[Sportage KM]Сайленблоки задние, оригиналы и аналоги
Добавлено: 11 фев 2017, 11:38
Просмотрел темы — темы по сайленблокам задним нет (если не так, пусть модераторы поправят).
Есть по отдельным конкретным рычагам, но там обобщающий пост Герра Майора толковый
Там сложного ничего в принципе нет. Все 6 рычагов идут каждый с одним запрессованным сайлентблоком. Противоположные сайленты (они же втулки) меняются не сложно. Они без наружных стальных обойм. Может быть засада с прикипанием болтов к внутренней стальной втулке — тогда болгарка в помощь, ну и соответственно новые болты, гайки и графитовая смазка. На продольных рычагах пришлось высверливать резину по кругу. Втулки поперечных рычагов перепрессовывал с помощью мыла и головки на 30 или 32 (точно не помню). Я менял все задние рычаги и их втулки. В подрамнике и дифференциале не менял.
Рычагов всего 6
— 2 продольных (551102E101) — верхние сайленты 551162E000 в них уже запрессованы);
- к ним 2 втулки (запрессовываются в цапфу) 5511629000.
- 2 поперечных регулируемых 552102E510 (в них тоже по одному сайленту 552272E500 уже запрессовано),
-2 поперечных нерегулируемых 552202E500 (в них тоже по одному сайленту 552152E500 уже запрессовано).
- 4 втулки поперечных рычагов (одинаковые для регулируемых и нерегулируемых) 552272D000.
-Гайки 6261817000 — 8 шт., болты поперечных рычагов 626172E500 — 6 шт. и 626172E600 — 2 шт., болты продольных рычагов 551172E000 — 4 шт., гайки для них 545591F000 — 4 шт.
И графитки не жалеть.
Теперь насчет сайленблоков дифференциала — их три, два спереди и один сзади.
Оригинальные передние 53912-2E200 стоят 1300, задний 53912-2E400 — 630 ры.
Есть аналоги, пересмотрел отзывы в инете — вроде нет негатива на финскую VTR, а вдвое дешевле
задний HY5101R, передний HY4601R (надо менять- дифф ходуном ходит, заказал, посмотрю…)
Вот их раскладка по всему задку нашей 4х4
Какой есть опыт по аналогам??
Есть по отдельным конкретным рычагам, но там обобщающий пост Герра Майора толковый
Там сложного ничего в принципе нет. Все 6 рычагов идут каждый с одним запрессованным сайлентблоком. Противоположные сайленты (они же втулки) меняются не сложно. Они без наружных стальных обойм. Может быть засада с прикипанием болтов к внутренней стальной втулке — тогда болгарка в помощь, ну и соответственно новые болты, гайки и графитовая смазка. На продольных рычагах пришлось высверливать резину по кругу. Втулки поперечных рычагов перепрессовывал с помощью мыла и головки на 30 или 32 (точно не помню). Я менял все задние рычаги и их втулки. В подрамнике и дифференциале не менял.
Рычагов всего 6
— 2 продольных (551102E101) — верхние сайленты 551162E000 в них уже запрессованы);
- к ним 2 втулки (запрессовываются в цапфу) 5511629000.
- 2 поперечных регулируемых 552102E510 (в них тоже по одному сайленту 552272E500 уже запрессовано),
-2 поперечных нерегулируемых 552202E500 (в них тоже по одному сайленту 552152E500 уже запрессовано).
- 4 втулки поперечных рычагов (одинаковые для регулируемых и нерегулируемых) 552272D000.
-Гайки 6261817000 — 8 шт., болты поперечных рычагов 626172E500 — 6 шт. и 626172E600 — 2 шт., болты продольных рычагов 551172E000 — 4 шт., гайки для них 545591F000 — 4 шт.
И графитки не жалеть.
Теперь насчет сайленблоков дифференциала — их три, два спереди и один сзади.
Оригинальные передние 53912-2E200 стоят 1300, задний 53912-2E400 — 630 ры.
Есть аналоги, пересмотрел отзывы в инете — вроде нет негатива на финскую VTR, а вдвое дешевле
задний HY5101R, передний HY4601R (надо менять- дифф ходуном ходит, заказал, посмотрю…)
Вот их раскладка по всему задку нашей 4х4
Какой есть опыт по аналогам??