6746 писал(а):Я не изучал что отводит в КИА, но типовое решение для отвода поршня от колодок — прямоугольная в сечении уплотнительная прокладка между поршнем и цилиндром. Про выдвижении поршня она деформируется, при сбросе давления чуть оттягивает его назад за счет на величину деформации.
Очень просто и кольцо работает на многих авто уже лет 50
Я изучал устройство тормозного суппорта своего автомобиля KiA SPORTAGE 2, и даже производил ремот со снятием поршня и уплотнотельного кольца.
Кроме этого в юношеские годы доводилось поработать и сдругими авто.
Та вот картинки и рассказы про деформацию уплотнительного кольца поршня суппорта в момент выхода поршня и возвращение его обратно под действием силы деформации уплотнительного кольца ходят по интернету давным давно. Мало того во многих книгах по ремонту и даташитах на различные авто размещены аналогичные картинки.
Но мои ЛИЧНЫЕ наблюдения в ходе работ по ремонту данного узла ставят под сомнение описываемый момент, вот почему:
1. Очень маленкое сечение уплотнительного кольца, малый зазор между стенками поршень-цилиндр суппорта, не позволят развить достаточное усилие и амплитуду деформации уплотнительного кольца для возврата поршня внутрь цилиндра. Т.Е. не возможно обоспечить достаточное усилие и амплитуду деформации как показанно здесь
go.php?https://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151780167.html2. Поверхность поршня хромированна и уплотнительное кольцо свободно скользит по нему без заедания и закусывания.
3. Личный эксперемент показал что при надавливании на педаль тормоза поршень движется свободно вперед, а при ёе отпукании стоит на месте и для того чтобы вернуть его назад приходится применять значительные усилия надавливая на него, что на мой взгляд невозможно достичь за счет деформации уплотнительного кольца.
Засимь позволю откланяться и останусь при своем мнении основанном на личном опыте и наблюдениях. ТОРМОЖЕНИЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ ПОСРЕДСВОМ ОСЛАБЛЕНИЯ ПРИЖАТИЯ ФРИКЦИОННОЙ НАКЛАДКИ К ТОРМОЗНОМУ ДИСКУ, А НЕ ОТВОДОМ КОЛОДОК ОТ НЕГО
(прим. к дисковым тормозным механизмам с гидравлической системой).
Добавлено спустя 30 минут 47 секунд:Миша50 писал(а):Просто,видимо, некоторые гуманитарии.
Технари-то правильно пишут и объясняют. С ними и дискуссии поучительны.
Никогда не понимал градацию собеседников "гуманитарий" и "технарь".
Есть индивид окончивший ПТУ по специальности автослесарь, но каторый пожизни будет откручивать болты болгаркой, заворачивать гайки пневмогайковертом и мазать красным герметиком все что попало, потому что так быстрее и проще. Вот мы и получает таких "технарей" 3 года корридорного образования, каторые нагрели человека на 500 баксов по тормозам, а достаточно было всего лишь направляющие суппорта обслужить.
И в пример себя могу поставить, имею 2 высших гуманитарных образования, но моё давнее увлечения к техническому творчеству сейчас мне позволяет самостоятельно обслуживать автомобиль, мотоцик, трактор, заниматься радиолюбительством, самостоятельно выполнять электропроводку в доме, отопление и совершенствовать дальше своё техническое самообразование каторое я считаю на порядок выше чем у ПТУшных "технарей" из автосервиса.