Страница 20 из 22

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 14:11
6746
Спасибо , почитал.
Там вот интересный опыт с датчиками, что Мануал прописал
"будьте добры, проведите пожалуйста такой эксперимент: влючите стоя на месте 4WD, и начинайте разгоняться. Цель: засечь на какой точно скорости отключится задок. Заранее спасибо! "
"Пробовал, как раз примерно 40."

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 16:00
smail

Спасибо, но почитав и подумав с перекурами пришёл к выводу что все же важно принудительно отключать ПП. Придётся как то собирать схему на pic контроллере.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 16:02
6746
smail писал(а): все же важно принудительно отключать ПП.Придётся как то собирать схему на pic контроллере.

Народ делал проще — врезая тумблер в провод на муфту.
И нет проблем.
Хотя я привык — просто включаю ПП вручную при виде грязи-снега. И муфта жива.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 16:28
smail
Меня интересует в данном случае именно отключение

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 16:54
МихМих
smail писал(а):именно отключение

6746 писал(а):врезая тумблер в провод на муфту

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 18:00
smail
МихМих писал(а):
smail писал(а):именно отключение

6746 писал(а):врезая тумблер в провод на муфту

Ошибки при этом не выскакивают?

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 21:09
6746
Никаких.
народ месяцами ездит со снятой муфтой и фанерной заглушкой — пока муфту ремонтирует.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 23:13
shmel54
Всем доброго времени суток.
Отчитываюсь по своей муфте, с момента последнего вскрытия прошло два года, пройдено примерно 27000 км, муфта слегка пинается, но существенно меньше чем два года назад, перед зимой всё-таки решил вскрыть и посмотреть что, там творится, оказалось, что в корпусе ну и естественно в самой муфте чисто, т.е. грязь не попала, благодаря тому, что герметиком заделал отверстия для шпилек крепления магнита и для управляющего разъёма, из-за этого разбирать не так легко т.к. герметик мешает, но зато внутри стерильно. Жидкости в муфте оказалось чуть больше 100 мл, почти чёрного цвета, но без запаха гари. Старую слил, залил новую, поменял передний сальник, завтра буду собирать и ставить на авто.
Задний сальник не снимал, решил оставить ещё на один срок, крышку выдёргивал предварительно вставив зубочистку между краем сальника и валом, чтобы воздух проходил. Руками выдернуть не получилось, сделал нехитрое приспособление (см фото) с помощью которого крышка поддалась. Может кому-нибудь поможет.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 13:11
Gluk
Если что, у меня осталось пол литра фирменного масла 02200-00130 — пишите отдам!

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 13:41
ask1
Gluk,
Бронь.
См. личку…

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 14:37
Gluk
ask1, ага.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 20:33
shmel54
Ходовые испытания показали, что замена жидкости и доведение её количества до рекомендуемых 150 мл у меня привело к полному исчезновению толчков и пинков при подключении заднего привода, правда в прошлый раз, когда я проводил подобную процедуру, месяца через 3-4 лёгкие пинки, стали появляться, но не прогрессировали практически 2 года, посмотрим что получится в этот раз.
Думаю, что заменой жидкости всё ограничивается в том случае если в корпус муфты не попала влага и все регулировочные кольца не были подвергнуты коррозии, в противном случае меняются зазоры и ситуация осложняется.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 12:31
KuharchukA
В выходные заменил подшипник корпуса муфты, сальник.
Внутренности муфты, в том числе сама граната были в смазке, немного грязи, все аккуратно вытер, собрал обратно. Саму гранату не разбирал, так как показаний к этому не вижу.
Вечером задумался, возможно смазка в корпус добавляется для антикорозийной стойкости той же шайбы, корпуса и т.д., т.е. эта смазка совсем не из гранаты туда попала (выдавлена при работе муфты)? Производитель на заводе добавляет?

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 14:55
shmel54
KuharchukA писал(а):В выходные заменил подшипник корпуса муфты, сальник.
Внутренности муфты, в том числе сама граната были в смазке, немного грязи, все аккуратно вытер, собрал обратно. Саму гранату не разбирал, так как показаний к этому не вижу….

А можно узнать, что сподвигло на замену подшипника и сальника?

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 15:51
KuharchukA
shmel54, подшипник гудит, люфт хвостовика, сальник за компанию.
Считаю, надо какой то смазкой пользоваться для обработки деталей внутри корпуса, но мнения других хочется услышать.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 18:33
shmel54
KuharchukA писал(а):shmel54, подшипник гудит, люфт хвостовика, сальник за компанию.
Считаю, надо какой то смазкой пользоваться для обработки деталей внутри корпуса, но мнения других хочется услышать.

Я использую кастрол LMX кажется называется, наш аналог Литол 24, набиваю пространство между сальником корпуса муфты и подшипником и ещё регулировочные кольца на муфте, на тот случай если влага в корпус всё-таки попадёт.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 19:04
Герр майор
Я осенью ради эксперимента набил смазку для сальников стиральных машин. По-моему это самая гидрофобная смазка, хотя могу и ошибиться. До этого закладывал графитку, но она течет, особенно летом.
Заодно заменил и сам хвостовик (оба, которые у меня были уж очень из'едены на месте прилегания сальника. Хочу их проточить на токарном станке и сверху напрессовать бронзовую втулку под размер сальника).

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 19:58
KuharchukA
shmel54, а вот смазки в полости подшипник-сальник у меня совсем не было, ни следа. Заполнять по аналогии с тем, что было не стал.
Герр майор, с воздухом влага попадает в любом случае, при нагревании-остывании и обратно.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 21:15
Герр майор
KuharchukA писал(а):Герр майор, с воздухом влага попадает в любом случае, при нагревании-остывании и обратно.

ИМХО, атмосферная влага не причинит особого вреда закрытому подшипнику ……2RS. к тому же, если кромки сальника и пространство между ним и подшипником забиты гидрофобной смазкой.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 21:53
KuharchukA
Герр майор, если муфта нагрелась, при остывании давление внутри корпуса падает и выравнивается атмосферным воздухом, влага содержащаяся в воздухе конденсируется. Влага будет скапливаться внутри корпуса, в подшипнике смазка есть, коррозии не будет, коррозия будет там где смазки нет, та же шайба.
Еще интересно, то, что вся наружная поверхность гранаты была в тонком слое смазки, как ее не раскидало по корпусу за 140 т.км пробега не понял.
Кажется в руководства по ремонту муфт нужно добавить внешнюю обработку гранаты, шайбы и т.д. какой то смазкой.