Текущее время: 24 апр 2024, 00:39

[SportKM]Замена опор перед. подвески на усиленные-варианты?

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

[SportKM]Замена опор перед. подвески на усиленные-варианты?

Сообщение SET' » 17 мар 2015, 12:24

Всем привет!
прошлым летом перебирал переднюю подвеску и обратил внимание на штатные опоры передних стоек
(взял новые оригинал — цена на них была что-то порядка 400-500 за шт. поэтому долго не думал)
но сама их конструкция не особо удачная, верхняя чашка (под которой пружина) упирается в подшипник, а сам подшипник небольшой и не предназначен на большие нагрузки.
демпфер резиновый в опоре тоже маленькие. суть такая что не особо эти опроы прочные, благо что снять/поставить не сложно и не связано с последующим сход-развалом.

в свое время на ВАЗе ставил SS20 — демпфер хороший, подшипник опорный большой (почти под диаметр пружины)….
никто не думал над заменой штатных опор на что-то подобное?
у меня стойка есть, а вот саму опору выкинул,т.к. ржавая была, а только потом додумался, что надо бы с ней в магазин было сходить, примерить с той же SS20.

или например кто-то старое случайно не выбросил и может проверить?
- как соотносится чашка SS20 и родная Спортейжевая,
- как походит шток стойки по опоре SS20,
- размеры по шпилькам крепления к кузову и общее соотношение по габаритам?
SET'
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 9 лет 5 месяцев 20 дней
Сообщения: 178
Откуда: Msk, Бутово
Имя: Sergey
Автомобиль: sportage KM 2.0 AT 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Замена опор перед. подвесаки на усиленные - варианты?

Сообщение Gluk » 17 мар 2015, 13:11

Хорошая мысль! У меня подшипники в опорах развалились полностью при живых амортизаторах. Менял меньше года назад. Старые конечно выкинул. Задняя лежит в запасе новая — могу показать %))
Продал Кию, куплю велосипед.
Есть остатки запчастей и колеса на Спортик!
Gluk
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 10 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 1106
Откуда: Долгопрудный
Имя: Слава
Автомобиль: TLC Prado-120
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Замена опор перед. подвесаки на усиленные - варианты?

Сообщение SET' » 17 мар 2015, 15:00

Gluk писал(а):Хорошая мысль! У меня подшипники в опорах развалились полностью при живых амортизаторах. Менял меньше года назад. Старые конечно выкинул. Задняя лежит в запасе новая — могу показать %))

по задним опорам не подскажу, надо бы посмотреть, но задние не так критично, там без подшипников.
а на передних все на него идет, а он там на новых уже еле живой.
надо найти кого-то чтоб родная опора завалялась и для начала фото с размерами снять.
SET'
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 9 лет 5 месяцев 20 дней
Сообщения: 178
Откуда: Msk, Бутово
Имя: Sergey
Автомобиль: sportage KM 2.0 AT 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Замена опор перед. подвесаки на усиленные - варианты?

Сообщение Gluk » 17 мар 2015, 15:11

SET', Вот что известно про опоры:

Опора передних амортизаторов: 54610-2E100 — оригинал(пробивается и E200), может быть лучше 54610-34010 от Сонаты 1998г.(Monroe MK 213), или Kayaba SM 5295, но о ней плохой отзыв! Хорошо подходит 54610-26000 от старой Санты !!, но могут быть
коротки шпильки для крепления растяжки. Также Сar-dex CM-H515 можно ставить.
Продал Кию, куплю велосипед.
Есть остатки запчастей и колеса на Спортик!
Gluk
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 10 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 1106
Откуда: Долгопрудный
Имя: Слава
Автомобиль: TLC Prado-120
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Замена опор перед. подвесаки на усиленные - варианты?

Сообщение Герр майор » 17 мар 2015, 20:03

SET' писал(а):но задние не так критично, там без подшипников

Порой критично — на опорах …………2Е000 резина дерьмовая, но всё решается установкой более дешёвых опор ……….1F000.
SET' писал(а):а на передних все на него идет, а он там на новых уже еле живой.

Где-то встречал вариант "тюнинга" передней опоры: смысл в том, что поверх штатного подшипника, запрессовывается ещё один (подходит от Газели). Следовательно, люфт становится намного меньше и разбить 2 подшипника намного сложнее. Там только загвоздка была в том, что гайка штока стойки закручивается на несколько ниток резьбы. Возможно, есть вариант найти подшипник чуть-чуть уже? Надо поискать. Но идея, ИМХО, заслуживает внимания.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Замена опор перед. подвесаки на усиленные - варианты?

Сообщение OberonWnv » 17 мар 2015, 20:36

Есть еще вариант от VTR http://vtr.su/shop/strut/HY6003M но в руках не держал. Судя по фото подшипник тоже не особо велик…
OberonWnv
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 11 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 427
Откуда: Челябинск
Автомобиль: Nissan Terrano
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Замена опор перед. подвесаки на усиленные - варианты?

Сообщение SET' » 17 мар 2015, 21:35

нет, это все не то… подшипник такой же маленький как в штатной.
возможно что-то такое (подшипник там больше и он опорный)
http://www.asomi.ru/Pages/?id=59
но я про то что мерять надо, у этой похоже центр смещен (на наших ровно)
ну и диаметр верхнего витка нашей пружины может не совпасть.
по идее надо 4 составляющих:
- отверстие штока по центру (без смещения кастора, да и в кузов другие не встанут)
- попадание по 3 дыркам в кузов.
- совпадение штока и центрального отверстия для жесткой фиксации и затяжки.
- совпадение верхнего опорного витка пружины с опорной чашкой стойки.
SET'
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 9 лет 5 месяцев 20 дней
Сообщения: 178
Откуда: Msk, Бутово
Имя: Sergey
Автомобиль: sportage KM 2.0 AT 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Замена опор перед. подвесаки на усиленные - варианты?

Сообщение KENIG » 17 мар 2015, 22:15

SET' писал(а):по идее надо 4 составляющих:

Идея, в принципе, привлекательная, но слишком много условий надо соблюсти. И главное — подшипник, нужен с небольшим внутренним и большим внешним диаметром. А иначе, и амо надо другие. Подшипник там — 302 (по информации того, кто менял только его).
Т.к. опоры не дорогие, ИМХО проще поставить от Сонаты или Санты, например, ну и замена раз в 100 000 не так уж часто!
Герр майор писал(а):Где-то встречал вариант "тюнинга" передней опоры

Подвеска — Передняя — Стойка — Опора — Модернизация.docx

Сохранено для потомков! :z) :roul:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось KENIG 18 мар 2015, 08:12, всего редактировалось 4 раз(а).
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Замена опор перед. подвесаки на усиленные - варианты?

Сообщение SET' » 17 мар 2015, 23:52

да впринципе и на родные менять не проблема из-за цены, стоят они не дорого…
я вообще удивился самой конструкции родных, машина то тяжелая… думал там стойки уже никакие раз опора так раздолбалась,
а как попробовал давятся рукой и выходят назад — ну ничем от новых не отличить!
понятно что рукой это может и субъективно, но у меня на этот счет опыт большой, в свое время много вазовских перебрал с подбором жесткости.
------------------------------
что получится не знаю, но по возможности буду что-то присматривать раз уж тему начал.
есть возможность слово "подвески" в теме поправить? ;)
SET'
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 9 лет 5 месяцев 20 дней
Сообщения: 178
Откуда: Msk, Бутово
Имя: Sergey
Автомобиль: sportage KM 2.0 AT 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Замена опор перед. подвески на усиленные - варианты?

Сообщение OberonWnv » 18 мар 2015, 10:43

подсказали размеры опоры: между болтами: 132, внутренний подшипника на 15
OberonWnv
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 11 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 427
Откуда: Челябинск
Автомобиль: Nissan Terrano
Поблагодарили: 84 раз.

Re: [SportKM]Замена опор перед. подвески на усиленные-вариан

Сообщение Ivan555 » 20 июн 2015, 23:01

При замене передних аммо, выявился дефект передних опор , износ и стук…заказал то что стояло-оригинал 54610-2Е100… хотя и то же думаю что на такой вес авто шариковый подшипник слабоват… ;)
Ivan555
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 66
Стаж: 16 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 4096
Откуда: 59rus Пермский край, г.Верещагино
Статьи: 11
Имя: Иван
Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 4wd,ркп,TCS,черн
Год выпуска: Корея2007
Поблагодарили: 559 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [SportKM]Замена опор перед. подвески на усиленные-вариан

Сообщение shmel54 » 22 авг 2016, 13:20

На 88 т км сместился шток левой стойки в верхней опоре, видимо рассыпался подшипник, заказал 54610-26000B надеюсь подойдут и может покрепче будут чем наши. Стоят они сейчас примерно в 2 раза дешевле чем штатные 54610-2Е200
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 10 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 466
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Re: [SportKM]Замена опор перед. подвески на усиленные-вариан

Сообщение shmel54 » 23 авг 2016, 21:58

Пока жду опору, решил снять и разобрать стойку, в процессе столкнулся с неожиданной проблемой, т.к. шток стойки смещён из-за вышедшего из строя подшипника, невозможно вставить головку для того, чтобы сорвать верхнюю гайку штока стойки. Решил снять стойку и попробовать поставить головку на снятой стойке, затем вернуть стойку на место вместе с одетой на гайку головкой и затем срывать. После того, как всё это проделал, оказалось, что невозможно вставить вороток с квадратом пол дюйма в головку, не хватает места из-за навеса над ней. Завтра буду искать более компактный инструмент.
Поделитесь, чем гайку штока удобно откручивать?
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 10 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 466
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Сообщение Герр майор » 24 авг 2016, 00:19

Открути пневмогайковертом на снятой стойке.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [SportKM]Замена опор перед. подвески на усиленные-вариан

Сообщение shmel54 » 24 авг 2016, 21:10

Верхнюю гайку на штоке сегодня сорвал, обошёлся без гайковёрта, использовал головку и вороток с квадратом на три восьмых, они покомпактнее. Завтра буду стойку разбирать, в связи с чем вопрос — верхняя чашка и сама опора стойки имеют ориентацию? На верхней чашке обнаружил нечто подобное на указательный треугольник, правда ориентирован он был не совсем правильно, стоял под небольшим углом к направлению на поворотный кулак, на опоре никаких меток указывающих на то, что она имеет ориентацию не нашёл.
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 10 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 466
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Re: [SportKM]Замена опор перед. подвески на усиленные-вариан

Сообщение Gluk » 25 авг 2016, 14:24

В духе современности опоры сделаны отвратительно — всё чтобы снизить срок службы — за 2 года, пробег 30-40, подшипники заросли грязью и перестали вращаться. Опоры те что лучше считаются — от сонаты или сантефе. Подшипник сверху не закрыт, а крышка над гайкой не спасает от пыли. Запрессовали новые подшипники 6380rs (если правильно помню).
Продал Кию, куплю велосипед.
Есть остатки запчастей и колеса на Спортик!
Gluk
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 10 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 1106
Откуда: Долгопрудный
Имя: Слава
Автомобиль: TLC Prado-120
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 75 раз.

Re: [SportKM]Замена опор перед. подвески на усиленные-вариан

Сообщение shmel54 » 25 авг 2016, 15:11

Gluk писал(а):В духе современности опоры сделаны отвратительно — всё чтобы снизить срок службы — за 2 года, пробег 30-40, подшипники заросли грязью и перестали вращаться. Опоры те что лучше считаются — от сонаты или сантефе. Подшипник сверху не закрыт, а крышка над гайкой не спасает от пыли. Запрессовали новые подшипники 6380rs (если правильно помню).

Про чашку верхнюю не подскажешь, треугольник на кулак должен смотреть? Или чашку как хочешь можно ставить и треугольник мне превиделся?
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 10 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 466
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Re: [SportKM]Замена опор перед. подвески на усиленные-вариан

Сообщение Gluk » 25 авг 2016, 15:39

shmel54, чашка пружины круглая, надо смотреть есть ли на ней упор для пружины. А опора над чашкой треугольная, она вращается на осуждаемом обсуждаемом подшипнике.
Продал Кию, куплю велосипед.
Есть остатки запчастей и колеса на Спортик!
Gluk
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 10 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 1106
Откуда: Долгопрудный
Имя: Слава
Автомобиль: TLC Prado-120
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 75 раз.

Re: [SportKM]Замена опор перед. подвески на усиленные-вариан

Сообщение shmel54 » 25 авг 2016, 22:04

Gluk писал(а):shmel54, чашка пружины круглая, надо смотреть есть ли на ней упор для пружины. А опора над чашкой треугольная, она вращается на осуждаемом обсуждаемом подшипнике.

Да, всё разобрал, похоже чашка не направленная, то, что я принял за треугольник (стрелку) указывающую направление оказалось дефектом покраски, или чашка залита чем, то, непонятно чем. Подшипник полностью разрушен, на фото остатки от него. Стойка, живая, остальные резинки тоже ещё поработают.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось shmel54 25 авг 2016, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 10 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 466
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Re: [SportKM]Замена опор перед. подвески на усиленные-вариан

Сообщение Герр майор » 25 авг 2016, 22:05

Gluk писал(а):В духе современности опоры сделаны отвратительно — всё чтобы снизить срок службы — за 2 года, пробег 30-40, подшипники заросли грязью и перестали вращаться. Опоры те что лучше считаются — от сонаты или сантефе. Подшипник сверху не закрыт, а крышка над гайкой не спасает

Я под крышку всегда набиваю графитку или Литол — грязь не попадает.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9