Вот вам и "контрольное"! Чтобы оно потекло наружу (раз уж оно контрольное)- надо залить 1400 — 1500 мл.! А это уже перелив, практически вдвое ! И не каждый сальник выдержит! Да, не дай бог, ещё "сапун" забит грязью — течь гарантирована ! Определил все это опытным путем при разборке своей раздатки. В новых сальниках (оригинал) сжимающая их пружинка — еле держится, она попросту длинновата для своего сальника! На свое место она просто падает, а не защелкивается, соответственно и совсем не сжимая рабочую фаску сальника! Разъединив концы этой пружинки и укоротив один конец (в который вкручивается другой) на 5-7 мм ваш сальник станет работоспособным и пружинка встанет на место " с натягом ". О-о-балдел, когда обнаружил такое на совершенно новых сальниках.
Повторю, что это — на Словаке !!! Как на остальных — не знаю. Картер раздатки другого производителя, как и сальники, могут быть совсем другими (нормальными).
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
прапор77 писал(а): При замене нужно купить медные или алюмин. колечки на пробки, а то со старыми подтекало.
P.S. Не ставьте медные кольца на алюминиевый картер - это же школьный курс, электролиз-окись-течь! Кроме того медь много жестче алюминия и кольцо будет деформировать плоскость, которую оно должно уплотнить. СтОит перетянуть пару-тройку раз - и уже ни какое кольцо не будет держать масло вследствие нарушения плоскости самого отверстия! Медные уплотнительные кольца - для чугунных блоков и картеров ! Но...хозяин - барин !