Текущее время: 28 апр 2024, 16:59

Sportage KM.Сцепление6-хМКПП,двухмассовый(демпферный)маховик

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Sportage KM.Сцепление6-хМКПП,двухмассовый(демпферный)маховик

Сообщение jhat » 11 авг 2014, 12:47

Несмотря на то, что уже существует тема про сцепление, тем не менее, сцепление для 6-ти ступенчатой МКПП принципиально отличается от сцепления 5-ти ступки и чтоб не мешать и не путаться в одной теме, я решил создать отельную тему, посвященную двухмассовому маховику и сцеплению на его основе.

НЕМНОГО ВВОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ.
В чем отличия :think: … да во всем:

1. двухмассовый, или демпферный маховик (самая слабая часть) Hyndai/KIA № 23200-27400 (Замена от LUK № 415027310)
2. диск сцепления (он без демпферный ) Hyndai/KIA № 4120024720 (это комплект корзина и сцепление)
3. корзина сцепления (различий указать не могу, несчем сравнить)
4. выжимной Hyndai/KIA № 4142124300, он поршневого типа и ВСЕГДА! находиться в контакте с лепестками корзины.

Здесь немного теории про двухмассовый маховик, видео принципа работы и видео про диагностику двухмассового маховика…
Обратите внимание на 2 видео-ролике на 40 секунде, говориться про допустимый люфт! именно наличие этого люфта и приводит к вибрации на педали сцепления, о которой я уже писал здесь.
После замены всего комплекта, эта вибрация присутствует, и имена она, по моему мнению, является причиной скоропалительной смерти самого двухмассового маховика, для которого (смотрим на 1:50секунде) нормальным является замена на 2ом сцеплении!!! Однако в силу люфта живет маховик не долго, у меня полностью умер, я думаю на 60тыщах на других форумах цифры и по больше высказывались, тем не менее, основной тезис:
Двухмассовый маховик слабая деталь…
Например Valeo делает комплекты на замену: видео, однако :cry: на нашу машинку они не делают, это был их официальный ответ на мое письмо.
Для всех обладателей двухмассового маховика, совет:
:vip: не буксовать, тяжелое не буксировать и вообще бережно относиться, тогда быть может и проживет сцепление под 100тыщ…

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Теперь про мою замену… итак все началось с того, что я обратил внимание на вибрацию педали сцепления, тема здесь, кстати, рассуждения, которые я там приводил, ошибочны, ибо нет там выборки свободного хода выжимным и причина вибрации в другом.

Далее еще один важный нюанс: когда машина на передаче глохла, то ощущался достаточно жесткий удар, вначале, в силу отсутствия опыта, я это списывал на свойство дизеля, однако после замены всего сцепления, такой особенности НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ, глохнет так же как и на обычном МКПП.
Посему считаю это признаком умирающего двухмассового маховика.

Умирает он, по моему разумению, изза люфта между «массами» на видео 40секунда…
И судя по многочисленным отзывам и того факта, что даже делается замена на одномассовый от Valeo говорит о слабости данного узла, жаль что они пока не делают комплект замены для Sportage-ка…

Ну и вот фото моего умершего маховика…
Изображение
Изображение
Изображение
Видно как пошла паутинкой трещина от перегрева… и виден сильный внутренний износ, по факту пружинки были вытерты в ноль, после вскрытия металлической пудры было до :cens: я пришлось даже продувать сжатым…
Вот фото нового комплекта… посмотрим сколько он проживет до смерти…
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Выжимной, немного отличаются, от того, что пришел, как я понял в лучшую сторону…
Он кстати все время находиться в контакте с лепестками, посему старая рекомендация: не держать ногу на сцеплении, тут бессмысленна… отсюда люфт если наблюдается возможен только в механизме (механике) педали сцепления, а так сама процедура замены не отличается от таковой для обычного сцепления, единственно что хотелось бы отметить… коробку можно подвесить за распорку между стойками, что облегчит сборку…
Все процедуру разборки сборки делал один за 5 дней, каждый день с обеда 1-2часа дня до вечера 10часов… долго от того, что были сделаны пару ошибок, что отняли можно сказать один день…
Сейчас конечно же сборка разборка заняла бы 2 дня…
Вообщем если есть вопросы пишите отвечу…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Сцепление 6-х МКПП, двухмассовый (демпферный) маховик

Сообщение прапор77 » 19 авг 2014, 20:20

Пришёл маховик люк 415027310
комплект сцепления 624335209 люк
выжимной валео csc 02.
jhat, a маховик ставиться в одном положении или как? И как датчик считывает ВМТ, на венце все одинаково.
Последний раз редактировалось прапор77 20 авг 2014, 08:19, всего редактировалось 2 раз(а).
прапор77
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 24 дня
Сообщения: 98
Откуда: Кировская обл
Имя: Алексей
Автомобиль: Октавия
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Сцепление 6-х МКПП, двухмассовый (демпферный) маховик

Сообщение jhat » 20 авг 2014, 13:41

прапор77 писал(а):Пришёл маховик люк 415027310
комплект сцепления 624335209 люк
выжимной валео csc 02.
jhat, a маховик ставиться в одном положении или как? И как датчик считывает ВМТ, на венце все одинаково.

Маховик ставиться по штифту, сорри фото тыльной стороны не делал… если посмотришь на фото, то на "час" между отверстиями для болтов крепления есть углубление, так вот на второй половине маховика есть отверстие которое и центрует маховик относительно колен вала… т.е. при установке не ошибешься…. я тоже сначала подумал как буду ставить и перед снятием пронумеровал, видно на фото, но при снятии маховика стало ясно — установка на колен вал однозначная…
насчет ВМТ… соответствующий зубчатый венец на коленвал ставиться с другой стороны посмотри номерок 23131-27410…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Сообщение прапор77 » 20 авг 2014, 19:40

jhat.Ок, спасибо, все понял. У меня выжимной маненько не такой, у него внутренняя втулка выпирает дальше подшипника, у твоего вровень. Коким моментом прикручивал маховик или без НАНо-ключа и пользовался ли фиксатором резьбы?
Я в смотровое маховик пощупал, туда обратно ходит и болтается, сравнил с новым, то вроде, и не критично. Ездить буду, пока сильней себя не проявит.
прапор77
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 24 дня
Сообщения: 98
Откуда: Кировская обл
Имя: Алексей
Автомобиль: Октавия
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 11 раз.

Re:

Сообщение jhat » 21 авг 2014, 17:18

прапор77 писал(а):jhat.Ок, спасибо, все понял. У меня выжимной маненько не такой, у него внутренняя втулка выпирает дальше подшипника, у твоего вровень. Коким моментом прикручивал маховик или без НАНо-ключа и пользовался ли фиксатором резьбы?
Я в смотровое маховик пощупал, туда обратно ходит и болтается, сравнил с новым, то вроде, и не критично. Ездить буду, пока сильней себя не проявит.

неа :( прикручивал динамометрическим ключом… строго по циферкам ибо как :neps:
фиксатором резьбы не пользовался ибо нафиг нафиг
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Сцепление 6-х МКПП, двухмассовый (демпферный) маховик

Сообщение likeamirror » 14 май 2015, 09:55

jhat,

подскажите у меня kia optma 2012 с таким же выжимным, я так понимаю он в сборе идет с рабочим цилиндром. просто искал клапан задержки сцеаления как здесь написано… http://kia-ceed.net/showthread.php?t=1110

http://kiario4.ru/t4776/

есть ли у нас такой клапан ты разбирал рабочий?
likeamirror
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 8 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 4
Автомобиль: kia optima
Год выпуска: 2012

Re: Сцепление 6-х МКПП, двухмассовый (демпферный) маховик

Сообщение jhat » 14 май 2015, 18:55

likeamirror писал(а):jhat,

подскажите у меня kia optma 2012 с таким же выжимным, я так понимаю он в сборе идет с рабочим цилиндром. просто искал клапан задержки сцеаления как здесь написано… http://kia-ceed.net/showthread.php?t=1110

http://kiario4.ru/t4776/

есть ли у нас такой клапан ты разбирал рабочий?

:think: ну… задал вопрос для подумать…
рабочий цилиндр (тот что от педали) не разбирал… а вот выжимной да… он относительно легко разбирается и там самая важная деталька это сальник и все…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Сцепление 6-х МКПП, двухмассовый (демпферный) маховик

Сообщение adum » 14 май 2015, 19:21

jhat писал(а):1. двухмассовый, или демпферный маховик (самая слабая часть) Hyndai/KIA № 23200-27400

С 04.2008г устанавливается маховик 23200-27401
С 2012г устанавливается выжимной 41421-24350
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Сцепление 6-х МКПП, двухмассовый (демпферный) маховик

Сообщение likeamirror » 14 май 2015, 21:25

jhat,

после педали это вроде как главный а непосредственно перед коробкой — это рабочий вроеде. наш выжимной судя по каталогу это и есть рабочий цилиндр.. ну ты его полностью облазил да? там такого клапана нету?
likeamirror
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 8 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 4
Автомобиль: kia optima
Год выпуска: 2012

Re: Сцепление 6-х МКПП, двухмассовый (демпферный) маховик

Сообщение jhat » 15 май 2015, 19:03

likeamirror писал(а):jhat,

после педали это вроде как главный а непосредственно перед коробкой — это рабочий вроеде. наш выжимной судя по каталогу это и есть рабочий цилиндр.. ну ты его полностью облазил да? там такого клапана нету?

завтра выложу фото разобранного…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Сцепление 6-х МКПП, двухмассовый (демпферный) маховик

Сообщение likeamirror » 19 май 2015, 16:21

jhat,
как успехи? получилось что-то найти?
likeamirror
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 8 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 4
Автомобиль: kia optima
Год выпуска: 2012

Re: Сцепление 6-х МКПП, двухмассовый (демпферный) маховик

Сообщение jhat » 19 май 2015, 18:02

likeamirror писал(а):jhat,
как успехи? получилось что-то найти?

неа… :(
нет там ничего… поршень в виде цилиндра и все…. даже клапанов нет, т.е. возврат жижи происходит под действием пружинок корзины сцепления…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Сцепление 6-х МКПП, двухмассовый (демпферный) маховик

Сообщение likeamirror » 19 май 2015, 18:12

jhat


а вот в этих двух подводах один для стравливания воздуха который, а внутри второго тоже ничего нету?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
вот здесь пишут об удалении регулятора давления, и удаления клапана этого но у нас какой то выжимной другой http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=14508

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
с exista для kia sportage

похоже что у нас вместо клапана этот регулятор давления…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
likeamirror
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 8 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 4
Автомобиль: kia optima
Год выпуска: 2012

Re: Сцепление 6-х МКПП, двухмассовый (демпферный) маховик

Сообщение jhat » 19 май 2015, 21:44

likeamirror писал(а):jhat


а вот в этих двух подводах один для стравливания воздуха который, а внутри второго тоже ничего нету?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
вот здесь пишут об удалении регулятора давления, и удаления клапана этого но у нас какой то выжимной другой http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=14508

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
с exista для kia sportage

похоже что у нас вместо клапана этот регулятор давления…


мда :think: я таких вещей и не замечал… да горе мне :faceoff:
вообщем вот? что дает EPC по моему вину…
сам регулятор:
Изображение
ну и педалька сцепления….
Изображение
вообщем завтра полезу посмотрю, есть ли у меня такое? :think:
если по вину есть значит должно быть…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Sportage KM.Сцепление6-хМКПП,двухмассовый(демпферный)мах

Сообщение прапор77 » 22 фев 2016, 18:46

Продам. Маховик двухмассовый (LUC)415027310,комплект сцепления (LUC)624335209, цилиндр сцепления рабочий с подшипником (VALeO) FJN-0287\CSC-02.
На СПОРТАЖ, Тушкан, Соната 5 (дизеля с 6 МКПП).Вышлю в любой регион транспортными компаниями. С ценой не определился, но будет дешевле, чем вы найдете.
прапор77
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 24 дня
Сообщения: 98
Откуда: Кировская обл
Имя: Алексей
Автомобиль: Октавия
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 11 раз.


Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27