KENIG писал(а):ALexpert писал(а):Подскажите, пожалуйста, что там ещё держит?
А датчик АБС с проводом отсоединял?
Если это датчик оборотов колеса, то да. Он крепиться к кулаку одним болтом. Больше никаких датчиков нет. А тросик значит прикис.
Текущее время: 19 апр 2024, 12:03
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
KENIG писал(а):ALexpert писал(а):Подскажите, пожалуйста, что там ещё держит?
А датчик АБС с проводом отсоединял?
ALexpert писал(а): А тросик значит прикис.
KENIG писал(а): Положение датчика(зазор) пометил? А то как бы не было потом проблем с АБС.
ALexpert писал(а):А какой там зазор и где?
ALexpert писал(а): А вот по поводу зазора, то его вроде как и изменить то не чем и как подлезть, что-бы его проверить?
ALexpert писал(а):Имеет ли смысл вскрывать новый подшипник и набивать его смазкой и если да, то какой?
KENIG писал(а):А сколько у тебя старый пробежал? А какой подшипник купил на замену?
ALexpert писал(а):У меня почему-то впечатление, что подшипник умер из-за того, что когда обслуживали по гарантии у ОД перетянули подшипник, а он в свою очередь перегрелся и стал клинить
KENIG писал(а):ALexpert писал(а):У меня почему-то впечатление, что подшипник умер из-за того, что когда обслуживали по гарантии у ОД перетянули подшипник, а он в свою очередь перегрелся и стал клинить
Это не Жигули, подшипник здесь не осаживается(регулируется) гайкой, она просто — стопор.
ALexpert писал(а): нашёл в мануале регулировку осевого зазора ступичного подшипника и переднего и заднего.
ALexpert писал(а):KENIG писал(а):ALexpert писал(а):У меня почему-то впечатление, что подшипник умер из-за того, что когда обслуживали по гарантии у ОД перетянули подшипник, а он в свою очередь перегрелся и стал клинить
Это не Жигули, подшипник здесь не осаживается(регулируется) гайкой, она просто — стопор.
Кстати сегодня нашёл в мануале регулировку осевого зазора ступичного подшипника и переднего и заднего.
ALexpert писал(а):Описан он так. Гайка затягивается моментом 280Нм, потом прокручивается
ступица, затем гайка отпускается и затягивается моментом 200Нм.
KENIG писал(а):ALexpert писал(а):Описан он так. Гайка затягивается моментом 280Нм, потом прокручивается
ступица, затем гайка отпускается и затягивается моментом 200Нм.
А, это — не для подшипника!
ALexpert писал(а):А для чего?
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: GREEK76 и гости: 14