Страница 1 из 9
Поперечный люфт внутреннего ШРУСа Kia Sportage 2 (KM)

Добавлено:
18 янв 2012, 17:37
Slon74
Всем здравствуйте! С наступающим Крещением Господним! Вопрос у меня возник, вот и решил спросить, не найдя ответа в темах.
Сталкивался ли кто с увеличенным поперечным люфтом правого переднего привода (внутренний ШРУС), в том месте, где он вставлен в редуктор.А также и течь сальника редуктора в этом же месте. Разбирал ли кто редуктор? Каким образом в нем закрепляется ШРУС (стопорное кольцо?)? Машина Словак, 4WD,механика,2 L.,бензин. Дело в том, что ещё с нова, летом 2010г. сразу после покупки, обнаружил указанный сальник мокрым.Люфт правого (по ходу) ШРУСа — увеличенным по отношению к левому.Звонил манагеру. Ответили — "Такая конструкция!" С тех пор машина прошла 45 тыс.км. и ТРИ ТО! Каждый раз указывал "спецам" на увеличенный люфт — отвечают: " В допуске!" Спрашиваю:" Какой нах допуск на НОВОЙ машине???" Все равно- " В допуске!" И так ВСЕ три ТО ! Звонил им безпрестанно! Вызвали на замену сальника, заменили по гарантии. Спрашиваю: "Какой смысл менять, если люфт на валу ШРУСа и сальник разобьет валом через 500метров?" Отвечают: " В допуске!!!" Я в ах-х-х_уе ! Домой приехал — течет родимый ! Снова звоню, снова отвечают:" Приезжайте, заменим сальник по гарантии!" Спрашиваю:"Какой смысл?" Кароч, всё по-новой!!!!!!! Это в салоне Челябинска,"официальный дилер" КИА-Моторс, что на Братьев Кашириных 129 Д. Написал в представительство
http://www.kia.ru— две недели нет ответа.Теперь уже, похоже и не будет! Так и катаюсь по-немногу, каждые 5 тыс.км.доливая масло в редуктор по 30 — 40 мл.
Может кто в курсЯх — какой же там "допуск" должОн быть? И почему на левом ШРУСе поперечный люфт практически отсутствует (или малозаметен), а на правом — в разы больше? Делать самому? Дальше разбираться с официалом? Мне к ним ездить — 350 км. в одну сторону!
Может кто подскажет? Если нет…, я не в обиде! Спасибо! Александр.
Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Добавлено:
19 янв 2012, 05:24
Frozzen
да вроть я отвечал на подобный вопрос. Разбирал все в трансмисси. Левый привод вставляется в редуктор валом гранаты, а правый надевается на вал редуктора. Т.е. в него вал входит редуктора на пару см. Все на стопорах.
Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Добавлено:
19 янв 2012, 13:04
Slon74
В таком случае чем же сальник разбивает?Когда с ОД разговаривал, он мне картинку распечатал, по всей видимости дилерская программа.В инете не смог найти, а на будущее могла бы сгодиться и не только мне.Так вот, на ней вал торчит из редуктора в обе стороны (вправо-влево) и хвостовик с фланцем назад (на кардан). По-любому надо разбирать. Может стопорное кольцо соскочило, если оно там ваще у меня есть.Ну не нравится мне такой люфт.Как бы ещё вот эту программку из Инета выцепить, с этой вот картинкой (на распечатанном дилером листке внизу строчка под картинкой):
http://www.kia-hotline.com/data/Passeng … if012g.gif Вроде правильно переписал, может кто сообразит как открыть или где найти? Можно, конечно сканировать картинку и здесь поместить, да вот с компом я далеко не на "ты".
Frozzen,спасибо большое! А на картинке слева , как и справа , вал торчит.Это если редуктор целиком показан, качество не ахти и надписи далеко не все.
Почему-то на картинке один вал концами на обе стороны.Но такой вал не может стоЯть, ведь дифференциал как-то работать должен.А, ладно! Спадут морозы — полезу сам разбираться, сейчас холодно в гараже.Может ещё что в инете найду — схемки, картинки.
Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Добавлено:
19 янв 2012, 14:22
Frozzen
>>В таком случае чем же сальник разбивает?
может садят его криво или на вале задиры есть. маловероятно что шлицы подъело
>> на ней вал торчит из редуктора в обе стороны (вправо-влево) и хвостовик с фланцем назад (на кардан).
все правльно. одна сторона вала в коробку в диф а вторая в привод
>>Это если редуктор целиком показан, качество не ахти и надписи далеко не все.
внутри там токмо 2 шестерни
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
редуктор
Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Добавлено:
19 янв 2012, 14:29
Ivan555
Slon74, Насчет люфта пока ничего не скажу- надо книжку почитать…а насчет течи сальника-сапун проверь, может засорился (было у меня такое на ваз2108)…
Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Добавлено:
19 янв 2012, 20:23
Slon74
Согласно этой картинке, тут мне надо проверить наличие кольца 49557 и заменить сальник с этой же стороны.Полагаю, если стоп-кольцо слетело (или его не было), то ШРУС будет сидеть на валу не до конца,т.е. свободно и не плотно к редуктору.Блин, но при такой установке чем смазывается шлицевое соединение, не смазкой же из шарнира? Тады она вся по шлицам и вылезет, под действием центробежной силы. Спасибо всем ! Буду разбираться.Иван555, спасибо за совет, думал я про сапун, просто кады лазил-смотрел не нашел его, наверняка где-нить сверху редуктора, а то и на коробке.Да просто я особого значения не придавал, машина ж на гарантии, там всё сделают надеялся !Не сделали. Мож к ОД загнать, пусть делают, у них тепло. Тем более звонили по поводу сальника, мол получили, приезжайте, поменяем. Один раз уже меняли….И по люфту ШРУСа дефектовку грозились сделать. Блин…это ж не один день и в Челябу ехать….Вот и чешу репу. Ладныть, думать буду…
Frozzen, я ж думал ШРУС валом в редуктор, оттого и сальник разбивает. Ну а раз он на вал редуктора устанавливается….тады почему сальник течет, и второй…после гарантийной замены — тоже. Не-е…тут надыть самому разобрать, чтобы понять, но…гарантия. Ситуевина!
Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Добавлено:
19 янв 2012, 20:34
Frozzen
смазывается оно при сборке.
у редуктора свой сапун конечно.
дык масло точно уходит из редуктора? не из коробки?
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
в редукторе масло держит с той стороны сальник 47350
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
43134 держит масло со стороны коробки, чтоб оно через нутрь вала редуктора не шло к приводу
Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Добавлено:
19 янв 2012, 20:54
Slon74
Капли масла висят на головках болтов,что крепят крышку редуктора справа, оттуда и вал выходит, на который ШРУС ставится. Раз в две-три недели снимаю защиту движка, вытираю все капли и доливаю мед.10 кубовым шприцем примерно 30 -40 мл масла.Заливную пробочку откручиваю (она же "контрольная) — не течет, 3-4 шприца туда добавляю. Недельки на три, а то и месяц, в зависимости от пробега, хватает.Проверяю потому, как боюсь за размер подтекания, он же может и увеличиться, тем более, что причина течи не установлена! Хотя дилер и менял сальник, но причину не установил — тупо заменили и всё! Домой приехал глянул — крышка в масле, ШРУС в масле,на головках болтов крышки капли чистого масла — это с новым сальником, сразу после замены. И так уже более 1,5 года и 45 000км.А там вроде как больше и неоткуда маслу течь, в том месте.
Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Добавлено:
19 янв 2012, 21:02
Frozzen
какой сальник меняли?
47352 — это просто пылезащитный
Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Добавлено:
19 янв 2012, 21:15
Slon74
Какой меняли не знаю, но инженер по гарантии говорил, что согласно рисунку — их там два. Мне показали замененный, грязный и в пакетике.Но только показали, оставили у себя.Если течь у "внутреннего", то менять 47352 нет смысла?
Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Добавлено:
19 янв 2012, 21:18
Frozzen
да. он чтобы пыль на подшипник не поподала
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
подшипник нарисованый слева от правой крышки редуктора стоит в ней справа
Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Добавлено:
19 янв 2012, 21:31
Slon74
Наверно надо с ОД о встрече договариваться.В своём гараже я замерзну под машиной, да и менять что то просто нечем.У дилера хотя бы тепло, но менять тоже нечем (как правило — надо заказывать ). Блин… Вывесят её на подъемнике, разберут,найдут причину течи и люфта (даже если…!) — а заменить нечем, надо заказывать…! Чё та "клин" полный…
Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Добавлено:
19 янв 2012, 21:33
Frozzen
дык закажи эти сальники. они по 200р думаю штука и к ним
сальник в редукторе менять это его снимать и разбирать нужно. с регулировкой затяжки крышки при сборке ибо подшипники конические
Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Добавлено:
19 янв 2012, 21:54
Ivan555
Slon74, Посмотрел свою книжку легионавтодата- нихрена в ней нет, даже сапуна не увидел…люфтов тоже не нашел в книжке… но думаю что не должно быть, отсюда и микровибрации вала и течь сальников… думаю что замена шруса не помешает…

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Добавлено:
20 янв 2012, 05:28
Frozzen
а где про вибрацию?
Допустим плохой привод. Как следствие какой сальник бежит?
вопрос еще будет после почему? Т.е. Как привод на него влияет
Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Добавлено:
20 янв 2012, 09:42
Slon74
Если с правой стороны ШРУС ставится на вал редуктора, то никакая вибрация ШРУСа не может влиять на сальники этого вала — это же очевидно.
Другое дело, если ШРУС вставляется в редуктор своим валом, проходя через сальник редуктора. Frozzen,левый привод так устроен? Но течет правый.
Может мне сменили только наружный (47352), а течет внутренний, и он там есть, не найду номер на картинке.Frozzen, ты разбирал, много там разборки чтобы к внутреннему сальнику добраться? Всё-таки попробую щас сканировать и выложить картинку сюда, редуктор передний в сборе (разрез).
Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Добавлено:
20 янв 2012, 10:48
Frozzen
>>Если с правой стороны ШРУС ставится на вал редуктора, то никакая вибрация ШРУСа не может влиять на сальники этого вала — это же очевидно.
мало того, этот вал никак не связан с сальниками редуктора
>>Другое дело, если ШРУС вставляется в редуктор своим валом, проходя через сальник редуктора. Frozzen,левый привод так устроен?
оба привода воткнуты в коробку как бы. редуктор — это КОМ (коробка отбора мощьности) назад
>> много там разборки чтобы к внутреннему сальнику добраться? Всё-таки попробую щас сканировать и выложить картинку сюда, редуктор передний в сборе (разрез).
я вот не помню чего там с подрамником. можно ль редуктор снять не снимаю подрамник. вроде как ничего не должно мешать
открутить ступицу. вытащить привод. открутить кардан. открутить хвостовик редуктора. открутить редуктор. один болт в труднодоступном месте. 2 болта у колеса. монтажной отковырнуть редуктор. вал короткий может остаться в коробке. выдернуть его от туда. не помню по уровню масла. т.е. я то масло сливал всюду. т.е. с коробки возможно придется подслить масло деху. редуктор на 4х болтах собран. зажим крышки регулирует преднатяг в подшипниках. я на глаз затягивал по усилию вращения шестерней
Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Добавлено:
20 янв 2012, 11:11
Slon74
Ладно, спасибо, разборка-сборка не проблема, если не торопиться. Сегодня ночью за -30 С обещают по области.Печки в гараже нет. А с таким "минусом"
обогреватель можно не включать, ну если токо прикурить.Со вчерашнего вечера пытаюсь картинку сюда засунуть и никак.Отсканировал листок от манагера с рисунком, а выложить…..вроде раньше выкладывал, сейчас — ну никак.Буду один любоваться своей картинкой.
Спасибо всем ещё раз за участие! Из-за морозов, видимо придется договариваться с ОД на "опять" гарантийную, "опять" замену, "опять" сальника, "опять" бессмысленную (замену). Зато в тепле и с чашкой кофе в руке.
А ! Кстати! Никто не подскажет — замена верхней опоры (подушки) передней стойки (сместился шток) по гарантии прокатит?
Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Добавлено:
20 янв 2012, 11:43
Frozzen
внизу окна ввода текста есть вкладка добавить вложение
Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Добавлено:
20 янв 2012, 17:43
Slon74
Ну, кое-как разобрался! Проще сальники поменять!!! Попробую свою картинку добавить.Это я там подрисовал кады манагеру объяснял где люфт и где капает. Ну и лист распечатался вниз не до конца, манагер мне его уже распечатанный принес.
Добавлено спустя 4 минуты:
Чёт все равно не правильно, Frozzen, у тебя картинка, а у меня....(х-ня) в смысле шняга какая-то.