Текущее время: 25 апр 2024, 16:16

[Sportage KM] Модернизация передних опорных подшипников

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

[Sportage KM] Модернизация передних опорных подшипников

Сообщение VladimirM-gorsk » 03 дек 2013, 11:46

Идея не моя,взято с параллельного форума киа клуб,где человек перебравший всю ходовую часть так и не смог избавиться от назойливого стука .Затем произвел модернизацию опорных подшипников и стуки пропали.Возможно это кому и пригодиться.
Стуки в передней ходовой присутствовали и в моем автомобиле,но никаких люфтов обнаружено не было ни в сайлентблоках,ни в шаровых опорах,ни в рулевых тягах и наконечниках,ни в рейке.Стойки стабилизатора и центральные втулки были заменены при покупке авто(показалось что немного слабоваты,хотя люфта не было).Плюнул на это дело и решил что подстукивают передние стойки(визуально никаких подтеков масла не наблюдалось).
Недавно производил установку проставок на опорные подшипники для создания первоначального клиренса автомобиля,в связи с просадкой пружин.При демонтаже пружины проверил стойку на наличие провалов(которые обычно и вызывают стук)Так вот стоечки были без малейшего провальчика,и при задвигании штока в стойку,шток сам полностью выходит из стойки без посторонней помощи(это говорит о том что газовое наполнение стойки в полном порядке).А вот опорные подшипники не понравились тем,что имели некоторый люфт при покачивании опоры (такой люфток присутствует у многих опорных подшипников,которые имеют однорядный подшипник,вот чем мне нравится конструкция опор от Ваз 2108 ,тем что там двухрядный подшипник не имеющий вообще ни малейшего люфта).Решил произвести модернизацию опоры и оказалось не зря -сейчас остался небольшой стучок,не сравнить с тем что было раньше.
Все очень просто делается. Берется опора и сверху дополнительно запрессовывается в нее 201 подшипник от вазовского генератора-подходит идеально.теперь имеем в опоре 2 подшипника))
Теперь у опорного подшипника пропали все люфты,на вращение подшипника на стойке это никак не сказалось.Единственное что не понравилось так это то что для гайки осталось резьбы примерно от 7 до 10 мм(надо было замерить)При закручивании резьба на стойки не достает до контрящего пластикового(контрящего) слоя гайки.Гайку от откручивания зафиксировал резьбовым герметиком.
Вот и все.Езжу уже 3 дня дальше посмотрим.
Если есть такая тема прошу модераторов перенести мою писанину в нужный раздел,так как сам не нашел.
VladimirM-gorsk
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 10 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 508
Откуда: г.Магнитогорск
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Sportage (KM) 2.0l 4*4
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 84 раз.

Re: [Sportage KM] Модернизация передних опорных подшипников

Сообщение 1tsov77 » 03 дек 2013, 12:49

VladimirM-gorsk писал(а):вот чем мне нравится конструкция опор от Ваз 2108 ,тем что там двухрядный подшипник не имеющий вообще ни малейшего люфта).
Берется опора и сверху дополнительно запрессовывается в нее 201 подшипник от вазовского генератора-подходит идеально.

Чета я не понял. Вы сначала говорили про ВАЗоский подшипник с опоры, а ставите с генератора.?
1tsov77
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 11 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 71
Откуда: Луганск
Имя: Владимир
Автомобиль: Спортейдж КМ 2WD Словак, ГБО-4
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз.

Re: [Sportage KM] Модернизация передних опорных подшипников

Сообщение VladimirM-gorsk » 03 дек 2013, 13:21

1tsov77 писал(а):
VladimirM-gorsk писал(а):вот чем мне нравится конструкция опор от Ваз 2108 ,тем что там двухрядный подшипник не имеющий вообще ни малейшего люфта).
Берется опора и сверху дополнительно запрессовывается в нее 201 подшипник от вазовского генератора-подходит идеально.

Чета я не понял. Вы сначала говорили про ВАЗоский подшипник с опоры, а ставите с генератора.?

Я говорил про конструкцию вазовской опоры ,а не то что с нее поставил подшипник.Повторюсь,подшипник ставиться 201.
Мне все больше нравиться такая езда,надоел уже грохот.
VladimirM-gorsk
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 10 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 508
Откуда: г.Магнитогорск
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Sportage (KM) 2.0l 4*4
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 84 раз.

Re: [Sportage KM] Модернизация передних опорных подшипников

Сообщение SergejGeorg » 03 дек 2013, 14:10

Если я правильно понял Вас, то покажите куда можно вставить дополнительный подшипник ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
SergejGeorg
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 68
Стаж: 14 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 744
Откуда: Витебск
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage II Корея 2WD
Год выпуска: 2006 2,0 Б/Газ
Поблагодарили: 56 раз.

Re: [Sportage KM] Модернизация передних опорных подшипников

Сообщение VladimirM-gorsk » 03 дек 2013, 14:17

SergejGeorg писал(а):Если я правильно понял Вас, то покажите куда можно вставить дополнительный подшипник ?

Вот прямо в центр опоры сверху и запрессовывается -упором является родной подшипник.Все манипуляции проделывал со снятым опорником.
Для наглядности попытался сделать фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VladimirM-gorsk
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 10 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 508
Откуда: г.Магнитогорск
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Sportage (KM) 2.0l 4*4
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 84 раз.

Re: [Sportage KM] Модернизация передних опорных подшипников

Сообщение Алексей050 » 04 янв 2014, 15:23

А не проще заменить подшипник на новый? После замены родного подшипника с люфтом на новый более качественный — 20 000км и все в норме.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Если кому интересно как я произвел замену то могу расписать подробнее и выложить фото.
Алексей050
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 22
Откуда: Макеевка, ДНР
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Sportage
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 6 раз.

Re: [Sportage KM] Модернизация передних опорных подшипников

Сообщение KENIG » 04 янв 2014, 18:01

Алексей050 писал(а):Если кому интересно как я произвел замену то могу расписать подробнее и выложить фото.

Конечно интересно! На том форум и держится!
Алексей050 писал(а):А не проще заменить подшипник на новый? После замены родного подшипника с люфтом на новый более качественный

Вот и расскажи, как это сделал. И что для тебя значит более качественный подшипник? Какой? С минимальными радиальными зазорами класса С4 по классификации SKF?
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Модернизация передних опорных подшипников

Сообщение МихМих » 04 янв 2014, 20:31

KENIG писал(а):С минимальными радиальными зазорами класса С4 по классификации SKF?

Э-э-э, зачем ругаешься, да? :D
Я думаю не стоит привлекать высшие материи для варки яиц. А вот процесс замены ждём.
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 4347
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 939 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM] Модернизация передних опорных подшипников

Сообщение KENIG » 05 янв 2014, 09:34

МихМих писал(а):Э-э-э, зачем ругаешься, да?

??? Не ругаюсь я, а интересуюсь/уточняю!
МихМих писал(а):Я думаю не стоит привлекать высшие материи для варки яиц.

А иначе зачем затевать переделку? Как раз логично поставить какой-нибудь усиленный опорно-упорный подшипник, или сдвоенный(что собственно и имитировал ТС), чтобы улучшить работу узла и продлить ему жизнь!
Алексей050,
С нетерпением ждем подробного отчета с фото и указанием марки/бренда подшипника!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Модернизация передних опорных подшипников

Сообщение VladimirM-gorsk » 05 янв 2014, 18:50

Дело в том что модернизация по моей системе стоит 140 рублей за обе опоры.
VladimirM-gorsk
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 10 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 508
Откуда: г.Магнитогорск
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Sportage (KM) 2.0l 4*4
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 84 раз.

Re: [Sportage KM] Модернизация передних опорных подшипников

Сообщение Алексей050 » 06 янв 2014, 17:15

Для начала замены упорного подшипника понадобятся:
- собственно сам новый подшипник ;
- приспособление (для последующей запресовки подшипкика и его фиксации выточенной шайбой);
- собственно сама выточенная шайба (по внутреннему и наружному диаметру которая соответствует внутреннему и наружному диаметру обоймы подшипника);
- болгарка с заточным крыгом;
- полуавтоматическая сварка.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Хочу вложить фото но что-то не получается . Подскажите пожалуста как вложить фото. Заранее спасибо.
Алексей050
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 22
Откуда: Макеевка, ДНР
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Sportage
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 6 раз.

Re: [Sportage KM] Модернизация передних опорных подшипников

Сообщение aab-2008 » 06 янв 2014, 17:58

ваз 2101 1974-2005, ВАЗ 2106 1998-2004, ВАЗ 2112-2003-2010. СПОРТЕЙДЖ 2010
Изображение
aab-2008
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 14 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 3089
Откуда: г. Н. Новгород
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage KM, бежевый, бензин, 5М, 4WD, люкс
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 231 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM] Модернизация передних опорных подшипников

Сообщение Алексей050 » 07 янв 2014, 17:23

Новый подшипник в опору.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
- приспособление (для последующей запресовки подшипкика и его фиксации выточенной шайбой);

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
- собственно сама выточенная шайба (по внутреннему и наружному диаметру которая соответствует внутреннему и наружному диаметру обоймы подшипника);

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
реставрированная опора с новым подшипником

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
приспособление в работе

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Теперь начну по порядку. Во первых, на снятой опоре надо аккуратно болгаркой сточить завальцовку которая держит подшипник.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
После того как завальцовка сточена необходимо выпресовать старый подшипник.
Берем новый подшипник и открываем на нем одну сторону сепаратора и вымываем заложенную смазку.
Далее вставляем новый подшипник в опору так, чтобы открытый сепаратор смотрел на Вас.
После того как подшипник полностью занял свое место в опоре сверху наружной обоймы ставим подготовленное кольцо и все это сжимаем приспособлением.

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
После зажатия подшипника необходимо выточенное кольцо при помощи полуавтоматической сварки приварить к металлическому стакану опоры в которую вставлен новый подшипник.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Сварной шов необходимо выполнять частями во избежание повреждения резины (ориентировочно по 5мм), при этом под руками иметь ведро с водой куда после каждых 5 мм шва кладется опора на охлаждение.
После того как кольцо будет полностью проварено необходимо снять приспособление, высушить от воды подшипник, заложить новыю смазку и закрыть сепаратор. Вот и все готово.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
aab-2008 - спасибо за помощь в выкладывании фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Алексей050
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 22
Откуда: Макеевка, ДНР
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Sportage
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 6 раз.

Re: [Sportage KM] Модернизация передних опорных подшипников

Сообщение KENIG » 07 янв 2014, 18:54

Алексей050,
За рукоделие — отлично!
Но все это — слишком хлопотно. Подшипник выбран обычный, и не факт, что он будет работать лучше и дольше, чем стоковый. Можно было бы понять всю эту переделку, если бы был выбран действительно мощный подшипник.
На мой взгляд более убедительным выглядит вариант с запрессовкой второго подшипника в штатную опору.
Ну, а если есть немного лишних денег, то можно попробовать поставить опоры от Сонаты или старой Санта Фе, о чем уже писалось на форуме!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Модернизация передних опорных подшипников

Сообщение Алексей050 » 08 янв 2014, 00:40

KENIG писал(а):Алексей050,
Подшипник выбран обычный, и не факт, что он будет работать лучше и дольше, чем стоковый. Можно было бы понять всю эту переделку, если бы был выбран действительно мощный подшипник.
На мой взгляд более убедительным выглядит вариант с запрессовкой второго подшипника в штатную опору.
Ну, а если есть немного лишних денег, то можно попробовать поставить опоры от Сонаты или старой Санта Фе, о чем уже писалось на форуме!

Если рассмотреть силы которые действуют на однорядный роликовый подшипник то это силы "верх/низ " по отношению к опоре, запресовка второго подшипника вверх опоры позволяет убрать люфт завальцованного подшипника, при этом не делая его состояние лучше, т.к. повторюсь что эта пара также будет испытывать нагрузки "верх / низ " при этом шарики верхнего и нижнего поддшипника будут просто зажаты за счет верхней гайки и работа роликового подшипника становится не свойственная его назначению и конструктиву. Мой вариант переделки восстановливает целиком работу опоры согласно ее назначению и позволяет избежать покупку новой т.е. экономия составляет порядка 50- 60 долларов, при этом пробег соответствует новой. Вот где-то так.
Алексей050
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 22
Откуда: Макеевка, ДНР
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Sportage
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 6 раз.

Re: [Sportage KM] Модернизация передних опорных подшипников

Сообщение SergejGeorg » 08 янв 2014, 02:39

KENIG писал(а):Подшипник выбран обычный

а не KJ 51204 (совсем другой вектор нагрузки)
Ничего тут нового нет и ЭТА ТЕМА УЖЕ БЫЛА пару лет назад на форуме, где основная мысль сводилась к тому , что нужно хотя бы раз в год под верхний защитный колпачок положить 2Мл смазки вдавить её в подшипник и закрыть проблему. Повторюсь , пару лет назад мне пришлось заменить подшипники из за очень высокой стоимости на EXISTe ( 180 $-шт ) , а они после переделки до сих пор работают.
SergejGeorg
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 68
Стаж: 14 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 744
Откуда: Витебск
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage II Корея 2WD
Год выпуска: 2006 2,0 Б/Газ
Поблагодарили: 56 раз.

Re: [Sportage KM] Модернизация передних опорных подшипников

Сообщение KENIG » 08 янв 2014, 08:23

SergejGeorg писал(а):а не KJ 51204

А почему 204-й ? У него же размеры другие. Переделывал?
Этот номер — пожалуй лучший для этого узла. Беда в том, что 302-е — только радиальные!
SergejGeorg писал(а):где основная мысль сводилась к тому , что нужно хотя бы раз в год под верхний защитный колпачок положить 2Мл смазки вдавить её в подшипник и закрыть проблему.

Смазка, конечно, всегда благо, но на мой взгляд подшипники опор выходят из строя в первую очередь потому, что не предназначены для выдерживания таких типов нагрузок. Может быть конструкторы специально так делают, чтобы почаще меняли опоры?
Алексей050 писал(а):Если рассмотреть силы которые действуют на однорядный роликовый подшипник то это силы "верх/низ " по отношению к опоре

Так в опоре стоит родной роликовый подшипник? На фото — не видно!
Если да, то как раз он то и не предназначен для восприятия нагрузок вверх/вниз(опорно-упорных), а воспринимает только радиальные. Поэтому шариковый опорно-радиальный предпочтительней.
Алексей050 писал(а): Мой вариант переделки восстановливает целиком работу опоры согласно ее назначению и позволяет избежать покупку новой т.е. экономия составляет порядка 50- 60 долларов

Все это так, но для такой переделки надо иметь свою мини-мастерскую, не каждый ее имеет.
И замена роликового подшипника на радиальный шариковый не решает проблемы кардинально!

Добавлено спустя 31 минуту 28 секунд:
И еще одна мысль возникла. Выход из строя подшипника - это только одна сторона. Другая - резина опоры со временем "дубеет"(теряет свойства) и перестает выполнять функции амортизации вертикальных нагрузок.
Поэтому логичнее менять опору целиком. А если не устраивает качество изготовления родной опоры, то есть смысл попробовать опоры аналоги или от других моделей.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Модернизация передних опорных подшипников

Сообщение Алексей050 » 08 янв 2014, 21:47

KENIG писал(а):Все это так, но для такой переделки надо иметь свою мини-мастерскую, не каждый ее имеет. И еще одна мысль возникла. Выход из строя подшипника — это только одна сторона. Другая — резина опоры со временем "дубеет"(теряет свойства) и перестает выполнять функции амортизации вертикальных нагрузок.Поэтому логичнее менять опору целиком. А если не устраивает качество изготовления родной опоры, то есть смысл попробовать опоры аналоги или от других моделей.[


Я поделился опытом переделки и думаю каждый решит в зависимости от наличия финансов покупать новую или переделывать старую. Качество родной опоры считаю довольно приемлимым (за исключением подшипника). Абсолютно согласен с Вами что резина со временем стареет и описанная мной операция имеет смысл только при не очень старой резине (со временем при старении резина репается и отходит от ввулканизированных в нее металлических частей опоры). В моем варианте резина была не порепана и я предпочел продлить срок жизни опоры, чего в общем то и достиг.
Перед переделкой искал упорные подшипники (такой конструктив как ставят в усиленные опоры ВАЗ 2199)но ничего подходящего не нашел.
Алексей050
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 22
Откуда: Макеевка, ДНР
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Sportage
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 6 раз.

Re: [Sportage KM] Модернизация передних опорных подшипников

Сообщение ViNiGaL » 10 фев 2014, 19:50

VladimirM-gorsk писал(а): Все очень просто делается. Берется опора и сверху дополнительно запрессовывается в нее 201 подшипник от вазовского генератора-подходит идеально.теперь имеем в опоре 2 подшипника))
Теперь у опорного подшипника пропали все люфты,на вращение подшипника на стойке это никак не сказалось.Единственное что не понравилось так это то что для гайки осталось резьбы примерно от 7 до 10 мм(надо было замерить)При закручивании резьба на стойки не достает до контрящего пластикового(контрящего) слоя гайки.Гайку от откручивания зафиксировал резьбовым герметиком.
Вот и все.Езжу уже 3 дня дальше посмотрим

заинтересовала тема, решил посмотреть, благо лежат под рукой новые опоры, ждут установки, на старых резина начала отставать от метала.
Рассмотрев внимательно новую опору, увидел что обойма с верху, куда предполагается вставит подшипник имеет форму конуса с очень маленьким углом, расширяясь к низу, есть опасение что второй подшипник сначала будет входить обойму туго, а встав на место болтаться, и выполнять роль шайбы, никак не влияющей на стук и люфт (ИХМО)
ViNiGaL
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 15 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 219
Откуда: г. Чебоксары
Имя: Вячеслав
Автомобиль: KIA Sportage LX Американец/Корея/2WD/2литра/бенз.АТ
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 57 раз.

Re: [Sportage KM] Модернизация передних опорных подшипников

Сообщение Patya » 09 июн 2016, 23:46

Вдохновившись первым постом этой темы и рукоделием VladimirM-gorsk решил подойти глобально к подобной переделке.
Сразу выявил два минуса подобного рукожопства:
1. слишком большая ширина 201-го подшипника и, как следствие, нехватка резьбы штока амморта для затягивания штоковой гайки.
2. отсутствие какой-либо другой фиксации дополнительного подшипника, кроме прессового натяга. В дальнейшем посадочное место начнёт разбивать и он начнёт грохотать вместе со штатным.
Немного порыв инфу подобрал достаточно редкий когда-то использовавшийся в советской сельхозтехнике подшипник 6012 с параметрами 12Х32Х7. Его, кстати, литовцы из Craft стали паковать в коробочку красивую и продавать с артикулом Е12, а на подшипнике написано маде ин USSR и 4ГПЗ — ну да хрен в ними. Его ширина в 7 мм как раз подходила для полного наворачивания гайки на резьбовую часть штока аммортизатора. Были закуплены опоры от Car-dex артикул CMH515 с маркировкой непосредственно на изделиях made in korea 54610-2E100 (в комплекте сразу идут обычные гайки штоков без нейлонового кольца) и погнали наши городских. Снимаем единственный пыльник с 302 родного подшипника, вымываем всю смазку оттуда (её там, кстати, совсем чуточку, типа консервации что ли) дабы в дальнейшем было несложно вытряхивать-выдувать-вымывать из него металлические опилки. Режем резьбу 33Х1 внутри стакана. Заход на метчике позволяет оставлять в самом конце достаточный для прессовой посадки подшипника 6012 диаметр. Вытряхиваем-выдуваем-вымываем все стружки-опилки из 302-го, всё мажем заново, ставим пыльник 302-го подшипника на место. Также мажем 6012-й подшипник, прессуем его в стакан и фиксируем резьбовой втулкой с двумя проточенными шлицами для удобства закручивания. Размеры резьбовой втулки набросал на эскизике, они рассчитаны на то, что не будут мешать монтажу-демонтажу штоковой гайки, т.е. в неё заходит головка на 19, и высота этой втулки-гайки не мешает одеваться штатному колпачку опорника. Получаем усиленную вторым подшипником опору с фиксированным дополнительным подшипником. Многабукаф, но на фотках, в принципе, всё понятно. Буду рад, если кому-нибудь пригодится и моё рукожопство. :roll:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Автомобиль должен быть в таком состоянии, чтоб ты мог в любое время поехать на нём на любое расстояние в белой рубашке при галстуке и с чистыми руками.
Patya
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 27 дней
Сообщения: 168
Откуда: Брянская губерния 32rus
Имя: Павел
Автомобиль: Kia Sportage II black pearl 2.0 бенз 5МТ Словак
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 96 раз.

След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9