aab-2008 писал(а):У нас 3 ОД и ни один сканера не имеет.
Как это не имеет сканера ,чем они машины диагностируют ,этим
http://s-tool.ru/products/SLMDA ???
aab-2008 писал(а): В том числе много кто и здесь прокачивал самостоятельно, по старинке.
одно дело прокачать просто доливая , другое дело ,когда снимались узлы ,сливалась жидкость и потом по новой заливалась . В первом случае все ок ,поскольку воздух не может попасть ,во втором случае воздух попадает неизбежно . Я не собираюсь спорить и доказывать ,просто говорю ,что есть такая функция в сканере и так рекомендовано делать .
Добавлено спустя 32 минуты 56 секунд:Дилерское описание:
Здесь приводится описание процедуры выпуска воздуха и заполнения тормозной жидкостью блока ESP, тормозных линий и главного цилиндра.
1. Снимите крышку расширительного бачка и наполните его тормозной жидкостью
2. Подсоедините чистую пластиковую трубку к штуцеру (А) для удаления воздуха, расположенному на рабочем цилиндре, и вставьте другой конец этой трубки в чистую пластмассовую емкость, наполненную до половины.
3. Подключите GDS к диагностическом разъему, расположенному под передней панелью.
4. Действуйте согласно инструкциям на экране GDS.
Во избежание перегрева электронасоса необходимо контролировать по GDS время работы электродвигателя АБС, которое не должно превышать максимально допустимого значения
_(1) Выберите наименование модели автомобиля.
_(2) Выберите наличие или отсутствие ABS
_(3) Выберите команду «HCU air bleeding mode» (Режим выпуска воздуха из HCU).
_(4) Нажмите OK для запуска электронасоса и включения электромагнитного клапана
_(5) Выждите 60 секунд до начала удаления воздуха.(В противном случае можно повредить электродвигатель,)
_(6) Выпустите воздух из системы
5. Нажмите педаль тормоза несколько раз, затем отпустите воздуховыпускной винт и дождитесь исчезновения пузырьков воздуха из выходящей тормозной жидкости. Закройте воздуховыпускной винт (A).
6. Повторяйте п.5 до тех пор, пока в тормозной жидкости тормозного механизма каждого колеса не останется пузырьков воздуха.
7. Заверните винт для удаления воздуха.