Текущее время: 15 июн 2025, 13:56
Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Sportage II » 21 сен 2016, 20:11
доброго времени суток всем форумчанам, проблема в следующем: во время движения авто по трассе после примерно 60 км/ч появляется басистый гул
у кого какие предположения?
-
- Sportage II

- Старшина

-
- Стаж: 9 лет 6 месяцев
- Сообщения: 110
- Откуда: Ярослаль
- Автомобиль: Kia Sportage II 2.0 Turbo Diesel AT (112 л.с.) 4WD CRDI (Made in Korea)
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 2 раз.
-
Sportage II » 22 сен 2016, 01:48
нет это не подшипник, мне кажется что кардан
гул с какой то глухой вибрацией и доносится вроде как сзади
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
в интернете видел видеоролик в котором чувак рассказывал толи про спортик то ли про тушкана, но помню что предлагал для проверки муфты вывернуть полностью руль на ровной площадке и включив полный привод отпустить педаль газа, если авто движется само по себе то это означает что-то (типа работает в нормально режиме) если напрягается и не может тронуться то означает обратное, только не помню что и как
может кто то в курсе этой темы??
-
- Sportage II

- Старшина

-
- Стаж: 9 лет 6 месяцев
- Сообщения: 110
- Откуда: Ярослаль
- Автомобиль: Kia Sportage II 2.0 Turbo Diesel AT (112 л.с.) 4WD CRDI (Made in Korea)
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 2 раз.
-
Sportage II » 22 сен 2016, 19:44
Герр майор писал(а):Гул сзади — проверяй подшипник муфты. Там делов-то не много.
А по поводу ролика — категорически нельзя с заблокированной муфтой выворачивать руль и ехать на сухом покрытии. Машина будет дергаться и пинаться. Ведь нет межосевого диффа у нас. Так можно определить только муфту, которая по каким-то причинам не включается, но наши авто к этому не склонны. Даже наоборот — обычно муфта заклинивает и не отключает задний мост.
Я заблокировал 4WD и вывернул руль, поставил коробку на "D" и опустил педаль тормоза авто не едет, это о чем то говорит?
-
- Sportage II

- Старшина

-
- Стаж: 9 лет 6 месяцев
- Сообщения: 110
- Откуда: Ярослаль
- Автомобиль: Kia Sportage II 2.0 Turbo Diesel AT (112 л.с.) 4WD CRDI (Made in Korea)
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 2 раз.
-
Sportage II » 22 сен 2016, 21:06
Герр майор писал(а):О том, что муфта работает, т.е. включается.
Но к твоему гулу это никакого отношения не имеет. Передний подшипник муфты на это не влияет. Если его запустить, то муфту наоборот заклинит. Клин диагностируется просто: на заглушенном авто вывесить одно заднее колесо и провернуть его руками. Не проворачивается — муфта заклинена (только не забыть снять авто с ручника

).
спасибо за подсказку, надеюсь завтра дождя не будет такого и проверим эту тему
-
- Sportage II

- Старшина

-
- Стаж: 9 лет 6 месяцев
- Сообщения: 110
- Откуда: Ярослаль
- Автомобиль: Kia Sportage II 2.0 Turbo Diesel AT (112 л.с.) 4WD CRDI (Made in Korea)
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 2 раз.
-
Герр майор » 22 сен 2016, 21:14
Миша50, на нашем загадочном авто ревущие подшипники не всегда люфтят. Я на своём"хомяке" поменял 6 шт. (один раз по кругу примерно на 95.000 км и недавно задние почти на 170.000 км). Люфтил только один, а ревели все. Вот такая вот загадка природы.
Последний раз редактировалось
Герр майор 22 сен 2016, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
¡Hasta la victoria siempre!
-
- Герр майор

- Подполковник

-
- Возраст: 45
- Стаж: 12 лет 4 месяца 6 дней
- Сообщения: 2760
- Откуда: г. Смоленск
- Статьи: 3
- Имя: Сергей
- Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 674 раз.
- Награды: 4
-
-
Victor23 » 22 сен 2016, 23:35
Герр майор писал(а):Ну передний подшипник как правило определяется при поворотах. Если, к примеру при левом повороте гул становится тише, то кирдык левому подшипнику.
задний тоже самое, у меня было сложнее определить передний или задний, оказался задний
-
- Victor23
- Старший лейтенант

-
- Стаж: 10 лет 7 месяцев 19 дней
- Сообщения: 540
- Откуда: Вятка
- Имя: Виктор
- Автомобиль: Sportage 2.0 AT 4WD
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 29 раз.
-
Sportage II » 09 окт 2016, 01:37
Герр майор писал(а):О том, что муфта работает, т.е. включается.
Но к твоему гулу это никакого отношения не имеет. Передний подшипник муфты на это не влияет. Если его запустить, то муфту наоборот заклинит. Клин диагностируется просто: на заглушенном авто вывесить одно заднее колесо и провернуть его руками. Не проворачивается — муфта заклинена (только не забыть снять авто с ручника

).
Сделал как описано выше колесо крутится и туда и обратно с натягом, это о чем то говорит? гул скорее напоминает легкую вибрацию смешанную с басистым гулом
-
- Sportage II

- Старшина

-
- Стаж: 9 лет 6 месяцев
- Сообщения: 110
- Откуда: Ярослаль
- Автомобиль: Kia Sportage II 2.0 Turbo Diesel AT (112 л.с.) 4WD CRDI (Made in Korea)
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 2 раз.
-
shmel54 » 09 окт 2016, 06:22
Sportage II писал(а):Герр майор писал(а):О том, что муфта работает, т.е. включается.
Но к твоему гулу это никакого отношения не имеет. Передний подшипник муфты на это не влияет. Если его запустить, то муфту наоборот заклинит. Клин диагностируется просто: на заглушенном авто вывесить одно заднее колесо и провернуть его руками. Не проворачивается — муфта заклинена (только не забыть снять авто с ручника

).
Сделал как описано выше колесо крутится и туда и обратно с натягом, это о чем то говорит? гул скорее напоминает легкую вибрацию смешанную с басистым гулом
Это говорит о том, что муфта не заклинила, в противном случае через неё (муфту) усилие бы передавалось на кардан, далее раздатку, передние колёса, в общем прокрутить задние ты бы не смог.
Что касается гула, то при медленном проворачивании колёс его услышать невозможно, можно попробовать на подъёмнике включить передачу и послушать.
-
- shmel54
- Лейтенант

-
- Стаж: 11 лет 9 месяцев
- Сообщения: 494
- Откуда: Новосиб
- Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 69 раз.
-
Sportage II » 12 окт 2016, 20:41
от чего же может быть гул?….
-
- Sportage II

- Старшина

-
- Стаж: 9 лет 6 месяцев
- Сообщения: 110
- Откуда: Ярослаль
- Автомобиль: Kia Sportage II 2.0 Turbo Diesel AT (112 л.с.) 4WD CRDI (Made in Korea)
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 2 раз.
-
shmel54 » 12 окт 2016, 21:19
Sportage II писал(а):от чего же может быть гул?….
Гудят обычно подшипники, езжай на подъёмник, это ускорит поиски.
-
- shmel54
- Лейтенант

-
- Стаж: 11 лет 9 месяцев
- Сообщения: 494
- Откуда: Новосиб
- Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 69 раз.
-
ask1 » 12 окт 2016, 22:32
Герр майор писал(а):на нашем загадочном авто ревущие подшипники не всегда люфтят
Правда. Пол года "подшумливал" на ходу. Несколько диагностик на подъемнике за этот период так ничего и не выявили, пока не загудел как взлетающий боинг…
Герр майор писал(а):передний подшипник как правило определяется при поворотах. Если, к примеру при левом повороте гул становится тише, то кирдык левому подшипнику.
Даже это не всегда так на "нашем загадочном авто"!:
Тема: [Sportage KM]Замена подшипника передней ступицы., Сообщение #2489997, Автор: ask1
-
- ask1
- Генерал-лейтенант

-
- Стаж: 16 лет 4 месяца
- Сообщения: 13617
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
- Поблагодарили: 1009 раз.
- Награды: 3
-
-
Sportage II » 12 окт 2016, 22:45
так получается что лучше забить на это дело и подождать когда конкретно будет ясно что и где гудит??
-
- Sportage II

- Старшина

-
- Стаж: 9 лет 6 месяцев
- Сообщения: 110
- Откуда: Ярослаль
- Автомобиль: Kia Sportage II 2.0 Turbo Diesel AT (112 л.с.) 4WD CRDI (Made in Korea)
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 2 раз.
-
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3