Текущее время: 29 мар 2024, 08:44

Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Сообщение Герр майор » 28 сен 2016, 11:36

Да чего спорить? Если масла не было вовсе, то муфта и будет пинаться. Посмотри на фрикционы, собери, залей масло , проверь и будет счастье ;)
P.S. хороший диспут, такие опусы — читать приятно и полезно.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Slon74 » 28 сен 2016, 19:55

Герр майор писал(а):Посмотри на фрикционы, собери, залей масло , проверь и будет счастье


Стопудово !
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 69
Стаж: 13 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 531
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 110 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение shmel54 » 28 сен 2016, 21:47

Сегодня вытащил фрикционы, шарики, вал, управляющие разбирать не стал, направляющие управляющих немного криво стояли, поправил, затянул по новой. На силовых есть износ, не знаю большой или нет, фото одного из фрикционов и направляющих до коррекции, ниже. Возможно направляющие криво встали после того, как я винты их удерживающие откручивал, чтобы ротор снять. На винтах заметил, что верхние витки красные, фиксатор что ли?
Ещё какие то непонятные отверстия на валу есть и пара углублений, не понял для чего они.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 10 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 465
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Сообщение Герр майор » 28 сен 2016, 22:14

Кажется мне, или масло в муфте кипело?
А на винтах у меня синий фиксатор был.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re:

Сообщение shmel54 » 28 сен 2016, 22:35

Герр майор писал(а):Кажется мне, или масло в муфте кипело?
А на винтах у меня синий фиксатор был.

У меня ни разу сигнальная лампа не загоралась, а у прошлого хозяина не знаю. А ты на фиксатор винты ставишь или просто закручиваешь?
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 10 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 465
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Герр майор » 28 сен 2016, 22:48

shmel54 писал(а): просто закручиваешь

Вот так.
shmel54 писал(а):У меня ни разу сигнальная лампа не загоралась

А она не обязательно загорится. Чай датчика температуры нет. Я точно не знаю, каков алгоритм её срабатывания. Можно поискать расшифровки ошибок по ПП и от них оттолкнуться… :think:
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Victor23 » 29 сен 2016, 01:00

нда, и у меня при парковке стало приволакивать задние колеса, а при включении на ходу 20-30 км ч кнопки 4wd появляется шум,
поддомкраченное заднее колесо не проворачивается, а только качается и кардан при этом тоже туда-сюда

прочитал тему, выходит муфта моя уже заклинила, надо разбирать и менять сальники-подшипники + масло заливать…
Victor23
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 9 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 540
Откуда: Вятка
Имя: Виктор
Автомобиль: Sportage 2.0 AT 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение Герр майор » 29 сен 2016, 07:45

Victor23, и чем быстрее, тем лучше.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Slon74 » 29 сен 2016, 07:46

shmel54 писал(а): Возможно направляющие криво встали после того, как я винты их удерживающие откручивал, чтобы ротор снять.

Судя по положению головок направляющих, они у тебя так стояли. Если бы они провернулись при откручивании болтов, их головки были бы повернуты в другую сторону (если фото "правильное", цифровые фото иной раз изображение дают зеркальное). Ориентируй головки строго на центр и затяни. Болты можно герметиком мазнуть, я не мазал.
shmel54 писал(а):Ещё какие то непонятные отверстия на валу есть и пара углублений, не понял для чего они.
Непонятные углубления и отверстия на валу сделаны для свободного доступа масла к трущимся поверхностям вала.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Герр майор писал(а):Victor23, и чем быстрее, тем лучше.

Герр майор, опять в точку ! :z)
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 69
Стаж: 13 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 531
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 110 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение shmel54 » 29 сен 2016, 08:12

Slon74 писал(а):
shmel54 писал(а): Возможно направляющие криво встали после того, как я винты их удерживающие откручивал, чтобы ротор снять.

Судя по положению головок направляющих, они у тебя так стояли. Если бы они провернулись при откручивании болтов, их головки были бы повернуты в другую сторону (если фото "правильное", цифровые фото иной раз изображение дают зеркальное). Ориентируй головки строго на центр и затяни. Болты можно герметиком мазнуть, я не мазал.


Я их потом опять затянул, поэтому может и я повернул, ещё вопрос если можно, взаимное расположение ведущих и ведомых фрикционов у меня не такое как у других, на других фото, я дырку видел, а у меня она перекрывается, фото моих и других прилагаю, может это и не важно, но во первых непонятно, почему, автомат же собирает? И во вторых разворачивать как у всех или нет?

……Сразу не додумался, они же (фрикционы) крутятся относительно друг друга, поэтому в любом положении могут быть, так?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 10 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 465
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Slon74 » 29 сен 2016, 18:43

shmel54 писал(а):……Сразу не додумался, они же (фрикционы) крутятся относительно друг друга, поэтому в любом положении могут быть, так?

Не так. Обрати внимание — у фрикционов шлиц во внутреннем отверстии и относительно друг друга они вращаться просто не могут и одеваются на шлицы вала, не задевая корпус муфты. У шайб шлиц сделан "короной", т.е. по наружному краю и вставляются они в шлицы на корпусе, не касаясь вала. Вращаешь вал — вращаются фрикционы, но не кольца (а значит и не корпус муфты). Свободное вращение фрикционов на валу относительно колец в корпусе муфты достигается заливкой масла, именно оно улучшает скольжение и отводит тепло при нагреве. Это в режиме 2WD ! Если же автоматика включит магнит или включить кнопкой 4WD шайба-ротор сдвинется к магниту вместе с направляющими, зажав тем самым управляющий пакет фрикционов, далее сработают шарики и разожмут своим перемещением две мощные шайбы с канавками, зажав тем самым и силовой пакет фрикционов — все, муфта заблокирована, режим 4WD включен. Теперь въехал ??
Теперь про отверстия. Их желательно совместить для более лучшей циркуляции масла внутри муфты, а значит и для более быстрого отвода тепла от фрикционов в режиме "AUTO", особливо на гололеде или на мокром укатанном снегу, когда муфта за секунду времени включиться может многократно (что её и нагревает).
Ну и заодно уж…"раз уж разобрал", представь если бы муфта была сухая, масло вытекло (выдавило при перегревах). Сколько бы отработала такая муфта на гололеде или укатанном мокром снегу, да при шустрой езде ? Думаю минут максимум 10-15 и пустила бы дым со всеми вытекающими. Это я к тому, что некоторые ну очень "узкие" специалисты годами отъездившие на Тушканчиках-Спортажиках упорно доказывают что муфта у нас сухая (с завода) :udiv: :(
Да, кстати ! То, что я пишу не является истиной в последней инстанции никаким образом. Каждый может со мной не согласиться и остаться при своем мнении, это пожалуйста ! Сросили — я отвечаю так, как сделал бы сам и мой опыт дает мне на это право — с 1975 года за рулем (из них 2\3 на дальнобое). :P
Итак, муфта. Ещё вопросы и начинай собирать, зима скоро ! :vip:

Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:
Герр майор писал(а): Да и сам я в городе езжу в основном в режиме 2wd. Именно из соображений поберечь муфту. Но вот на гравийке по дороге в деревню езжу в режиме "Авто" — машина значительно увереннее держится, чем на передке даже на скорости 90-100 км/ч.


Майор, поясни пожалуйста. У меня в машине 2 кнопки: "AUTO" и "4WD", вопрос; Как включается режим 2WD ? :z)
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 69
Стаж: 13 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 531
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 110 раз.

Сообщение Герр майор » 29 сен 2016, 19:06

Slon74, это "тюнинх" ;).
Через кнопку рвётся питание блока управления 4wd. У меня кнопка запараллелена ещё и ручником, дабы не порвать раздатку карданом, если тронуться на ручнике.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Slon74 » 29 сен 2016, 19:20

Хм-м ! Не хило, грамотно сделано. Вроде как был разговор на форуме по этой теме? И мозги ошибку не выдают? Впрочем отклоняемся от темы, хотя…Все понял, спасибо !
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 69
Стаж: 13 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 531
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 110 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение shmel54 » 29 сен 2016, 21:45

Slon74 писал(а):
shmel54 писал(а):……Сразу не додумался, они же (фрикционы) крутятся относительно друг друга, поэтому в любом положении могут быть, так?

Не так. Обрати внимание — у фрикционов шлиц во внутреннем отверстии и относительно друг друга они вращаться просто не могут и одеваются на шлицы вала, не задевая корпус муфты. У шайб шлиц сделан "короной", т.е. по наружному краю и вставляются они в шлицы на корпусе, не касаясь вала. Вращаешь вал — вращаются фрикционы, но не кольца (а значит и не корпус муфты). Свободное вращение фрикционов на валу относительно колец в корпусе муфты достигается заливкой масла, именно оно улучшает скольжение и отводит тепло при нагреве. Это в режиме 2WD ! Если же автоматика включит магнит или включить кнопкой 4WD шайба-ротор сдвинется к магниту вместе с направляющими, зажав тем самым управляющий пакет фрикционов, далее сработают шарики и разожмут своим перемещением две мощные шайбы с канавками, зажав тем самым и силовой пакет фрикционов — все, муфта заблокирована, режим 4WD включен. Теперь въехал ??
Теперь про отверстия. Их желательно совместить для более лучшей циркуляции масла внутри муфты, а значит и для более быстрого отвода тепла от фрикционов в режиме "AUTO", особливо на гололеде или на мокром укатанном снегу, когда муфта за секунду времени включиться может многократно (что её и нагревает).

Я имел в виду положение ведущих и ведомых фрикционов относительно друг друга, оно меняется, т.к. пока муфта не сработала они вращаются независимо друг от друга, на моём фото, напротив дырки ведущих расположен зуб ведомых, это то положение в котором они оказались на момент демонтажа муфты.
При начальной сборке можно расположить ведущие и ведомые так, что зуб ведомых не будет закрывать дырку ведущих, но с течением времени они будут смещаться относительно друг друга (ведущие относительно ведомых) и при следующей разборке их положение относительно друг друга предсказать невозможно.
Один ведущий фрикцион, относительно другого ведущего естественно вращаться не может, то же справедливо и для ведомых.
Сегодня решил всё-таки проверить работу управляющего пакета, смутило то, что в одном из роликов видел, как автор оттянул ротор руками, я у себя такого проделать не смог, сил не хватило, как и предполагалось, всё работает, вал блокируется.
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 10 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 465
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Slon74 » 30 сен 2016, 21:23

shmel54 писал(а):Сегодня решил всё-таки проверить работу управляющего пакета, смутило то, что в одном из роликов видел, как автор оттянул ротор руками, я у себя такого проделать не смог, сил не хватило, как и предполагалось, всё работает, вал блокируется.


Я тоже где то такое видел и не поверил своим глазам, ну, разве что, при едва наживленных болтах шайбы-ротора он это проделал. На затянутых это невозможно. И не потому что они затянуты, а потому, что ход этой шайбы совсем незаметен для глаза ! Направляющие (к которым прикручена шайба) вставлены в корпус муфты с уплотнительными кольцами. И эти кольца не скользят вместе с направляющими по отверстиям когда шайбу притягивает магнит ! Кольца просто чуть сминаются, наверно вернее чуть скручиваются в сторону магнита ( десятые доли миллиметра, если не микроны!). Именно на столько же смещаются и направляющие с шайбой, только чтобы зажать пакет фрикционов. Вспомни мой пример про лист бумаги — чтобы лист выпал достаточно просто ослабить нажим пальцами, даже не надо разводить пальцы ни на пол миллиметра, ни на 1 см. Также и с фрикционами. Свободный ход тут не нужен, если конечно не считать 3 — 5 микрон за свободный ход. Представь, если бы ход шайбы был в 5 мм., то этих резиновых колец-уплотнителей на направляющих хватило бы не более, чем на 5 минут энергичной работы муфты (на гололеде), а через 10 минут, а то и раньше, в муфте уже не осталось бы масла ! Это же своего рода центрифуга (!!!) — муфта.
Не вздумай даже пробовать отжимать шайбу ротор ножом или отверткой !!! Под ней 2 кольца, одно 0,7мм.(чаще всего), второе от 0,05 до 0,1 мм (примерно). Второе мнется даже в пальцах, не говоря уж про нож или отвертку. Только магнит !
По фрикционам и отверстиям в них ты все правильно сообразил. Как я понял, работа с муфтой закончена (с чем и поздравляю !) :z) — на ходу опробовал ?
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 69
Стаж: 13 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 531
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 110 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение shmel54 » 30 сен 2016, 22:53

Slon74 писал(а): Не вздумай даже пробовать отжимать шайбу ротор ножом или отверткой !!! Под ней 2 кольца, одно 0,7мм.(чаще всего), второе от 0,05 до 0,1 мм (примерно). Второе мнется даже в пальцах, не говоря уж про нож или отвертку. Только магнит !
По фрикционам и отверстиям в них ты все правильно сообразил. Как я понял, работа с муфтой закончена (с чем и поздравляю !) :z) — на ходу опробовал ?

Спасибо! Но поздравлять пока рано, собирать ещё и не начал, времени на это только вечером после работы, час, полтора, на выходных дела всякие, машина нужна, ну а поскольку я не автослесарь, то всё получается делать не так быстро как они, да и многое делаю в первый раз, раньше с муфтой никогда дел не имел, в общем испытания пока откладываются. По итогу обязательно отпишусь.
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 10 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 465
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Slon74 » 02 окт 2016, 08:05

Удачи, всё у тебя получится ! В Новосибе сегодня -1, склизка-а-а ! :z)
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 69
Стаж: 13 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 531
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 110 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение shmel54 » 02 окт 2016, 08:22

Slon74 писал(а):Удачи, всё у тебя получится ! В Новосибе сегодня -1, склизка-а-а ! :z)


Спасибо! Сухо у нас, поэтому гололёда пока нет, а -1 только ночью, днём выше 10 поднимается когда солнце светит.
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 10 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 465
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение shmel54 » 14 окт 2016, 06:48

Начал собирать муфту, не могу найти момент с каким затягивать гайку на 30 крепящую фланец муфты, вроде попадалось где-то, не подскажете?
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 10 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 465
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Slon74 » 14 окт 2016, 12:28

shmel54 писал(а): не могу найти момент

Примерно как колесные гайки, лучше даже чуть потуже. Я никогда не пользовался динамометрическим ключом в жизни ! Только от руки затягивал всегда. Пример любой: если натянуть приводные ремни двигателя согласно инструкции — перетяг гарантирован, проверял не один раз, ремни "воют" как подбитый истребитель. Сделаешь натяг "от руки" — все в норме, тишина. Разумеется, в пределах разумного. Надеюсь, муфту проверял на верстаке ? Напиши, как "на ходу", фунциклирует ?
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 69
Стаж: 13 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 531
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 110 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7