Текущее время: 25 апр 2024, 14:13

Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение alexdandy » 26 сен 2011, 14:35

Ребята! Продолжения плюшек! Сегодня был в магазине запчастей и был приятно удивлен- фрикционы можно заказать отдельно!!! Причем управляющие стоят около 900 рублей, а силовые 4500!! Супер! можно буксовать! :D ;)
alexdandy
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 88
Откуда: Иваново, планета Шелезяка
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage 4WD 2009 CRDI, АТ, Люк и др.
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение МихМих » 26 сен 2011, 14:48

alexdandy писал(а):фрикционы можно заказать отдельно!!! Причем управляющие стоят около 900 рублей, а силовые 4500!!

Бери сразу 2 комплекта! А то народ прочухает и цены взлетят. :z)
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 4347
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 939 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение shsva » 02 май 2012, 10:35

Всем привет !!!
Автору респект за труд.
38 тыщ, мощный пинок взад при подключении заднего привода. Прочитав кучу форумов вчера снял кардан и муфту, закрыл от грязи пластиком, езжу 2WD :o , собираюсь спокойно ремонтировать муфту. При снятии муфты вытекло немного масла из заднего редуктора. Это в порядке, или тут должно быть сухо? Если должно быть сухо, то откуда это масло из редуктора или из корпуса муфты?
вот фота
gallery/image_page.php?album_id=1775&image_id=29656
деревяшка — это как бы задний редуктор, три шпильки — эмитировать работу магнита.
Так вот — при утопленных болтах (задний привод отключен) полено прокручивается с трудом, причем аж руку больно.
При вытягивании не прокручивается совсем. Насколько я понял это все правильно, то есть муфта работает. Но у меня вопрос, с каким усилием должно проворачиваться полено? Я так думаю что потек сальник, фрикционы подклинивают из-за отсутствия (малого количества) масла. Вся муфта была в масле. Не вонючее, обычный масляный запах. Чем этот сальник вытащить, там все так плотно.
И должна ли ходить эта деталь муфты (не знаю как ее назвать) куда я деревяшку вставил? Ход взад-вперед примерно 5мм.
shsva
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 14 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 34
Откуда: Нижневартовск
Имя: Сергей
Автомобиль: SportNew 2.0 бенз MT 4WD Россиянин
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 5 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение VitNik » 02 май 2012, 11:43

тоже подшипник загудел,муфту еще не снял,но вижу следы масляного потения на ней, скорее всего при долгом буксовании масло давит из сальника. вопрос как залить туда масла?
VitNik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 208
Откуда: Казань
Статьи: 3
Имя: Виталий
Автомобиль: Sportage KM 2.O бенз 4x4 МКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 48 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение alexdandy » 02 май 2012, 14:33

shsva, Масло, вероятно, из муфты. Сальник снимайте с крышкой- там такое стопорное кольцо пружинное, из тонкой стали… Масло надо все же спецовое, вот найти его проблема, но есть аналоги от того же Мобила. Сальник в муфте стоит такой же как на Ренохе кокой-то, писал выше.
А еще по маслу- редукторное трансмииссия- оно пахнет характерно, а в муфте иное, оно почти без запаха…
alexdandy
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 88
Откуда: Иваново, планета Шелезяка
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage 4WD 2009 CRDI, АТ, Люк и др.
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение VitNik » 02 май 2012, 20:43

alexdandy, а для чего был заказан дорогущий сальник рено, если родной кортеко 300руб стоит?
На сколько я знаю, сама компания рено вообще практически ничего не изготавливает, кроме автомобилей, а вот накрутить на запчастях поставщиков со своим лого ох как любит :cens:
ЗЫ:
Детальная информация о запчасти — Уплотняющее кольцо, дифференциал фирмы CORTECO под номером 19026317B.

я правильно понял, что это ТОТ самый сальник самой муфты, где и есть те 150 гр. масла? (уточняю для себя просто). и как по прошествии времени муфта с маслом эльф себя ведет, эльф кстати, пахнет?
VitNik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 208
Откуда: Казань
Статьи: 3
Имя: Виталий
Автомобиль: Sportage KM 2.O бенз 4x4 МКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 48 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение shsva » 03 май 2012, 16:25

alexdandy писал(а):Сальник снимайте с крышкой- там такое стопорное кольцо пружинное


это которое шире диаметром, и сделано как спираль?
а из корпуса ничего не вывалится?
shsva
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 14 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 34
Откуда: Нижневартовск
Имя: Сергей
Автомобиль: SportNew 2.0 бенз MT 4WD Россиянин
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение VitNik » 03 май 2012, 18:50

чего то у меня не получилось открутить гайку хвостовика муфты на машине с включеным 4wd lock — пркручивает муфта, тяжелее,чем при выключенном,но прокручивает. Пришлось снимать и уже на месте откручивать. Внутри корпуса сухо, снаружи тоже нет подтеков, я ранее про потение писал,но я ошибся, его небыло. Значит ли,что это пипец фрикционам пришел?
1. как их проверить?
2 на муфте снял кольцо-спираль и и стопорное кольцо — ничего вынуть посмотреть не получилось
ЗЫ: по ощущением масло присутствует — булькает
Последний раз редактировалось VitNik 03 май 2012, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
VitNik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 208
Откуда: Казань
Статьи: 3
Имя: Виталий
Автомобиль: Sportage KM 2.O бенз 4x4 МКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 48 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение alexdandy » 04 май 2012, 13:22

VitNik, Вот эту бодьшую крышку, с манжеткой и подшипником, газовым ключом хватай и покачивая вынимай из кастрюльки :) там на ней прокладка по окружности резиновая- плотненько сидит! Внутри по центру- вал со шлицами, ну и фрикционы, диски-шарики! :Heppy:
alexdandy
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 88
Откуда: Иваново, планета Шелезяка
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage 4WD 2009 CRDI, АТ, Люк и др.
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение VitNik » 04 май 2012, 16:05

alexdandy,
а при вытаскивании из кастрюли ничего не польется/посыпется?
И все таки: какое усилие на проворачивание включеной муфты должно быть?
VitNik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 208
Откуда: Казань
Статьи: 3
Имя: Виталий
Автомобиль: Sportage KM 2.O бенз 4x4 МКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 48 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение aab-2008 » 04 май 2012, 16:46

А кстати, кто знает как проверить работу ПП при вывешенных колёсах? Слышал, что или не должно передние при вращении задних крутиться или наоборот при вращении передних — задние.
ваз 2101 1974-2005, ВАЗ 2106 1998-2004, ВАЗ 2112-2003-2010. СПОРТЕЙДЖ 2010
Изображение
aab-2008
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 14 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 3089
Откуда: г. Н. Новгород
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage KM, бежевый, бензин, 5М, 4WD, люкс
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 231 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение KENIG » 04 май 2012, 19:00

aab-2008 писал(а):А кстати, кто знает как проверить работу ПП при вывешенных колёсах?

Как мне помнится, когда на моем авто прослушивали подшипники на подъемнике, то крутились все четыре колеса, правда с относительно небольшой скоростью. Ну и повылазили всякие ошибки типа ЕСП ОФФ, которые после короткой нормальной езды исчезли.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение shsva » 04 май 2012, 19:12

VitNik писал(а):
Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Непрочитанное сообщение VitNik » Сегодня, 18:05
alexdandy,
а при вытаскивании из кастрюли ничего не польется/посыпется?
И все таки: какое усилие на проворачивание включеной муфты должно быть?



Присоединяюсь к вопросу.
Собираюсь вооружившись газовым ключом, вскрыть муфту 6мая.
И че та сыкотно. :think: Хотя с потерей 30-40 тыр уже смирился. :cry:
shsva
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 14 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 34
Откуда: Нижневартовск
Имя: Сергей
Автомобиль: SportNew 2.0 бенз MT 4WD Россиянин
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 5 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение VitNik » 04 май 2012, 23:06

shsva,
когда разбирать\дефектовать будешь — не забудь фотоотчет делать че да как ;)
VitNik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 208
Откуда: Казань
Статьи: 3
Имя: Виталий
Автомобиль: Sportage KM 2.O бенз 4x4 МКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 48 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение KENIG » 05 май 2012, 07:09

VitNik писал(а):когда разбирать\дефектовать будешь — не забудь фотоотчет делать че да как

Лишний отчет конечно не помешает. Но ведь на форуме уже выкладывали этот процесс, не так?
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение VitNik » 05 май 2012, 07:50

KENIG писал(а):
VitNik писал(а):когда разбирать\дефектовать будешь — не забудь фотоотчет делать че да как

Лишний отчет конечно не помешает. Но ведь на форуме уже выкладывали этот процесс, не так?

но ведь как именно газовым ключем половинить муфту нет отчета, да и на само состояние фрикционов данной машины хочется посмотреть. ;)
VitNik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 208
Откуда: Казань
Статьи: 3
Имя: Виталий
Автомобиль: Sportage KM 2.O бенз 4x4 МКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 48 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение shsva » 07 май 2012, 08:47

Ну что, как человек не державший ничего тяжелее мыши, скажу что ничего сложного нет.
Зажал муфту в тиски, газовым ключом раскачивая из стороны в сторону снял крышку. А внутри сухо.
Вот муфта в тисках Изображение , крышка снята, и вытащен центральный вал.
А вот крышка вид снизу. Подшипник, сальник в порядке.
Сальник и внешнее уплотнительное кольцо — никакого криминала. Вытащил все детали из муфты, никакого криминала не обнаружил. Резиночки на втягивающих направляющих — тоже никакого криминала.
Куда делось масло — большой вопрос. Понятно что у масла три пути, сальник, уплотнительное кольцо, и резиночки на направляющих. НО никаких задиров, трещин нет. Резина не дубовая. Короче ХЗ куда оно делось. Мало того когда отсоединял муфту от редуктора, там масла тоже практически не было. Да корпус снаружи был весь масляный, но явно не 150 гр. Понятно что если уж разобрал — было бы хорошо заменить все резиночки.
Но ремкомплекта не предусмотрено, решил тупо залить масло. Позвонил по местным магазинам, не нашел Elf. Зять предложил залить ниссановское коробочное. Короче все собрал, отмерил 150гр, залил, крышку кувалдой через палку на место забил.
Поставил муфту, кардан. Поездил — пинка в зад нет. Задние гребут. Короче все работает. Но вопросы остались. Надолго ли? И куда делось масло из муфты. Следов подтека в месте стыка муфты и редуктора нет.
И еще — раньше при отключении на 35км/час я чувствовал отключение задних колес, в виде легонького толчка.
Сейчас нет такого, хотя задние точно подключаются.
Стоимость ремонта 0 руб, и два дня до обеда времени.
shsva
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 14 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 34
Откуда: Нижневартовск
Имя: Сергей
Автомобиль: SportNew 2.0 бенз MT 4WD Россиянин
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 5 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение VitNik » 07 май 2012, 21:00

shsva писал(а):Куда делось масло — большой вопрос

так может стоило сальник поменять, или хотя бы пружинку на сальнике подтянуть? А сами фрикционы не смотрел каково состояние? :think:
VitNik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 208
Откуда: Казань
Статьи: 3
Имя: Виталий
Автомобиль: Sportage KM 2.O бенз 4x4 МКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 48 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение shsva » 08 май 2012, 08:11

VitNik писал(а):так может стоило сальник поменять, или хотя бы пружинку на сальнике подтянуть? А сами фрикционы не смотрел каково состояние? :think:


Если бы был в наличии конечно поменял бы. Но он,по виду, в идеальном состоянии, даже рисочки на внутреннем диаметре сохранились. Я все таки думаю что через втягивающие направляющие масло исчезло.
А фрикционы — состояние отличное.
shsva
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 14 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 34
Откуда: Нижневартовск
Имя: Сергей
Автомобиль: SportNew 2.0 бенз MT 4WD Россиянин
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 5 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение mistika » 09 май 2012, 17:57

Всё это очень здорово! Появилась масса информации о ремонте муфты своими силами. хотя много спорного ( например-наличие масла внутри). Вот и у меня загудел подшипник муфты, начал составлять список необходимых деталей для ремонта. И !!!!!!! О, ужас !!! Господами форумчанами даются различные размеры сальников (48-70-9 от Ниссана; 40-63-8,5 от Альфа Ромео, Лянчи и Рено и т.д.) и утверждается, что всё это подходит. Это опечатки или шутка? Что скажут модераторы? И что всё-таки нужно ставить?
mistika
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 20
Откуда: Тверь
Имя: Борис
Автомобиль: Kia
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14