
Ну да ладно, ездим. И тут начинаю обращать внимание на регулярное срабатывание ESP при простом трогании с перекрестка, даже на сухой дороге…




В душе помрачнело… Совсем помрачнело, после ознакомления с ценником у наших ДОРОГИХ поставщиков




Смеркалось…
Короче, решил я для начала изучить матчасть в инете, было перерыто куча инфы, и по конструкции данного девайса, и по маслу в нем и на нашем форуме и у братьев туссановодов… В голове каша, особенно касабельно жидкости внутри муфты, там где фрикционы…



Но русского не остановить, хотелось знать- чего же у него там внутри!

Полез в яму, снял кардан, открутил муфту (а ранее уже снимал ее, менял пресловутый подшипник и сальник хвостовика) вытащил корпус муфты- и тут же окатило потоком паленого вонючего масла! Ага! Уже что-то есть! Точно с муфтой проблемы!! (были мысли про редуктор, но тишина и здравый смысл указали, что оно тут не причем). Вытащил все это на свет- сальник ВНУТРИ муфты, тот что смотрит в сторону заднего редуктора, драный, уплотняющая пружинка торчит наружу! Интересно! Ладно, на стол, протерли от масла, ну и давай разбирать! Там по сути, ничего сложного- два стопорных кольца, и потом потроха были разложены по очереди…
Продолжение следует…