Текущее время: 28 мар 2024, 12:35

[Sportage KM]Сайленблоки задние, оригиналы и аналоги

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

[Sportage KM]Сайленблоки задние, оригиналы и аналоги

Сообщение 6746 » 11 фев 2017, 11:38

Просмотрел темы — темы по сайленблокам задним нет (если не так, пусть модераторы поправят).
Есть по отдельным конкретным рычагам, но там обобщающий пост Герра Майора толковый :pst:

Там сложного ничего в принципе нет. Все 6 рычагов идут каждый с одним запрессованным сайлентблоком. Противоположные сайленты (они же втулки) меняются не сложно. Они без наружных стальных обойм. Может быть засада с прикипанием болтов к внутренней стальной втулке — тогда болгарка в помощь, ну и соответственно новые болты, гайки и графитовая смазка. На продольных рычагах пришлось высверливать резину по кругу. Втулки поперечных рычагов перепрессовывал с помощью мыла и головки на 30 или 32 (точно не помню). Я менял все задние рычаги и их втулки. В подрамнике и дифференциале не менял.
Рычагов всего 6
— 2 продольных (551102E101) — верхние сайленты 551162E000 в них уже запрессованы);
- к ним 2 втулки (запрессовываются в цапфу) 5511629000.
- 2 поперечных регулируемых 552102E510 (в них тоже по одному сайленту 552272E500 уже запрессовано),
-2 поперечных нерегулируемых 552202E500 (в них тоже по одному сайленту 552152E500 уже запрессовано).
- 4 втулки поперечных рычагов (одинаковые для регулируемых и нерегулируемых) 552272D000.
-Гайки 6261817000 — 8 шт., болты поперечных рычагов 626172E500 — 6 шт. и 626172E600 — 2 шт., болты продольных рычагов 551172E000 — 4 шт., гайки для них 545591F000 — 4 шт.
И графитки не жалеть.


Теперь насчет сайленблоков дифференциала — их три, два спереди и один сзади.
Оригинальные передние 53912-2E200 стоят 1300, задний 53912-2E400 — 630 ры.
Есть аналоги, пересмотрел отзывы в инете — вроде нет негатива на финскую VTR, а вдвое дешевле
задний HY5101R, передний HY4601R (надо менять- дифф ходуном ходит, заказал, посмотрю…)
Вот их раскладка по всему задку нашей 4х4
VTR задние сайлены.jpg


Какой есть опыт по аналогам?? :think:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Сайленблоки задние, оригиналы и аналоги

Сообщение Gluk » 11 фев 2017, 15:35

я только что поменял передние диффа на HY4601R, в сервисе ничего не сказали по установке.
Продал Кию, куплю велосипед.
Есть остатки запчастей и колеса на Спортик!
Gluk
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 10 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 1106
Откуда: Долгопрудный
Имя: Слава
Автомобиль: TLC Prado-120
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 75 раз.

Re: [Sportage KM]Сайленблоки задние, оригиналы и аналоги

Сообщение OberonWnv » 15 фев 2017, 09:03

По резиновым сайлентам от VTR опыта нет. Но негатив на VTR есть.
Из хорошего у них каталог. Все просто и понятно.
Из негатива. Брал задний сайлент на передний рычаг их полиуретановый аналог(HY0106RP). Через год вынужден был поменять (на 190066 X5 RESOURSE), причем и правый и левый. Причина — постукивание при трогании авто. При замене выяснил, что от полиуретана оторвалась втулка под болт. При ее рассмотрении обнаружили, что по полиуретан к ней прилегал всего в 2-3х точках, а не по всей длине, как положено. По данной причине рычаг немного плавал вперед/назад, что явилось причиной того, что порвался передний сайлент передних рычагов. Для сравнения — там стоял сайлент от X5 RESOURSE(19-0065). Раскрошили его до основания. Но отодрать полеуретан от центральной втулки не смогли — приварен по всей длине и никаких отслоений не наблюдалось. Но с учетом опыта этот сайлент заменил на Точка Опоры 12062083, который выбрал за то, что он сделан монолитным без вырезов.
Негатив второй на VTR — передние стойки стабилизатора. Сдохли за год. Поставил штатные. Но впечатление, что и штатные ходят не долго. Но пока другого решения не нашел. Задние стойки стабилизатора заменил на 2023GCHR FEBEST. Встали как родные. Но с передними такой фокус не проходит. Увы.

Добавлено спустя 29 минут 58 секунд:
Из опыта еще ставил от X5
Сайлент продольного рычага ставил 19-0024 (вместо HY0201R на катринке)
Сайлент 19-0025 (вместо HY00601RP на картинке)
Втулки заднего стабилизатора 19-0005
Втулки переднего стабилизатора 24-0005
Сайлентблок заднего рычага 190039 (вместо 55116-29000)
Сайлентблок заднего кулака 190038 (вместо 55227-2D000)
OberonWnv
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 11 лет 10 дней
Сообщения: 427
Откуда: Челябинск
Автомобиль: Nissan Terrano
Поблагодарили: 84 раз.

Re: [Sportage KM]Сайленблоки задние, оригиналы и аналоги

Сообщение 6746 » 15 фев 2017, 10:39

OberonWnv писал(а):Из опыта еще ставил от X5

как понимаю, это российская фирма X5 RESOURCE делающая полиуретановые детали и позиционирующая себя как "5кратный ресурс"
Экзист приводит ее в аналогах, цена как оригинал фактически, ресурс неясен.
За отзыв спасибо :bye:

Сегодня заменили сайленблокина дифференциале — работы по полчаса на сайленблок. Отсоединили кардан, сняли оконечный глушитель моментально, вывинтили крепеж диффа, он повис на шрусах хвостовиком вниз. Далее выпрессовывали сайлены острым конусным зубилом — забивая его между сайленом и "подрамником", под углом в металл сайленблока, сминая внешнее кольцо внутрь сайленблока в резину. Серия ударов и кольцо промято насквозь, теряет свою жесткость — и сайлен вываливается. На одном прошли также с противоположной стороны, смяв сайлен в "восьмерку"
Новые VTR резиновые запрессовали болтом М10 и парой больших шайб.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Сайленблоки задние, оригиналы и аналоги

Сообщение noo6 » 17 фев 2017, 23:13

Тоже сегодня столкнулся проблемой замены задних сайлентов.
Неужели никто задние не менял ?
Автодок дает ценник на оригинал,дешевле чем на Х5.Пришел к мнению надо брать оригинал. :think:
Пробег 142000,с задней подвески все сайленты стоят с рождения.

Калькуляция кореаны по работе:
Сайлентблоки задних продольных рычагов -3300
Сайлентблоки нижние задних кулаков-5500
Сайлентблоки заднего редуктора -8300
Итого:17100 :ooi: :faceoff:

P/S:Замена штока главного цилиндра сцепления,это вообще песня :D
noo6
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 10 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 213
Откуда: СПб
Имя: Vlad
Автомобиль: Sportage 5MT/4WD 2l`95
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Сайленблоки задние, оригиналы и аналоги

Сообщение 6746 » 17 фев 2017, 23:45

noo6 писал(а):Пробег 142000,с задней подвески все сайленты стоят с рождения.
Калькуляция кореаны по работе:
Круто по редуктору, там на 2 часа на подъемнике максимум. Кореана жжжот, не раз убеждался :cens:
Аналогично, но пробег 175 ткм, ВСЕ сайленблоки (кроме диффа, недавно менял) и шаровые родные.
Лишних стуков и скрипов нет, развальщики на ежегодной регулировке никаких проблем не находят.
Калькуляция знакомых сервисменов на 2.2017 (запросил на всякий случай, все таки буду делать постепенно)
Работа:
Сайлентблоки задних продольных рычагов — 3700
Сайлентблоки развальной тяги — 3700
Сайленблоки поперечной тяги — 1850
Сайлентблоки заднего редуктора — 3700
Детали: (есть полная раскладка) — 7800 (оригинал все кроме диффа, все их)
Считай сам http://www.sportage-club.com

ЗЫ Лучше брать оригинал на подвижные детали (кроме диффа, он фактически неподвижен)
Ты питерский, посмотри детали на https://vezem-zapchasti.ru/ я у них промежуточный оригинальный на 18% дешевле экзиста и автодока купил.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Сайленблоки задние, оригиналы и аналоги

Сообщение navaho66 » 27 янв 2018, 13:04

Планирую весной менять все задние сайлентблоки. В продаже есть наши "Полиуретан" и "Точка опоры" по слухам материал лучше чем стандарт. Отзовитесь кто ставил такие, и как по ощущениям?
navaho66
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 6 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 33
Откуда: Ступино МО
Имя: Олег
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бензин МТ(Словакия)
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 4 раз.


Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4