Текущее время: 19 апр 2024, 07:04
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Gluk писал(а):Шланг лопнул прямо в запрессовки верхнего штуцера.
Gluk писал(а):Как понять, что шланги в предаварийном состоянии?
Gluk писал(а):Новые шланги отличаются от старых отсутствием пружины в верхней части. Вот так…
Sonata писал(а):Чаще заглядывать для визуального осмотра,шланг не рвётся за один день,сначала разрушается (трескается) верхний слой шланга что очень хорошо видно на глаз а потом через некоторое время внутренняя часть!
Gluk писал(а):Вроде никаких проблем с тормозами не заметил.
Sonata писал(а):сначала разрушается (трескается) верхний слой шланга что очень хорошо видно на глаз
Герр майор писал(а): обнаружение ржавчины под кронштейнами
Gluk писал(а):Какими материалами делал?
leshiy2014 писал(а):а это пробег в 78 тыс.км.
Герр майор писал(а):По статистике 5-6 лет — это предел для наших шлангов.
кузька писал(а):Где вы взяли эту статистику? ПОКАЖИТЕ!!!
Герр майор писал(а):Источники — наш форум, Тушкановский форум. Почитайте
кузька писал(а):на тушкан форуме дадите ссылочку
moro писал(а):Не разу еще не менял.
moro писал(а): Раз в год проверяю…
ask1 писал(а):"Ваш автомобиль подходит под сервисную инспекцию "".
ask1 писал(а):Приглашают на сервисную инспекцию:"Ваш автомобиль подходит под сервисную инспекцию "". В случае обнаружения неполадок, все необходимые детали будут заменены на автомобиле без каких-либо затрат с вашей стороны."
KENIG писал(а):А у тебя вылезла надпись без указания вида сервисной инспекции?
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14