Текущее время: 29 мар 2024, 08:44
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Герр майор писал(а):Посмотри на фрикционы, собери, залей масло , проверь и будет счастье
Герр майор писал(а):Кажется мне, или масло в муфте кипело?
А на винтах у меня синий фиксатор был.
shmel54 писал(а): просто закручиваешь
shmel54 писал(а):У меня ни разу сигнальная лампа не загоралась
shmel54 писал(а): Возможно направляющие криво встали после того, как я винты их удерживающие откручивал, чтобы ротор снять.
Непонятные углубления и отверстия на валу сделаны для свободного доступа масла к трущимся поверхностям вала.shmel54 писал(а):Ещё какие то непонятные отверстия на валу есть и пара углублений, не понял для чего они.
Герр майор писал(а):Victor23, и чем быстрее, тем лучше.
Slon74 писал(а):shmel54 писал(а): Возможно направляющие криво встали после того, как я винты их удерживающие откручивал, чтобы ротор снять.
Судя по положению головок направляющих, они у тебя так стояли. Если бы они провернулись при откручивании болтов, их головки были бы повернуты в другую сторону (если фото "правильное", цифровые фото иной раз изображение дают зеркальное). Ориентируй головки строго на центр и затяни. Болты можно герметиком мазнуть, я не мазал.
shmel54 писал(а):……Сразу не додумался, они же (фрикционы) крутятся относительно друг друга, поэтому в любом положении могут быть, так?
Герр майор писал(а): Да и сам я в городе езжу в основном в режиме 2wd. Именно из соображений поберечь муфту. Но вот на гравийке по дороге в деревню езжу в режиме "Авто" — машина значительно увереннее держится, чем на передке даже на скорости 90-100 км/ч.
Slon74 писал(а):shmel54 писал(а):……Сразу не додумался, они же (фрикционы) крутятся относительно друг друга, поэтому в любом положении могут быть, так?
Не так. Обрати внимание — у фрикционов шлиц во внутреннем отверстии и относительно друг друга они вращаться просто не могут и одеваются на шлицы вала, не задевая корпус муфты. У шайб шлиц сделан "короной", т.е. по наружному краю и вставляются они в шлицы на корпусе, не касаясь вала. Вращаешь вал — вращаются фрикционы, но не кольца (а значит и не корпус муфты). Свободное вращение фрикционов на валу относительно колец в корпусе муфты достигается заливкой масла, именно оно улучшает скольжение и отводит тепло при нагреве. Это в режиме 2WD ! Если же автоматика включит магнит или включить кнопкой 4WD шайба-ротор сдвинется к магниту вместе с направляющими, зажав тем самым управляющий пакет фрикционов, далее сработают шарики и разожмут своим перемещением две мощные шайбы с канавками, зажав тем самым и силовой пакет фрикционов — все, муфта заблокирована, режим 4WD включен. Теперь въехал ??
Теперь про отверстия. Их желательно совместить для более лучшей циркуляции масла внутри муфты, а значит и для более быстрого отвода тепла от фрикционов в режиме "AUTO", особливо на гололеде или на мокром укатанном снегу, когда муфта за секунду времени включиться может многократно (что её и нагревает).
shmel54 писал(а):Сегодня решил всё-таки проверить работу управляющего пакета, смутило то, что в одном из роликов видел, как автор оттянул ротор руками, я у себя такого проделать не смог, сил не хватило, как и предполагалось, всё работает, вал блокируется.
Slon74 писал(а): Не вздумай даже пробовать отжимать шайбу ротор ножом или отверткой !!! Под ней 2 кольца, одно 0,7мм.(чаще всего), второе от 0,05 до 0,1 мм (примерно). Второе мнется даже в пальцах, не говоря уж про нож или отвертку. Только магнит !
По фрикционам и отверстиям в них ты все правильно сообразил. Как я понял, работа с муфтой закончена (с чем и поздравляю !) — на ходу опробовал ?
Slon74 писал(а):Удачи, всё у тебя получится ! В Новосибе сегодня -1, склизка-а-а !
shmel54 писал(а): не могу найти момент
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7