Текущее время: 24 апр 2024, 01:37
Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Alik- » 01 апр 2014, 15:38
Предистория: У меня на ТО мастер приговорил сайлентблоки этого (55110 2E002) рычага (верхние (55116-2E000) — через которые он приделан к кузову). Собственно их я приобрел. При попытке снять рычаг выяснилось, что нижние саленты (5511625000) намертво прикипели к болту и теперь нужно срезать болт и выбить эти сайленты. Соответственно нужно прикупить два нижних сайлента+два болта.
Прошу помощи у спецов: подскажите номера болтов нижних сайлентов!
-
- Alik-
- Ефрейтор
-
- Стаж: 12 лет 11 месяцев 1 день
- Сообщения: 17
- Откуда: Казань
- Автомобиль: KIA Sportage KM/4WD/2.0 бенз/МКП/2007 Корея + Hyundai Getz/1.4/АКП/2008 Корея
- Поблагодарили: 1 раз.
-
Франтишек Печка » 16 апр 2014, 17:06
Подскажите, коллеги, сайлентблок рычага продольного заднего, через который к кузову крепится рычаг — можно ли его заменить не снимая рычага и без выпрессовки-запрессовки?
-
- Франтишек Печка
- Младший сержант
-
- Возраст: 47
- Стаж: 13 лет 4 месяца 23 дня
- Сообщения: 34
- Откуда: Минск
- Имя: Михаил
- Автомобиль: Sportage кореец, 2.0 DOHC, МТ, 2WD
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 7 раз.
-
DriveRfog » 16 апр 2014, 17:28
Франтишек Печка писал(а):Подскажите, коллеги, сайлентблок рычага продольного заднего, через который к кузову крепится рычаг — можно ли его заменить не снимая рычага и без выпрессовки-запрессовки?
как это?? волшебной палочкой только…
-
- DriveRfog
- Капитан
-
- Возраст: 42
- Стаж: 15 лет 5 месяцев 26 дней
- Сообщения: 751
- Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
- Имя: Пётр
- Автомобиль: Magentis 2.0 МКПП
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 8 раз.
-
Франтишек Печка » 16 апр 2014, 17:33
На схеме в электронном каталоге его вообще нет, а нарисован рычаг и сайлент, который к ступице. Поэтому и интересуюсь. Один специалист сказал, что сайленты только в сборе с рычагом продаются, второй другое, третий третье.
Вот пытаюсь найти правду без болгарки.
-
- Франтишек Печка
- Младший сержант
-
- Возраст: 47
- Стаж: 13 лет 4 месяца 23 дня
- Сообщения: 34
- Откуда: Минск
- Имя: Михаил
- Автомобиль: Sportage кореец, 2.0 DOHC, МТ, 2WD
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 7 раз.
-
KENIG » 16 апр 2014, 19:09
Франтишек Печка писал(а):На схеме в электронном каталоге его вообще нет, а нарисован рычаг и сайлент, который к ступице.
Неверно! Нарисован как раз рычаг с сайлентом, который крепится к кузову, передним.
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod … e=01%2F02+А задний, ступичный, можно увидеть здесь
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod … e=01%2F05+ Франтишек Печка писал(а):Вот пытаюсь найти правду без болгарки.
Правда такова: рычаг продается в сборе только с передним сайлентом, который также можно поменять отдельно. Пальцами ни тот, ни другой сайлент не вытащишь, надо выпрессовывать. А с "болгаркой" или без — как повезет!
Все это есть в теме!!!
-
- KENIG
- Генерал-лейтенант
-
- Возраст: 72
- Стаж: 14 лет 6 месяцев 25 дней
- Сообщения: 11532
- Откуда: Калининград
- Статьи: 3
- Имя: Александр
- Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
- Год выпуска: 2018
- Поблагодарили: 1422 раз.
- Награды: 6
-
-
Франтишек Печка » 17 апр 2014, 09:48
KENIG писал(а):Все это есть в теме!!!
Спасибо, мэтр. Вот что значит правильная терминология — ведь действительно передний и задний сайлент. А то покурив ветку про "верхний" и "нижний" я еще больше засомневался. Сейчас все стало ясно.
-
- Франтишек Печка
- Младший сержант
-
- Возраст: 47
- Стаж: 13 лет 4 месяца 23 дня
- Сообщения: 34
- Откуда: Минск
- Имя: Михаил
- Автомобиль: Sportage кореец, 2.0 DOHC, МТ, 2WD
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 7 раз.
-
Alik- » 21 апр 2014, 14:53
KENIG — спасибо все нашел. Все поменяли.
Интересующимся — оба сайлента (передний — побольше и задний — поменьше) меняются путем тупо выбивания их из рычага молотком. Прикипевшие болты нижние прекрасно срезаются болгаркой вместе с краем резины сайлента не повреждая крепление и рычаг. Болты на обоих концах рычага идентичные. Гайки менять не нужно — они вложенны в специальные гнезда не дающие им проворачиваться. Грамотный механик сайлены ставит пипками к оси растяжения и прежде чем затягивать новые сайлены дает нагрузку на подвеску — говорит, чтобы они заняли правильное положение.
Цена замены в гаражном сервисе 4х сайлентов на обоих рычагах со срезанием нижних болтов у меня вышла 1400руб. Сайлены и болты применрно 70-85руб/шт.
-
- Alik-
- Ефрейтор
-
- Стаж: 12 лет 11 месяцев 1 день
- Сообщения: 17
- Откуда: Казань
- Автомобиль: KIA Sportage KM/4WD/2.0 бенз/МКП/2007 Корея + Hyundai Getz/1.4/АКП/2008 Корея
- Поблагодарили: 1 раз.
-
Victor23 » 17 ноя 2014, 00:09
да все верно,
сайленты продольного заднего рычага к кузову поменять не смогли, закисли те что в цапфе
уходим на второй круг за болтами и задними сайлентами под болгарку
-
- Victor23
- Старший лейтенант
-
- Стаж: 9 лет 5 месяцев 28 дней
- Сообщения: 540
- Откуда: Вятка
- Имя: Виктор
- Автомобиль: Sportage 2.0 AT 4WD
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 29 раз.
-
Teamonoid » 13 фев 2019, 16:27
Друзья,здравствуйте!Подскажите аналоги задних (горизонтальных) сайлентблоков передних рычагов 545512E000,вместе с болтами и гайками 54565-2E000,5455928000 соответственно!Имеет значение,чтобы качество было приличное и проверку временем и расстоянием хорошл прошли!
-
- Teamonoid
- Сержант
-
- Возраст: 44
- Стаж: 7 лет 2 месяца 19 дней
- Сообщения: 58
- Имя: Тимофей
- Автомобиль: Kia Sportage II (KM) 16V (G4GC) 2.0 4WD AT
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 2 раз.
-
OberonWnv » 13 фев 2019, 23:03
Teamonoid писал(а):сайлентблоков передних рычагов 545512E000
Я вместо них поставил X5 RESOURSE 19-0066 Пока нареканий нет (ттт)
По своему опыту могу сказать — НЕЛЬЗЯ ставить VTR HY0106RP — г-но полное.
В качестве переднего вместо 54584-2E000 поставил ТОЧКА ОПОРЫ 12-06-2083 (выбрал за отсутствие прорезей в сайленте)
-
- OberonWnv
- Лейтенант
-
- Стаж: 11 лет 1 месяц 5 дней
- Сообщения: 427
- Откуда: Челябинск
- Автомобиль: Nissan Terrano
- Поблагодарили: 84 раз.
-
mylogalex » 13 окт 2021, 18:37
KENIG писал(а):Пальцами ни тот, ни другой сайлент не вытащишь, надо выпрессовывать. А с "болгаркой" или без — как повезет!
Все это есть в теме!!!
Дайте ссылку, пожалуйста.. никак не могу найти тему про самостоятельную замену сайлентов этих продольных рычагов. В основном интересует процесс замены малых, которые в цапфе/кулаке.
-
- mylogalex
- Младший сержант
-
- Возраст: 55
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Сообщения: 44
- Откуда: Минск
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Kia Sportage 2 Кореец 2.0 бензин 2WD MT
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 4 раз.
-
6746 » 13 окт 2021, 22:53
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
-
- 6746
- Генерал-лейтенант
-
- Возраст: 63
- Стаж: 16 лет 6 месяцев 27 дней
- Сообщения: 13220
- Откуда: СПб
- Автомобиль: Sportage D MT
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 1559 раз.
- Награды: 5
-
-
mylogalex » 14 окт 2021, 09:39
mylogalex писал(а):интересует процесс замены малых
т.е. не только процесс выбивания, который здесь описан, но и процесс запрессовки, не снимая цапфы/кулака..
-
- mylogalex
- Младший сержант
-
- Возраст: 55
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Сообщения: 44
- Откуда: Минск
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Kia Sportage 2 Кореец 2.0 бензин 2WD MT
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 4 раз.
-
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6