Клинят тормоза на Kia Sportage 2 (KM)
Добавлено: 04 июн 2012, 10:13
Здравствуйте, решил создать такую тему, потому что не нашел такой в списке.
С окончанием зимы заметил, что стали клинить передние колеса, пропал накат . Причем, чем выше температура на улице, тем сильнее клинит. Пару раз чистил и смазывал направляющие суппортов, но хватало этих работ на 2 недели и подтормаживание возвращалось. Обратился к официалам, после 4-х часовой диагностики приговорили главный тормозной цилиндр на замену. 2 недели ждал запчасть, наконец его заменили. Хватило этого на месяц и все вернулось к старому . Читал другие форумы, там нашлось много людей с такой проблемой. Замена ГТЦ, вакуумника не помогает. Люди стали решать проблему таким образом: между ГТЦ и вакуумником есть регулировочный шток, через который усилие от вакуумника передается на ГТЦ; и при отпущенной педали тормоза этот шток продолжал давить на ГТЦ, его подпиливали на 2-3 мм. Потом нашлись люди, которые увидели проблему не в штоке, а в вакуумнике, а точнее в вакуумном шланге с клапаном. Меняли этот шланг на обычный без клапана и подтормаживание исчезало. Откликнитесь, пожалуйста, у кого была данная проблема и кто ее каким то образом решил. И вообще зачем нужен этот обратный клапан на вакуумном шланге, можно ли обойтись без него?
С окончанием зимы заметил, что стали клинить передние колеса, пропал накат . Причем, чем выше температура на улице, тем сильнее клинит. Пару раз чистил и смазывал направляющие суппортов, но хватало этих работ на 2 недели и подтормаживание возвращалось. Обратился к официалам, после 4-х часовой диагностики приговорили главный тормозной цилиндр на замену. 2 недели ждал запчасть, наконец его заменили. Хватило этого на месяц и все вернулось к старому . Читал другие форумы, там нашлось много людей с такой проблемой. Замена ГТЦ, вакуумника не помогает. Люди стали решать проблему таким образом: между ГТЦ и вакуумником есть регулировочный шток, через который усилие от вакуумника передается на ГТЦ; и при отпущенной педали тормоза этот шток продолжал давить на ГТЦ, его подпиливали на 2-3 мм. Потом нашлись люди, которые увидели проблему не в штоке, а в вакуумнике, а точнее в вакуумном шланге с клапаном. Меняли этот шланг на обычный без клапана и подтормаживание исчезало. Откликнитесь, пожалуйста, у кого была данная проблема и кто ее каким то образом решил. И вообще зачем нужен этот обратный клапан на вакуумном шланге, можно ли обойтись без него?