AT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 19 раз.

Re: [Sportage KM]Генератор

Сообщение TriV » 09 янв 2016, 15:43

gty писал(а):…чтобы вытащить гену — надо снимать:
- его привод
- выхлопную трубу (надо видимо покупать прокладки сразу)
- кронштейн(наверное он так называется) который держит привод колеса
Этот кронштейн не дает выйти нижнем болту который держит гену…

Докладываю голосом, ничего снимать не надо, кроме колеса. Вчера поменял генератор. Длинный болт ослабляешь и толкаешь генератор вверх, в двигателе под этот болт не отверстие, а V-образный отлив. Сам генератор вытаскивается через колесную арку, предварительно его надо "кручу/верчу сделать".
Изображение
Вот в таком положении генератор проходит через арку.
Kia Sportage, 2006, 2.7 AT, 4WD
Kia Retona, 1999, 2.0TD MT, 4WD
Toyota Allion, 2003, 1.8 AT, 2WD, JDM
ВАЗ-21113, 2001, 1.6 MT, 2WD, ведро с болтами
Toyota bB, 2000, 1.5 AT, 2WD, JDM
VW Passat, 1991, 1.8 MT, 2WD
TriV
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 9 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 18
Откуда: Сочи
Имя: Иван
Автомобиль: Kia Sportage KM 2.7AT 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 9 раз.

Re: [Sportage KM]Генератор

Сообщение 6746 » 09 янв 2016, 16:59

TriV писал(а):Докладываю голосом, ничего снимать не надо, кроме колеса.

Это для примуса 2,7 литра.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 13346
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1576 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Генератор

Сообщение Badman » 18 янв 2016, 21:53

Извеняйте если не по месту, но есть у меня подозрения на генератор(хотя я в них и не верю сам).

Симптомы — на холодную при заводе пищат ремни(не долго и в зависимости от температуры(самое большое было секунд 10), усилитель практически не работает и при попытки дерганья руля ремни начинают опять пищать. Самое забавное, что при дерганья руля и писке ремней проседает напряжение(лампочки в фарах притухают), бывает что маргает индикатор АКБ. Стоит отпустить руль как все нормализуется. Двигатель не глохнет. все это ярко выражено ТОЛЬКО на холодном двигателе(после ночевки).

проверял заряд АКБ — нормально 13.5-13.8 на холостом после запуска на холодном
ремень усилителя подтянул.
ремень гены пока не трогал.
после пары минут прогрева усилитель работает нормально, ремни не пищат, напряжение явно не просидает.
Badman
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 11 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 170
Откуда: г.Тверь
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage КМ 4WD,АКПП бензин 2.0
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 10 раз.

Re: [Sportage KM]Генератор

Сообщение KENIG » 18 янв 2016, 22:11

Badman писал(а):но есть у меня подозрения на генератор

Это продолжение чего? Какой беды?
Badman писал(а):на холодную при заводе пищат ремни

Или ремень? ;)
Badman писал(а):ремень усилителя подтянул.
ремень гены пока не трогал.

А надо бы — наоборот! Болезнь известная: шкив ремня насоса ГУР приводится в движение ремнем генератора. Ремень гены — самый длинный, и наиболее подвержен растяжению. И все твои симптомы указывают именно на него. Даешь нагрузку на насос ГУР, а он через шкив нагружает ремень гены, который проскальзывает и свистит. Подтяни его (а может быть и замени :think: ) и будет тебе счастье!
Тут на форуме некоторые товарищи по два раза меняли ремни ГУР, пока им не подсказали, что виноват ремень гены! :vip:
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Генератор

Сообщение Герр майор » 18 янв 2016, 22:34

Badman писал(а):ремень гены пока не трогал.

И зря. В общем, KENIG уже всё написАл. Подтягивай ремень генератора и будет счастье.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3