Текущее время: 25 апр 2024, 16:16
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
VladimirM-gorsk писал(а):вот чем мне нравится конструкция опор от Ваз 2108 ,тем что там двухрядный подшипник не имеющий вообще ни малейшего люфта).
Берется опора и сверху дополнительно запрессовывается в нее 201 подшипник от вазовского генератора-подходит идеально.
1tsov77 писал(а):VladimirM-gorsk писал(а):вот чем мне нравится конструкция опор от Ваз 2108 ,тем что там двухрядный подшипник не имеющий вообще ни малейшего люфта).
Берется опора и сверху дополнительно запрессовывается в нее 201 подшипник от вазовского генератора-подходит идеально.
Чета я не понял. Вы сначала говорили про ВАЗоский подшипник с опоры, а ставите с генератора.?
SergejGeorg писал(а):Если я правильно понял Вас, то покажите куда можно вставить дополнительный подшипник ?
Алексей050 писал(а):Если кому интересно как я произвел замену то могу расписать подробнее и выложить фото.
Алексей050 писал(а):А не проще заменить подшипник на новый? После замены родного подшипника с люфтом на новый более качественный
KENIG писал(а):С минимальными радиальными зазорами класса С4 по классификации SKF?
МихМих писал(а):Э-э-э, зачем ругаешься, да?
МихМих писал(а):Я думаю не стоит привлекать высшие материи для варки яиц.
KENIG писал(а):Алексей050,
Подшипник выбран обычный, и не факт, что он будет работать лучше и дольше, чем стоковый. Можно было бы понять всю эту переделку, если бы был выбран действительно мощный подшипник.
На мой взгляд более убедительным выглядит вариант с запрессовкой второго подшипника в штатную опору.
Ну, а если есть немного лишних денег, то можно попробовать поставить опоры от Сонаты или старой Санта Фе, о чем уже писалось на форуме!
KENIG писал(а):Подшипник выбран обычный
SergejGeorg писал(а):а не KJ 51204
SergejGeorg писал(а):где основная мысль сводилась к тому , что нужно хотя бы раз в год под верхний защитный колпачок положить 2Мл смазки вдавить её в подшипник и закрыть проблему.
Алексей050 писал(а):Если рассмотреть силы которые действуют на однорядный роликовый подшипник то это силы "верх/низ " по отношению к опоре
Алексей050 писал(а): Мой вариант переделки восстановливает целиком работу опоры согласно ее назначению и позволяет избежать покупку новой т.е. экономия составляет порядка 50- 60 долларов
KENIG писал(а):Все это так, но для такой переделки надо иметь свою мини-мастерскую, не каждый ее имеет. И еще одна мысль возникла. Выход из строя подшипника — это только одна сторона. Другая — резина опоры со временем "дубеет"(теряет свойства) и перестает выполнять функции амортизации вертикальных нагрузок.Поэтому логичнее менять опору целиком. А если не устраивает качество изготовления родной опоры, то есть смысл попробовать опоры аналоги или от других моделей.[
VladimirM-gorsk писал(а): Все очень просто делается. Берется опора и сверху дополнительно запрессовывается в нее 201 подшипник от вазовского генератора-подходит идеально.теперь имеем в опоре 2 подшипника))
Теперь у опорного подшипника пропали все люфты,на вращение подшипника на стойке это никак не сказалось.Единственное что не понравилось так это то что для гайки осталось резьбы примерно от 7 до 10 мм(надо было замерить)При закручивании резьба на стойки не достает до контрящего пластикового(контрящего) слоя гайки.Гайку от откручивания зафиксировал резьбовым герметиком.
Вот и все.Езжу уже 3 дня дальше посмотрим
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9