Текущее время: 29 мар 2024, 03:56
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Kyrtan писал(а):ведь вакуумный насос давит давление в систему постоянно и по логике один не отошедший поршень суппорта не должен повлиять на давление в системе) Или все таки еще искать появляющуюся потерю вакуума при заклинивании, а именно где то травит около этого колеса?
Kyrtan писал(а):получается, что когда приходит в действие вакуумный усилитель тормозов, где то начинает подсасывать воздух и это где то наверное у вакуума самого…
Командор-4 писал(а):вертикальной стойки
Командор-4 писал(а):Норма остаточная, как я понял, 25 мм
Командор-4 писал(а):может быть износ такой тормозных дисков?…
Командор-4 писал(а):Не думаю, что ВУТ с ГТЦ как агрегаты, влияющие на работу одновременно четырех тормозов на колесах, могут избирательно влиять исключительно только на одно и тоже колесико
Командор-4 писал(а):же созвонился с директором СТО в другой соседней области.
Командор-4 писал(а):как снять и заглянуть в рабочий цилиндр!!!!
Командор-4 писал(а):Так я им и сказал — ну давайте на новый рабочий цилиндр заменим да и поехал я. Нет, говорят, так не делаем мы…
Slon74 писал(а): Поднял одно колесо. Взад-вперед поворачивается град. на 5-7 и все — металлический стук в обе стороны.Снял колесо, суппорт подвесил, ручником подергал туда-сюда, снова попытался провернуть диск торм. — то же самое, 5-7 град. и метал. стук. :
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11