У меня туксон 2.7 с 2.0 разницы нет,соответственно спортаж точно такой же.
Сорван нижний штуцер теплообменника акпп(он литой не разборный,уже проверяли на другом радиаторе) в основном радиаторе.
Хотелось обойтись малой кровью) в основном радиаторе,на скорую руку был сделан байпас и шланги подрезаны,т.к были дубовые.
Собственно вопрос накидал схемку охлаждения.Хочу проконсультироваться она соответствует ли она реальной.Выверить на другой машине нет возможности,пробывал на Санта фе нью там теплообменник в самом низу и радиатор АКПП перевернут,а тут верхнее подключение в одном месте и соответственно не понятно где вх а где выход.
Сейчас основной вопрос обойти теплообменник акпп,но судя по наброскам схемы сдесь идет обратное охлаждения с подачи акпп по левой трубке в охладитель акпп,где вх где вых не понятно( с боковым подключением было бы проще), далее сверху заходит теплообменник и выходит снизу и возвращается в акпп по правой трубке.
Схема набросана на вариант если когда нибудь необходимо будет менять падиатор.Менять не хочу так как только промыл оба и скажу со снятием это работа очень объемная,тем более забитыбыли наглухо.
Шланги взял Gates 3521 8 и 10 мм ,хомуты AVA силовые
Схема размещена на туксон клубе оттуда же мной и скачане в готовом формате,чтобы сразу вставить тут,автор я.