batareikin писал(а):А как бы в этом убедиться?
Да вроде бы так и убеждаются, выжимаешь сцепу — звук появляется, поиграй педалью стоя на месте. Впрочем, даже если это и выжимной, то еще долго поживет. Пробег какой?
Текущее время: 28 апр 2024, 10:25
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
batareikin писал(а):А как бы в этом убедиться?
phatt писал(а):Привет. у меня тоже свистит в крайних и околокрайних положениях руля на холодной машине.
U-gin писал(а):А тут всего два варианта — ремень ГУРа и генератора, у меня обычно свистел как раз ремень генератора.
KENIG писал(а):Аналогичное мнение! Скорее всего ремень генератора! Какой пробег, может быть пора уже и поменять?
phatt, едешь в независимый сервис, определят причину и тогда меняй. Ошибутся, пусть меняют следующий или ищут причину. За те же деньги. Выйдет быстрее и точнее.phatt писал(а):под капотом знаю только одно устройство — горловину бачка для омывайки
phatt писал(а):Пробег 48 тыс! Как понять что надо менять
KENIG писал(а):phatt писал(а):
Пробег 48 тыс! Как понять что надо менять
Да просто езжай в любой сервис и пусть тебе за 200р. подтянут ремень гены. Это самый простой вариант. На таком пробеге ремни менять еще рановато.
Arar писал(а):Свист — это первый признак замены ремня генератора (гидроусилителя).
Машина холодная, завел, прогреваешь, нагрузка на генератор (фары+печка+обогрев заднего). Усливается при повороте рулевого колеса, когда пошла нагрузка на ГУР.
SASCO писал(а):но видимо ремень Gates под тянуть надо будет.
SASCO писал(а):менял всё после покупки в августе
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35