Всем здравствуйте! С наступающим Крещением Господним! Вопрос у меня возник, вот и решил спросить, не найдя ответа в темах.
Сталкивался ли кто с увеличенным поперечным люфтом правого переднего привода (внутренний ШРУС), в том месте, где он вставлен в редуктор.А также и течь сальника редуктора в этом же месте. Разбирал ли кто редуктор? Каким образом в нем закрепляется ШРУС (стопорное кольцо?)? Машина Словак, 4WD,механика,2 L.,бензин. Дело в том, что ещё с нова, летом 2010г. сразу после покупки, обнаружил указанный сальник мокрым.Люфт правого (по ходу) ШРУСа — увеличенным по отношению к левому.Звонил манагеру. Ответили — "Такая конструкция!" С тех пор машина прошла 45 тыс.км. и ТРИ ТО! Каждый раз указывал "спецам" на увеличенный люфт — отвечают: " В допуске!" Спрашиваю:" Какой нах допуск на НОВОЙ машине???" Все равно- " В допуске!" И так ВСЕ три ТО ! Звонил им безпрестанно! Вызвали на замену сальника, заменили по гарантии. Спрашиваю: "Какой смысл менять, если люфт на валу ШРУСа и сальник разобьет валом через 500метров?" Отвечают: " В допуске!!!" Я в ах-х-х_уе ! Домой приехал — течет родимый ! Снова звоню, снова отвечают:" Приезжайте, заменим сальник по гарантии!" Спрашиваю:"Какой смысл?" Кароч, всё по-новой!!!!!!! Это в салоне Челябинска,"официальный дилер" КИА-Моторс, что на Братьев Кашириных 129 Д. Написал в представительство
http://www.kia.ru— две недели нет ответа.Теперь уже, похоже и не будет! Так и катаюсь по-немногу, каждые 5 тыс.км.доливая масло в редуктор по 30 — 40 мл.
Может кто в курсЯх — какой же там "допуск" должОн быть? И почему на левом ШРУСе поперечный люфт практически отсутствует (или малозаметен), а на правом — в разы больше? Делать самому? Дальше разбираться с официалом? Мне к ним ездить — 350 км. в одну сторону!
Может кто подскажет? Если нет…, я не в обиде! Спасибо! Александр.
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!