Миша50 писал(а):Если блесток нет, то и на душе спокойнее будет. Значит редуктор чистый, без износа
Масло у меня всегда на контроле, потому как близко мало езжу, чаще далеко. А на "дальняке" опыт не малый, потому и машинка забита как грузовик — есть всё ! Но чтобы что то найти-и-и…репу надо почесать, есть то оно есть, но где лежит и как достать ? Все полости-емкости, карманы битком. Работа приучила не стоять с протянутой рукой на обочине с веревкой в руках. Тех же буксировочных тросов аж три ! Даже ручная лебедка есть.
Ну а за масло …знаю что оно у меня чистейшее ! Более 15 — 20 тыс. км. оно у меня ни в одном узле не ходит. В двигателе, так ваще через 6-7-тыс. меняю. И даже если загудел бы ступичный, я бы в первую очередь проверил масло — а вдруг это и не ступичный ?! Вечного ничего не бывает, все ломается.
Миша50 писал(а): Если блесток нет, то и на душе спокойнее будет.
Так что редуктор исключен из списка подозреваемых, остались в списке ШРУСы и ручной тормоз. Но это позже, сейчас холодно.
Добавлено спустя 26 минут 44 секунды:Миша50 писал(а):диск же не имеет выступающих частей и цепляться ему нечем. Не может он клинить. НЕчем.
Дело в том, что торм. диск (задний) у нас выполнен как одно целое с барабаном ручного тормоза. Диск - для рабочего тормоза, в барабане колодки ручника. И зацепиться диску или барабану, действительно, не за что ! Но вот зажать или заклинить хоть диск, хоть барабан, что одно и то же, может что угодно - от сорваной накладки торм. колодки (феродо, хоть ручника, хоть рабочего тормоза), до сломаной скобы суппорта или механизма разжимания колодок ручника - там железяк тоже хватает всяких. И даже, прилипшая к тормозной накладке крупная песчинка или метал. стружка такой писк-визг при торможении поднимет !
Но это не мой случай. Потеплее будет ещё раз сниму диск (барабан) и колодки ручника - попытаюсь все-таки понять, что могло там САМО заклинить и расклинить ? И, если опять не будет ничего из явных признаков, разбирать буду ШРУС и искать там. Больше, думаю, негде.
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!