Текущее время: 23 апр 2024, 15:58

Клинят тормоза на Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM] Клинят тормоза

Сообщение Миша50 » 03 июл 2017, 12:31

Andromedich™ писал(а):6746, так их безграмотных… так…. :z)


Не думаю. :( Вполне грамотные люди. Просто,видимо, некоторые гуманитарии.
Технари-то правильно пишут и объясняют. С ними и дискуссии поучительны.
Ну а некоторые :[|]: просто боянисты. Без них тоже было бы скучно жить :D
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
Миша50
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 74
Стаж: 8 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 2788
Откуда: регион 02.
Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с. (01.2024г пробег141.5 ткм)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: [Sportage KM] Клинят тормоза

Сообщение Вассилич » 03 июл 2017, 13:08

6746 писал(а):Я не изучал что отводит в КИА, но типовое решение для отвода поршня от колодок — прямоугольная в сечении уплотнительная прокладка между поршнем и цилиндром. Про выдвижении поршня она деформируется, при сбросе давления чуть оттягивает его назад за счет на величину деформации.
Очень просто и кольцо работает на многих авто уже лет 50

Я изучал устройство тормозного суппорта своего автомобиля KiA SPORTAGE 2, и даже производил ремот со снятием поршня и уплотнотельного кольца.
Изображение
Изображение
Изображение
Кроме этого в юношеские годы доводилось поработать и сдругими авто.
Та вот картинки и рассказы про деформацию уплотнительного кольца поршня суппорта в момент выхода поршня и возвращение его обратно под действием силы деформации уплотнительного кольца ходят по интернету давным давно. Мало того во многих книгах по ремонту и даташитах на различные авто размещены аналогичные картинки.
Но мои ЛИЧНЫЕ наблюдения в ходе работ по ремонту данного узла ставят под сомнение описываемый момент, вот почему:
1. Очень маленкое сечение уплотнительного кольца, малый зазор между стенками поршень-цилиндр суппорта, не позволят развить достаточное усилие и амплитуду деформации уплотнительного кольца для возврата поршня внутрь цилиндра. Т.Е. не возможно обоспечить достаточное усилие и амплитуду деформации как показанно здесь go.php?https://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151780167.html
2. Поверхность поршня хромированна и уплотнительное кольцо свободно скользит по нему без заедания и закусывания.
3. Личный эксперемент показал что при надавливании на педаль тормоза поршень движется свободно вперед, а при ёе отпукании стоит на месте и для того чтобы вернуть его назад приходится применять значительные усилия надавливая на него, что на мой взгляд невозможно достичь за счет деформации уплотнительного кольца.
Засимь позволю откланяться и останусь при своем мнении основанном на личном опыте и наблюдениях. ТОРМОЖЕНИЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ ПОСРЕДСВОМ ОСЛАБЛЕНИЯ ПРИЖАТИЯ ФРИКЦИОННОЙ НАКЛАДКИ К ТОРМОЗНОМУ ДИСКУ, А НЕ ОТВОДОМ КОЛОДОК ОТ НЕГО :vip: (прим. к дисковым тормозным механизмам с гидравлической системой).

Добавлено спустя 30 минут 47 секунд:
Миша50 писал(а):Просто,видимо, некоторые гуманитарии.
Технари-то правильно пишут и объясняют. С ними и дискуссии поучительны.

Никогда не понимал градацию собеседников "гуманитарий" и "технарь".
Есть индивид окончивший ПТУ по специальности автослесарь, но каторый пожизни будет откручивать болты болгаркой, заворачивать гайки пневмогайковертом и мазать красным герметиком все что попало, потому что так быстрее и проще. Вот мы и получает таких "технарей" 3 года корридорного образования, каторые нагрели человека на 500 баксов по тормозам, а достаточно было всего лишь направляющие суппорта обслужить.
И в пример себя могу поставить, имею 2 высших гуманитарных образования, но моё давнее увлечения к техническому творчеству сейчас мне позволяет самостоятельно обслуживать автомобиль, мотоцик, трактор, заниматься радиолюбительством, самостоятельно выполнять электропроводку в доме, отопление и совершенствовать дальше своё техническое самообразование каторое я считаю на порядок выше чем у ПТУшных "технарей" из автосервиса.
Вассилич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 11 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 569
Откуда: Реутов
Имя: Сергей
Автомобиль: SPORTAGE II 2WD GAS
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 141 раз.

Re: [Sportage KM] Клинят тормоза

Сообщение whyberg » 05 июл 2017, 15:10

Че делать то?
суппорт в сборе менять?
whyberg
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 7 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 42
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Sportage KM 2l 4WD МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 4 раз.

Re: [Sportage KM] Клинят тормоза

Сообщение Wasilisk » 05 июл 2017, 16:18

Кучеряво. Шланг. Ремкомплект (резинки всякие). Поршень. Комплект направляющих с чехлами. Смазка.
Самое главное металлической щеткой хорошо пройти места, где колодки вставляются, чтоб всякая ржа не мешала их свободному перемещению.
На понимание: у родственника крузак, у них проблемы с передними суппортами и об этом все знают. Сам новый суппорт в сборе стоит тридцатку, только корпус-пятнаху :cry: Народ просто регулярно перебирает их самостоятельно. Поршень — 700 р (надо 8 штук на весь передок, а закисают обычно внутренние), ремкомплект резинок на весь передок — 1000 р, смазка — 1000 р.
Как-то так. Наши цены не мониторил. Вон Вассилич выше фото выложил с подобным набором. Он видать уже перебрал и руками все пощупал.
Наши в сборе по 15-17 тыщ.
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 732
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 154 раз.

Re: [Sportage KM] Клинят тормоза

Сообщение Djatel » 05 июл 2017, 17:53

Вассилич писал(а):совершенствовать дальше своё техническое самообразование каторое я считаю на порядок выше чем у ПТУшных

Это, конечно, похвально, но для гуманитария с двумя "верхними" образованиями писать "кАторое" несколько легкомысленно (даже в бессознательном состоянии) :z)
Изображение
Djatel
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 56
Стаж: 16 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 732
Откуда: Москва(ЗАО)
Статьи: 1
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage KM(4WD) 2л.бензин,МКП, Корея
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM] Клинят тормоза

Сообщение ViNiGaL » 06 июл 2017, 06:56

whyberg писал(а):Проблема такая греется диск тормозной правый задний. Обнаружил двигаясь по трассе, проехал без остановки километров 300 стал тормозить на стоянку слышу странные скрипяще-шуршащие периодические (в зависимости от скорости вращения колеса) звуки. Потрогал диск, горячий, Остальные холодные были на улице +7. :(

У меня было подобное, из за в треснувшей тормозной колодки, при нагреве видимо деформировалась (отслаивалась) и прижималась к диску,
whyberg писал(а):Колодки тоже местами меняли. все равно как было так и есть.:(

:think:
ViNiGaL
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 15 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 219
Откуда: г. Чебоксары
Имя: Вячеслав
Автомобиль: KIA Sportage LX Американец/Корея/2WD/2литра/бенз.АТ
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 57 раз.

Re: [Sportage KM] Клинят тормоза

Сообщение Вассилич » 06 июл 2017, 08:50

whyberg писал(а):Че делать то?
суппорт в сборе менять?

Нахрена, разобрать, найти причину, устранить. Самое больное место это направляющие суппортов
Изображение
Изображение
Тема: [Sportage KM]Вопрос по Задним тормозным дискам.
Я купил по портнамберу новые направляющие т.к. мои все были в ржавчине, но они не подошли.
Оставил старые, зачистил наждачкой сами направляющие и отверстия под них, все промыл и смазал силиконовым спреем!
Очень важный момент, т.к. перепробывал все смазки: и для супортов, и синию, и циатим, и ОКБ20. Положительного результата достич не удавалось, одна смазка твердела, другая набивалась пылью, третья крошилась на морозе итог был один- начисто протирать направляющие от смазки и наносить тонкий слой силиконового спрея. Обслуживание проводить раз в пол года (межсезонье при замене резины). Можно похерить осень, но весной обязательно :vip:
Второй больной момент это как писали выше
Wasilisk писал(а):Самое главное металлической щеткой хорошо пройти места, где колодки вставляются, чтоб всякая ржа не мешала их свободному перемещению.
:vip:
Это место некоторые "умники" предлогают намазать смазкой! Не в коем случае этого не делайте! Эти места должны быть чистыми и сухими от смазки. Если необходимо то при замене колодок, "уши" новых колодк нужно подточить по месту, для свободного их перемещения в пазах скобы суппорта. :vip:

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
Djatel писал(а):Это, конечно, похвально, но для гуманитария с двумя "верхними" образованиями писать "кАторое" несколько легкомысленно (даже в бессознательном состоянии)

Я же не сказал что я был круглым отличником, я еще и не такое могу написать сам иногда читаю и диву даюсь. :D
На самом деле привык уже к автоправке на компьюторе, пишу как говорю он правит, а телефон не умеет и букавки маненькие. Компьютер зло диградирует мозг!
Вассилич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 11 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 569
Откуда: Реутов
Имя: Сергей
Автомобиль: SPORTAGE II 2WD GAS
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 141 раз.

Re: [Sportage KM] Клинят тормоза

Сообщение Andromedich™ » 06 июл 2017, 09:12

Вассилич писал(а):Это место некоторые "умники" предлогают намазать смазкой!

Я кстати это место не мажу на скобе. А вот на самой колодке мажу, но очень тонким слоем. Логига сего действия надеюсь ясна.
Hoochie coochie man
Andromedich™
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 19173
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: Porsche KIAenne-SportageKM 2.0i,2WD,MT
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1865 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Клинят тормоза

Сообщение МихМих » 06 июл 2017, 10:08

Я немного медной смазки добавляю. С клином колодок проблем не было.
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 4347
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 939 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Сообщение Герр майор » 06 июл 2017, 19:07

А я надфилем все прилегающие поверхности колодка-скоба-пружины из нержавейки один раз прошёл и несколько лет никаких проблем. При смене резины обслуживаю направляющие и всё. Никаких проблем.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Клинят тормоза

Сообщение Wasilisk » 11 июл 2017, 21:56

Уважаемый, whyberg, а привалочные плоскости, там где сам диск к ступице прижимается, проверяли? Даже если диск ровный, то он встанет по умолчанию криво. Вот и будет шоркать по колодкам. Чудес то не бывает. А то сервисы разные бывают. Знаю случай, когда зубилом тюкнули по коллектору генератора при замене щеток. И клиент стал сразу постоянным и часто посещаемым. Замена щеток регулярно раз в месяц. Как-то так.
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 732
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 154 раз.

Re: [Sportage KM] Клинят тормоза

Сообщение 6746 » 16 июл 2017, 13:29

Герр майор писал(а):А я надфилем все прилегающие поверхности колодка-скоба-пружины из нержавейки один раз прошёл и несколько лет никаких проблем.

А я колодки спиливаю на полмилиметра по длине на точиле сразу как куплю и нифига в скобах не чищу.
Так, слегка шваркну карщеткой и ОК.
Вполне достаточно.

ЗЫ Даже недавно на сервисе малец мне скобу сзади отшкурил-отбил до блеска -и все равно, подпиленная колодка не бренчит

Василичч, деформация прокладки отводит поршень на долю мм, этого достаточно чтоб убрать нажим на колодку после снятия давления тормозухи.
Если поршень подклинен, то он не отойдет, будет дальше давить и тормозить.
Так что "пихал пальцем- идет туго" не из той оперы, это уже передавливаешь, убирая поршень вглубь
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 13216
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1559 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Клинят тормоза

Сообщение Wasilisk » 16 июл 2017, 17:50

6746 писал(а):
6746 писал(а):
Герр майор писал(а):Покупал всякие смазки и отечественные (типа мс1600) и импортные (Равенолл, Маннол и т.д.) — через полгода получался пластилин

Именно так.
Сегодня менял задние колодки — с трудом вынул нижние пальцы, заклинены с обеих сторон.
Ликви-Моли синяя, для тормозов — за год превратилась в шарики "хлебного мякиша" что как клей забила пальцы и пыльники.

Дополню хреновую статистику — 2 месяца назад, при замене переднего ступичного, заодно попросил мастера выдрать пальцы и заменить колодки.
ОК, все сделано при мне, пальцы разработаны и смазаны из одноразового пакетика XADO, смазка для тормозов.
Всего 2 месяца и тормоз завибрировал — вскрытие показало клин одного пальца, разбухла от этого XADO резиновое кольцо на пальце, вытащим с трудом.
Вычистил, выкинул кольцо, намазал силиконом и собрал заново.
Всего 2 месяца с фирменным XADO :faceoff:

Хочу попробовать TRW PFG110. Вроде отзывы неплохие, да и цена тоже.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1107 … orshnya-s/
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 732
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 154 раз.

Re: [Sportage KM] Клинят тормоза

Сообщение 6746 » 16 июл 2017, 22:57

Wasilisk писал(а):очу попробовать TRW PFG110. Вроде отзывы неплохие, да и цена тоже.
Хочешь — пробуй!
Первое что попалось о ее обсуждении
Официальная бумага TRW по смазке TRW PFG110 противоречива.
В описание сказано применять на всех резиновых деталях гидравлики суппорта дискового тормоза. А на тюбике смазки PFG 1100 написано предупреждение: не применять на резиновых деталях гидравлики.
А в остальном, по разъяснениям непоняток от TRW — да, смазка для резиновых деталей НЕ КОНТАКТИРУЮЩИХ с тормозной жидкостью.
И всего то… т.е. только пальцы под пыльниками.
мазать ей колодки-суппорта явно не надо.Там вообще ничего не надо, грязь налипнет.
"Отчего не попробовать лепешку на дороге…."

Есть СИ-350. http://service-gsm.ru/catalog/oborudova … 1408300020
Живет вечно ибо до 350 градусов.Один тюбик на 2 суппорта предостаточно. 100 рублей дорого???
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 13216
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1559 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Клинят тормоза

Сообщение Wasilisk » 17 июл 2017, 07:50

Может у вас в Питере она и продается на каждом углу в радиодеталях, а 100 руб за 2 мл плюс 300 руб за доставку что-то кучеряво выходит против 200 руб за 25 мл PFG 110 от TRW (между прочим производителя тормозных систем) Мазать то все равно приходится именно под резинками пальцы да под пыльниками поршней чтобы ржавчина не заклинила сам поршень. Вы там в столицах живете как инопланетяне. Прям другие планеты…
Ну а что? Мазать суппорта смазкой для множительной техники и точного приборостроения это уже можно заявку на патент подать.
Кстати есть еще одна от Huskey
Силиконовая смазка для суппорта дискового тормоза Slipkote® 220-R DBC (тюбик 85гр)
http://www.oils-shop.ru/product/slipkot … ubik-85gr/
Смотрим примерную стоимость и описание.
Опять же дешевле чем СИ-350 в пересчете на объемы вещества. Напоминает анекдот: "Кто сказал что доширак еда для нищебродов? Между прочим килограмм доширака стоит 410 рублей. Почти как мраморная говядина"
Последний раз редактировалось Wasilisk 17 июл 2017, 12:32, всего редактировалось 3 раз(а).
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 732
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 154 раз.

Сообщение Герр майор » 17 июл 2017, 08:08

Wasilisk, спокойнее. Эта смазка действительно вещь довольно распространенная. Если даже в Смоленске её навалом, то уж в столице Урала и подавно. Просто ты внимания не обращал за ненадобностью…
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Клинят тормоза

Сообщение Wasilisk » 17 июл 2017, 08:19

Возможно и так. Смоленск не показатель. Вот к примеру, кто за пределами Екатеринбурга знает про лекарство пентафлюцин? Даже в аптеках сурового Челябинска не слышали. А всего 200 км в сторону. А это аналог всяких колдрексов и терафлю. Только в разы дешевле и делают его только в Екатеринбурге. Как-то так.
Поискал смазку у нас. Как и предполагал. Чип и дип, который открылся пару лет назад, да еще парочка мест с ногами из Москвы и Питера. Не густо. Офисов экзистов, автодоков, емексов и других автомагазинов гораздо больше и географически доступнее (к работе, дому). В чип и дипе всего 6 штук. У них всего один офис на Екатеринбурге. Надо еще по знакомым магазинам радиодеталей пройтись…
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 732
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 154 раз.

Re: [Sportage KM] Клинят тормоза

Сообщение 6746 » 17 июл 2017, 11:30

Wasilisk писал(а):Мазать то все равно приходится именно под резинками пальцы да под пыльниками поршней чтобы ржавчина не заклинила сам поршень.
Вот как раз второе применение и НЕДОПУСТИМО, согласно разъяснению TRW (специально приводил выше) что народ опубликовал разбираясь ЧТО ею можно мазать.
Ибо поршень имеет немного тормозной жидкости на своей поверхности
Вот и получается :faceoff:
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 13216
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1559 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Клинят тормоза

Сообщение Wasilisk » 17 июл 2017, 12:25

Ну а ссылку почитать с оил-клуба не судьба? Особенно страницу 8. А там и по русски написано, и про противоречие в описании для использования. И опыт использования.
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 732
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 154 раз.

Re: [Sportage KM] Клинят тормоза

Сообщение 6746 » 18 июл 2017, 11:59

Wasilisk писал(а):ссылку почитать с оил-клуба не судьба?

нагуглить можно что угодно.Ойл-Клуб, Смаж-клуб и тп
Я вам привел цитаты с форума специальных смазок, где народ запрашивал ОФИЦИАЛЬНЫХ разъяснений производителя и выкладывал их.
Я не оперирую с имху дядь в данном случае.

Но вы, как владелец машины, можете намазать что угодно и где угодно. Я не настаиваю на своем мнении.
Более того, я уже 10 лет НИЧЕГО под пыльник не кладу. Вообще. Ходит поршень, значит все ОК. Ибо изначально там ничего не было.
А как смазки не подпадающие под рекомендации КИА будут работать там где КИА ничего не мазало — я не знаю.
Но каждый может проэкспериментировать.
Мне хватило "Специальной смазки тормозов ХАДО" в одноразовом пакетике — пальцы заклинилило через 2 месяца. А ранее попал с синей ЛиквидМоли… :faceoff:

ЗЫ Мне один сервисмен рвался ВД-40 запузырить под пыльник. Мол лучше всего. Удержал.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 13216
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1559 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Герр майор и гости: 8