В крайних правых-левых положениях руля свистит ГУР. Смотрел под капот, когда напарник поворачивает руль, такое впечатление, что клинит сам насос, а свист идет от проскальзывающего ремня. Или просто ремень проскальзывает, а насосу тяжело в таких крайних положениях и он стопорится? Подтянул, но проблема не полностью решилась. Возникают вопросы:
-замена ремня ( пробег чуть более 135 тыс.) ?
-ремонт-замена самого насоса , рейки?
Здесь же добавлю, да есть небольшая течь в районе рейки ГУРа. Дальнейшие действия: забить на это и следить за уровнем жижи в бачке ГУРа ? (она практически не уходит). Дождаться когда рейка "умрет", потому как ремонт практически равен замене на новую. А как она "умирает" ?! В один "прекрасный" момент вырвет сальники и жидкость вытечет? Станет руль "деревянным"? Эта "прелесть" как всегда неожиданна или таки будет медленно идти к своему концу и будешь чувствовать в трудностях при управлении?