Страница 1 из 1

Полетел дифференциал переднего моста. Где отремонтировать.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 00:40
Grazier
Sportage Km 2010-го года МКПП 4WD. Пробег 35 тысяч. Неожиданно и беспричинно полетел дифференциал переднего моста. Поддомкраченное колесо не вращается на нейтрали, при движении с выкрученным рулем машине ехать тяжко, так что точно он. Сам в коробку не полезу. Есть в Москве сервисы с нормальными отзывами? Машина тестя-пенсионера, деньги на ремонт — последние. Не хочется приехать на эвакуаторе и пасть на развод.

Вопрос очень срочный, прошу помощи.

Re: Полетел дифференциал переднего моста. Где отремонтироват

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 01:22
leks-71

Re: Полетел дифференциал переднего моста. Где отремонтироват

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 09:44
Grazier
Спасибо.

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 57 секунд:
Re: Полетел дифференциал переднего моста. Где отремонтировать.
Не делают они коробки :(

Re: Полетел дифференциал переднего моста. Где отремонтироват

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 16:12
Герр майор
Grazier писал(а):Поддомкраченное колесо не вращается на нейтрали, при движении с выкрученным рулем машине ехать тяжко, так что точно он.

Дык может не передний мост? Симптомы один в один обычного клина муфты :think: . Колесо-то без разницы какое крутить — переднее или заднее — если муфта в клине, то так и будет. Да и год авто соответствует (2009) — рестайлинговые муфты к этому склонны. Откинь кардан и попробуй ещё раз вывешенное колесо покрутить. А-то попадёшь на ремонт несуществующей неисправности в коробке, вместо копеечной переборки муфты полного привода.
Тема про переборку муфты разжёвана до последней капли масла :D Тема: [Sportage KM] Муфта 4WD. и Тема: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Re: Полетел дифференциал переднего моста. Где отремонтироват

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 16:24
Grazier
Герр майор писал(а):
Grazier писал(а):Поддомкраченное колесо не вращается на нейтрали, при движении с выкрученным рулем машине ехать тяжко, так что точно он.

Дык может не передний мост? Симптомы один в один обычного клина муфты :think: .

Понял — попробую.

Re: Полетел дифференциал переднего моста. Где отремонтироват

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 16:47
AndreS
Герр майор писал(а):Симптомы один в один обычного клина муфты .

+1.
снимай кардан и смотри на поведение авто.
муфта слабое место

Re: Полетел дифференциал переднего моста. Где отремонтироват

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 21:28
KENIG
Герр майор писал(а): Симптомы один в один обычного клина муфты

Воистину истину глаголишь! :z)

Re: Полетел дифференциал переднего моста. Где отремонтироват

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 00:05
Grazier
Действительно муфта, мать ее так. Машину сегодня оскопили -сняли кардан и муфту, теперь 2WD, но на ходу. Герр майору моя респект и уважуха. Но я в шоке — пробег 35 тысяч, при которых никаких буксов не было — тут явно КИА недоработала.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 00:18
Герр майор
Grazier, я бы сказал, что не корейцы, а америкосы (муфта ведь заокеанская — Борг Ворнер).

Re: Полетел дифференциал переднего моста. Где отремонтироват

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 00:37
AndreS
Grazier писал(а): Но я в шоке — пробег 35 тысяч, при которых никаких буксов не было — тут явно КИА недоработала.

открывай ее аккуратно, меняй сальник и лей масло в нее.
на таком пробеге подшипники скорее всего живые.
затрат в районе 1к и будет как новенькая, если конечно магнит не попалил

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 00:57
Герр майор
Передний подшипник и сальник однозначно под замену — самое слабое место). Ещё посмотреть коррозию на рег. кольцах между ротором и корпусом гранаты.

Re: Полетел дифференциал переднего моста. Где отремонтироват

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 11:13
Gluk
Grazier, Через две недели могу поделиться оригинальным маслом :)

Re: Полетел дифференциал переднего моста. Где отремонтироват

СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 22:50
Grazier
Gluk писал(а):Grazier, Через две недели могу поделиться оригинальным маслом :)

Уже заказал 1л :(

Сегодня разобрал муфту. Сальнику пипец — лопнуло пружинное кольцо в итоге внутри земля, подшипник ржавый. Разобрал муфту полностью -фрикционы в порядке, масло нормальное, но его грамм 70 не больше. Муфту заклинило из-за коррозии регулировочных шайб — вместо 65 мкм с ржой получилось все 100. Соответственно их зажало и они не вращались. В итоге заказал подшипник Nsk 6008DDUCM (на сколько я понял -полный аналог SKF 6008-2RS), сальник и масло. Странно, но, судя по всему, в муфту уже лазили — регулировочные шайбы смещены (есть следы от двух положений), на прижимающей их пластине — характерные царапины. Похоже, что ее снимали, отчищали стальной щеткой и ставили обратно. Возникает мысль, что в салоне увели новую муфту и воткнули ремонтную.

У мене создалось ощущение, что масло гонит вдоль прокладки крышки муфты (там где большая резинки и спиральное крепежное кольцо)