Текущее время: 07 май 2024, 19:59

Поперечный люфт внутреннего ШРУСа Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение Slon74 » 18 май 2012, 10:54

Кто что то будет менять в раздатке — имейте ввиду — контрольное отверстие ( оно же заливное ) на Словаке (бензин, 4 ВД, 2010 год.) ЗАВЫШЕНО ! Аж на 12 мм от нормы! Т.е., при заливе в коробку (абсолютно пустую, после разборки) масла в кол-ве 800 грамм (согласно инструкции) масло будет НЕ доставать до отверстия 12 мм.
Вот вам и "контрольное"! Чтобы оно потекло наружу (раз уж оно контрольное)- надо залить 1400 — 1500 мл.! А это уже перелив, практически вдвое ! И не каждый сальник выдержит! Да, не дай бог, ещё "сапун" забит грязью — течь гарантирована ! Определил все это опытным путем при разборке своей раздатки. В новых сальниках (оригинал) сжимающая их пружинка — еле держится, она попросту длинновата для своего сальника! На свое место она просто падает, а не защелкивается, соответственно и совсем не сжимая рабочую фаску сальника! Разъединив концы этой пружинки и укоротив один конец (в который вкручивается другой) на 5-7 мм ваш сальник станет работоспособным и пружинка встанет на место " с натягом ". О-о-балдел, когда обнаружил такое на совершенно новых сальниках.
Повторю, что это — на Словаке !!! Как на остальных — не знаю. Картер раздатки другого производителя, как и сальники, могут быть совсем другими (нормальными).

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
прапор77 писал(а): При замене нужно купить медные или алюмин. колечки на пробки, а то со старыми подтекало.


P.S. Не ставьте медные кольца на алюминиевый картер - это же школьный курс, электролиз-окись-течь! Кроме того медь много жестче алюминия и кольцо будет деформировать плоскость, которую оно должно уплотнить. СтОит перетянуть пару-тройку раз - и уже ни какое кольцо не будет держать масло вследствие нарушения плоскости самого отверстия! Медные уплотнительные кольца - для чугунных блоков и картеров ! Но...хозяин - барин !
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 69
Стаж: 13 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 542
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 111 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение хондроксид232 » 01 июн 2012, 18:36

Slon74, а чем дело со шрусом закончилась у меня та же проблема :cry:
хондроксид232
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 11 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 87
Откуда: орёл
Имя: алексей
Автомобиль: киа спортейдж км
Год выпуска: 2008 словак
Поблагодарили: 10 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение Slon74 » 01 июн 2012, 19:15

Мне сальник меняли ДВА раза по гарантии ! Хватало ровно на полдня ! Потом мне надоело доливать каждые 10-15 дней по 3 — 4 мед. шприца 5куб. Разобрал раздатку — сальники — новые !!! Это за 50 тыс. пробега ! Почему? Да потому, что пружинка, которая сжимает рабочую фаску сальника длинновата. Вот я их и укоротил на 5 — 7 мм простыми ножницами ! и все поставил на место! С правой стороны переднего привода стоИт ДВА сальника! Стопорное кольцо на валу раздатки, которое фиксирует ШРУС на валу совсем хиленькое и мягкое (а ведь это должна быть пружинная сталь !) выкинул его, предварительно подобрав по диаметру вала другое — самодельное. Диам. проволоки, из которого сделано кольцо — 2мм.Внутр. дим. кольца — где то 22-23 мм. Я нашел пружинную проволоку от старых пружин дивана, диам 2,4 мм., свил из неё кольцо по нужному размеру и чуть сточил сбоков, чтобы кольцо в пазу вращалось легко и свободно сжималось. Сделал кольцо не круглой формы, а эллипс и поставил. Шрус посадил на вал до упора и кольцо защелкнулось — снимать только монтажкой! А со старым кольцом просто рукой выдергивал ШРУС с вала. И все. Сегодня посмотрел снизу, (масло в движке менял) — всё сухо и чисто и люфт у ШРУСА (что осевой, что поперечный) — минимален ! А со старым стопором он болтался много больше!
Вот уже полмесяца катаюсь, сначала дня через три-четыре проверял — сухо! Сегодня ещё раз смотрел — сухо! К дилерам больше ни ногой ! С первого дня покупки сальник тек! Дилер два раза его менял, машина прошла у них 3 ТО, а сальник все тёк ! Пока сам не полез. Есть даже фото — несколько снимков делал, когда разбирал раздатку. Токо сюда выложить не сумею наверно, да и некогда сегодня! Завтра с утречка пораньше уезжаем на машине в Европу ! Проветриться, стало быть, по странам Шенгена! Планирую вернуться недельки через три.Так что сейчас сумки-чемоданы пакуем — не забыть бы чего. :roul: :[|]:
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 69
Стаж: 13 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 542
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 111 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение хондроксид232 » 01 июн 2012, 19:48

неужели весь косяк в стопорном колце????? :ooi:

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
но у меня то шрус садится нормально и снимаю только с монтажкой а вибрация всё не пропадает :cry:

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Slon74, Саш по отзывам эти косяки на словаках и всплывают к 50000 :cry:
хондроксид232
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 11 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 87
Откуда: орёл
Имя: алексей
Автомобиль: киа спортейдж км
Год выпуска: 2008 словак
Поблагодарили: 10 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение Slon74 » 01 июн 2012, 20:19

хондроксид232 писал(а):Саш по отзывам эти косяки на словаках и всплывают к 50000

Алексей, у меня вибрации не было — просто тек правый сальник переднего привода с самой покупки и был увеличенный люфт ШРУСа в продольном и поперечном направлениях, на что я сто раз тыкал носом дилера — результата ноль! Вибрации у меня не было на любой скорости!
Ну а если у тебя вибрация, да ещё снимаешь ШРУС с монтажкой, то у тебя кольцо ни при чем! Люфт у него есть (у ШРУСа), если сравнивать, к примеру, с левым? И на какой скорости вибрация?
И, если у тебя вибрация, почему ты решил что виновен ШРУС? Он конечно может быть причиной вибрации, но для этого ему надо рассыпаться основательно — скрипеть, греметь и тарахтеть так, что тут уж никак не ошибешься! Сам посуди — чем дальше от центра вращения оси, тем больше будет вибрация (сила инерции веса) и тем меньшая скорость нужна для её возникновения. дРугими словами — загони тяжеленный болт в беговую дорожку колеса — трясти будет немилосердно, и чем выше скорость, тем сильнее будет трясти, НО… прикрути этот же болт к полуоси привода , хоть изолентой! И на скорости прим. до 80 — 100 км ты даже не почувствуешь никакой вибрации — вразумел ? :vip:
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 69
Стаж: 13 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 542
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 111 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение хондроксид232 » 01 июн 2012, 21:06

Я думаю при разгоне из за люфта смещается центр тяжести как у меня на 40км.ч а далее входит в резонанс и вибрация менее ощутима но она наве :think: рняка есть

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
я уже себе все мозги сломал ну не чему там больше вибрировать кроме этого шруса. :think:

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
у меня это 9 машана с приводами ну такого я еще не встречал :cry:
хондроксид232
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 11 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 87
Откуда: орёл
Имя: алексей
Автомобиль: киа спортейдж км
Год выпуска: 2008 словак
Поблагодарили: 10 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение Slon74 » 26 июн 2012, 19:59

Хондроксид, решил проблему ? Колись каким образом ? Я токо что машину поставил — вернулись полтора часа из вояжа по Европам, 10250км накрутил за 25 дней! Спортик молодец — отработал на 5+ ! Неделя в Риме + 37 С., Будапешт + 39 !!! Климат — контроль великая весчь !
Итак, что с проблемой, а то отвлекся.
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 69
Стаж: 13 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 542
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 111 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение хондроксид232 » 26 июн 2012, 21:11

Slon74, завтра думаю отдать точить вал, плюсануть по шлицам чтобы уменьшить болтанку шруса(тот что в раздатке) Сегодня поменял втулку на рейке ,эффект есть а на вибрации изменений нет :cry:

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Блин, ну не знаю что больше делать :think:

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Вот болтается всё, :think: а сальники в норме
хондроксид232
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 11 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 87
Откуда: орёл
Имя: алексей
Автомобиль: киа спортейдж км
Год выпуска: 2008 словак
Поблагодарили: 10 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение Slon74 » 27 июн 2012, 10:51

И никак нельзя выявить виновника вибрации? От простого к сложному — колеса отбалансированы, диски тормозные отбалансированы, остается ШРУС (при условии, что вибрация спереди). Диагностику не пробовал, как понимаю, на СТО КИА ? Впрочем, спецы там……..! Не их жалко, путное оборудование у них простаивает! Пользоваться толком не умеют.
И все-таки, не верю что такая вибрация идет от ШРУСа. Мне кажется, причина где-то в другом. Что то крутится со смещённым центром! Или смещается центр позже, уже во время вращения.
Завтра под свою полезу — масло поменять после Европов, посмотреть-подергать, посчупать-понюхать. Дорогу осилит идущий — кто то из великих. Правильно сказал! Удачи тебе. Тоже буду думать о причине твоей вибрации — рано или поздно это коснется каждого из нас (владельцев данной модели авто)! Мож чё придумаю — напишу.
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 69
Стаж: 13 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 542
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 111 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение хондроксид232 » 27 июн 2012, 16:18

Slon74, Был и в Орле на оф.сервисе и в Москве там же. Вибрация в одном скоростном промежутке трясёт именно переднюю часть а слева или справа не определить :think:

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Внутренний правый болтается у большенства ,но вибрации то нету ни у кого :cry:

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
да ,и вибрация как бы вертикальная
хондроксид232
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 11 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 87
Откуда: орёл
Имя: алексей
Автомобиль: киа спортейдж км
Год выпуска: 2008 словак
Поблагодарили: 10 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение Slon74 » 27 июн 2012, 20:47

Алексей, на какой скорости трясет? Со сцеплением все в норме? Крестовина кардана в порядке? Думаю надо на яму смотровую и методом исключения:
-выдергивай предохранитель "4WD", чтобы автоматом не подключился задок.
-вывешивай передок на домкрате, али подложь чего понадежней.
-пускай двигун, втыкай передачу и дай скорость, на которой обычно и трясет (колеса передка — в воздухе)
-если будет вибрация, сними колеса и по новой, без колес.
-нужен помощник и надежный ручной тормоз. Пока могу посоветовать только это.
Один контролирует сверху, другой — щупает, нюхает, смотрит снизу.
Вплоть до того, что снять правый привод и снова — запуск, передача, заданная скорость — счупать, нюхать, пробовать на зуб! Дыру в раздатке чем то закрыть придется — без ШРУСа масло погонит(речь о правом по ходу ШРУСе, про левый — ещё думать надо), или слить масло на эксперимент. Не боИсь, за одну-две минуты ничего не случиться без масла, тем паче — без нагрузки! Хватит того, что на шестернях и в подшипниках. Но дОльше 4-5 минут без масла не крути ! "Метод исключения" — другого выхода пока не вижу. Зато самый надежный и самый дешёвый !
Как такой вариант?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
А лучше и кардан отцепить от коробки (фланец открутить) — этим сразу полностью исключишь возможную вибрацию кардана ! Метод исключения, однако. Причину вибрации- ШРУС, считаю самой маловероятной версией, но…не факт.
Последний раз редактировалось Slon74 27 июн 2012, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 69
Стаж: 13 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 542
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 111 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение KENIG » 27 июн 2012, 20:55

хондроксид232,
Просмотрел все твои сообщения в теме, но ничего не нашел про то, что ты делал с колесами, когда почувствовал вибрацию? Балансировал, проверял диски, резину? И действительно, на какой скорости появляется вибрация?
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение Slon74 » 27 июн 2012, 20:59

Только хотел спросить, что мол никто не присоединяется к беседе? Теперь я присоединяюсь к вопросам KENIGа .
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 69
Стаж: 13 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 542
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 111 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение хондроксид232 » 27 июн 2012, 21:21

балансировка двух комплектов зима лето на разных балансировочных станках результат-0 :think:

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Вибрация только на скорости от 30 до 40 и всё :cry:

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Slon74, Думаю кардан не при делах ,все пыльники и крестовины без люфтов

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
KENIG, Я даже резину новый комплект купил , :cry: всё без изменений

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Диагностика на сервисе(трясучке) не выявила проблем

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Slon74, Если сниму колеса и вывешу перед нагрузки не будет ,и с ямы я ничего не увижу 100%. Хотя я не пробовал -боюсь хуже сделать :think:
хондроксид232
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 11 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 87
Откуда: орёл
Имя: алексей
Автомобиль: киа спортейдж км
Год выпуска: 2008 словак
Поблагодарили: 10 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение Slon74 » 27 июн 2012, 21:33

А если при снятых колесах (или отцепленном кардане) трясти перестанет ?
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 69
Стаж: 13 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 542
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 111 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение хондроксид232 » 27 июн 2012, 21:34

Slon74, Сцепление косячило бы и в другом скоростном промежутке,с 1 по 5 могу двумя пальцами переключать

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Slon74, Нагрузки не будет, а накатом все ок при любой скорости :think:

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Если плавно на ускорение-ок,аесли чуть придавить -вибрация :cry:

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Я сам думал и на кардан и на подвесной на даже прицепится не к чему

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Slon74, И на твёрдом покрытии задок не подключится без пробуксовки передка верно?
хондроксид232
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 11 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 87
Откуда: орёл
Имя: алексей
Автомобиль: киа спортейдж км
Год выпуска: 2008 словак
Поблагодарили: 10 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение Slon74 » 27 июн 2012, 21:48

Интересная ситуёвина….! Думаим дальше…..
А вибрация на руле или весь корпус ( в смысле — передок) ?
Кстати, нагрузку можно и томозами создать….
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 69
Стаж: 13 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 542
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 111 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение хондроксид232 » 27 июн 2012, 21:53

Трясёт именно передок :think:

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Руль как бы не при делах :think:

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Ну как будто один перед попал на доску стиральную :think:

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
KENIG, Да если на 40км трясёт тогда бы на 120 колёса оторвались бы :D

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Slon74, Есть ещё одна мысль.При разгоне , с чуть большей задержкай при переключении проскакивает щелчёк с лева еле заметный. Может внутренний левый шрус ? Ну он без люфтов на ощупь :cry:

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Были же у кого то такие проблемы ,но все молчат. :think:
хондроксид232
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 11 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 87
Откуда: орёл
Имя: алексей
Автомобиль: киа спортейдж км
Год выпуска: 2008 словак
Поблагодарили: 10 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение Slon74 » 27 июн 2012, 22:17

Ну, раз уж ты колёса исключаешь, сцепление исключаешь, кардан исключаешь из возможных источников тряски, тады остается только ШРУСы перебрать ( оба ), промыть, дефектовать, новую смазку забить ! Мож там чего найдешь, а если нет ? А больше там ( в передке ) попросту ничего и не крутится.
Ну и раз уж слышал слева щелчок и не единожды — надо искать источник! Щелчки характерны для ШРУСов.
А кстати, какой пробег у твоих приводов? С нова стоят или менял чего?

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
Проблемы такие у кого то конечно же были ! И на форуме наверняка есть решение - надо курить форум ! Особо темы по трансмиссии, рулевой,срочные вопросы-ответы! Порой ответ находится там, где ну уж никак не ожидаешь его найти ! Курим форум... Похожие симптомы - не есть одинаковая причина.
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 69
Стаж: 13 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 542
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 111 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение хондроксид232 » 27 июн 2012, 22:27

Левый с новья, правый внутренний менял. пробег 58000Slon74,

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Что ни когда в жизни не делал, то это перебор шруса.Но как вариант за не имением других мнений займусь. :think:

Добавлено спустя 2 минуты:
Про симптомы согласен
хондроксид232
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 11 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 87
Откуда: орёл
Имя: алексей
Автомобиль: киа спортейдж км
Год выпуска: 2008 словак
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6