Заедает кулиса мкпп при переключении на высокий оборотах

Доброго времени суток!
Эксплуатирую спортаж уже 1.5 года и появилась проблема с мкпп: при интенсивном разгоне (со светофора, чего уж там греха таить), при попытке переключить передачу с третьей на нейтралку или на четвертую (в конце разгона) рычаг заедает. Первая, вторая, четвертая и задний ход просто не включаются. Третья и пятая с трудом.
Ездил к официалам, те развели руками — сказали, что переключили под капотом передачу и все заработало. Недавно заело опять, позвонил официалам — они порекомендовали затянуть болт на кулисе. Залез сам, подергал деталь, которая шевелится при переключении передач (не знаю, что это — находится справа от двигатели ниже и чуть дальше воздушного фильтра) туда сюда — все заработало, как обычно.
В чем может быть проблема?
P.S. Не кидайте помидорами — не автомеханик, под капот залезаю только жидкости долить. Если что-то криво объяснил — задайте наводящий вопрос или попросите рассказать подробнее. Надеюсь на вашу помощь.
Эксплуатирую спортаж уже 1.5 года и появилась проблема с мкпп: при интенсивном разгоне (со светофора, чего уж там греха таить), при попытке переключить передачу с третьей на нейтралку или на четвертую (в конце разгона) рычаг заедает. Первая, вторая, четвертая и задний ход просто не включаются. Третья и пятая с трудом.
Ездил к официалам, те развели руками — сказали, что переключили под капотом передачу и все заработало. Недавно заело опять, позвонил официалам — они порекомендовали затянуть болт на кулисе. Залез сам, подергал деталь, которая шевелится при переключении передач (не знаю, что это — находится справа от двигатели ниже и чуть дальше воздушного фильтра) туда сюда — все заработало, как обычно.
В чем может быть проблема?
P.S. Не кидайте помидорами — не автомеханик, под капот залезаю только жидкости долить. Если что-то криво объяснил — задайте наводящий вопрос или попросите рассказать подробнее. Надеюсь на вашу помощь.