Знаю я о магнитных пробках, попадется — заменю. Но мой магнит оч хорош (!!!) . И, да, там полость-отстойник, отлит в корпусе. В полости как бы два отверстия, входное — расположено прямо напротив зубьев большой шестерни дифференциала, т.е. там, где самая сильная струя масла. На фото фидно. Шестерня гонит масло и в это отверстие, магнитящиеся частицы в масле остаются на магните, а очистившееся таким образом масло выходит с другой стороны полости снова в картер МКП. Я из этой полости как куриное яйцо (чуть меньше) вытащил грязи, даже не думал что в нем — магнит ! А когда первый раз масло менял в коробке, даже расстроился, думал, ну,сэкономили су_и, магнит в пробку пожалели ! Но в этот раз похвалил — хар-р-роший магнит ! Правда не почистишь, пока не разберешь, это плохо.
Ну и раз уж МКП снимаем только после снятия раздатки, здесь замена сальников правой стороны раздатки, куда вставляется правый привод:
https://yadi.sk/d/eNwHTCZDcySUE KENIG, в твою копилку. Сальников там ДВА ! Наружный, непосредственно куда вставляется правый привод, установлен в своего рода "стакане", открутив который, обнаружим второй сальник, установленный уже в правой крышке раздатки и удерживающий в ней масло ! По ссылке фото сальников с номерами есть, но могу написать (есть запасные).
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:Frozzen писал(а):Синхронизаторы мож покрасили.
Чтобы так покрасить, нужно их все стереть в порошок ! А мои в полном порядке. Ну, не масло же такой осадок дает (!!!). В раздатке-то чистейшее масло, менял не очень давно и там, и там ! Всегда лил только ZIC ! Во как. Недоумеваю…Я уж думал какой то сепаратор в подшипнике (бывают пластиковые) искрошило-истолкло ! Но нет там пластиковых сепараторов, подшипники в полном порядке, как и шестерни, синхронизаторы, и все прочее.
Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:KENIG писал(а):Так я этим как бы уже и занимаюсь, на общественных началах, не славы ради!
— А вот это и есть Титанический труд ! Найти, скопировать, упорядочить, по полочкам разложить, по темам поделить, снова найти, снова скачать, добавить-убавить,разместить в нужные папки, в нужные места и дать нам, ленивым, готовую ссылку на результаты своих трудов ! Даже не могу представить сколько времени потрачено за компом, за чтением инструкций и мануалов, но, полагаю…о-о-оч-чень много ! Уважаю ! Жму руку ! Баш-ш-шущее, мужское спасибо, KENIG, тезка !!!
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!