Текущее время: 24 апр 2024, 00:29
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Teamonoid писал(а):Febest
Teamonoid писал(а):Больше напрягает цена подвесного,она по Exist и Autodoc в районе 5000 целковых …Нужен качественный аналог!
Teamonoid писал(а):Что следует выбрать?
6746 писал(а):пыльники российские подходят.
ask1 писал(а):Со Словаками, насколько помню, все сложнее с пыльниками…
ДАTeamonoid писал(а):Сальников нужно 2 шт.?
Герр майор писал(а):Крестовина: 49598-2E000 (можно 49598-2E300, или 0N010-25060A, или 0K011-25060, или GUMZ-9).
Герр майор писал(а):ask1 писал(а):Со Словаками, насколько помню, все сложнее с пыльниками…
Да, я ставил мотоциклетные, но они по внешнему диаметру на 1 мм по-моему больше, так что потанцевал с бубном, чтобы их поставить.
Вот по запчастям:
Кардан 49300-2E000 офф. замена на 49300-2E050, подвесной 49575-2Е000, внутр. диам. подшипника d=28 мм, крестовина 49598-2E000, 49598-2E300.
Сам подшипник в подвесном имеет размеры 28х58х16 мм. Номер по международной классификации 62/28 2RS (6228-2RS). Я ставил KOYO 6228-2RSC3.
Сальник подвесного в оригинале Vesrah AR-3704, 37х49х7 мм. В этих размерах — манжета резиновая армированная для крестовины КАМАЗА" 53250-2205042 или мотоциклетные сальники типа KAWASAKI 920491435 (дорогие очень) . Но спокойно встают Payen NJ286, Corteco 19016517B (их размер 36х49х7 мм).
Крестовина: 49598-2E000 (можно 49598-2E300, или 0N010-25060A, или 0K011-25060, или GUMZ-9).
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11