Текущее время: 26 апр 2024, 13:23

Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение KENIG » 09 май 2012, 19:13

shsva писал(а): Поездил — пинка в зад нет. Задние гребут. Короче все работает

Масло должно было быть! Либо его было мало, и оно потихоньку испарилось/вытекло, либо его вообще не залили на заводе изготовителе. Ведь после заливки масла все стало работать?!
mistika писал(а):И !!!!!!! О, ужас !!!

Никакого ужаса! Для ремонта и замены подшипника:
Для эл.магнитной муфты: подшипник No.180108 или 6008ZZ, 6008 2RS(лучше); манжета от а/м
"Урал" — для рулевого мех-ма, 2.2-45х70-1(ГОСТ 8752-79, парт.No. 375-340 1033)
А масло должно быть внутри.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение mistika » 09 май 2012, 19:43

Спасибо! Буду пробовать. Доложу.
mistika
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 20
Откуда: Тверь
Имя: Борис
Автомобиль: Kia
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение alexdandy » 16 май 2012, 09:45

И все же, моё мнение , масло тудыть все же спецовое надо, типа гидрожидкости для современных тракторов, для мокрых тормозов, которое. И, если, все детальки в норме, то прибить утечку, залить масло и радоваться жизни, ибо там все просто устроено, вот. ;)
alexdandy
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 88
Откуда: Иваново, планета Шелезяка
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage 4WD 2009 CRDI, АТ, Люк и др.
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Vladef » 23 май 2012, 11:26

ВОБЩЕМ ТАК

друзья!!

Эксперимент по замене подшипника на словацком спортаже 2008 г вып (с рестайлинговыми кузовом) прошел успешно.
Подшипник 6008 2RS в Самаре Мир подшипников
сальник 2.2 45*70*10 в Самаре в любом магазине РТИ

Это при том что узнав VIN все дилеры в поволжье предлагали ремкомплект к муфте ( полукорпус муфты) за 20 тыс руб .
Говорю это со знание дела так как звонил не раз и не одному дилеру . Дословно: "Ваш спортаж подшипник поменять нельзя так как он видимо встроен в корпус муфты….."

Именно поэтому пришлось пойти на ЭКСПЕРИМЕНТ ….
БРЕД!!!!! ДОКАЗАНО!!!! МУФТА и на корейский и на словацких спортажах одинаковая.

Никакого масла в корпусе муфты нет. Чтобы поменять подшипник достаточно снять кардан и полукорпус муфты. фрикционы разбирать не нужно.
Любое дело обречено на успех.
Vladef
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 1
Автомобиль: СПОРТ СЛОВАК ;
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение alexdandy » 23 май 2012, 15:19

Vladef, Ну, это очевидно! Этот подшипник, считай, еще до муфты стоит. А так,отлично!
alexdandy
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 88
Откуда: Иваново, планета Шелезяка
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage 4WD 2009 CRDI, АТ, Люк и др.
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение shsva » 24 май 2012, 07:09

Vladef писал(а):Никакого масла в корпусе муфты нет.


Как так нет, неужели фрикционы были совсем сухие. У меня тоже масло не плюхалось, но все фрикционы были масляные. Даже на фото слева видны остатки масла, то есть ранее оно там было.
shsva
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 14 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 34
Откуда: Нижневартовск
Имя: Сергей
Автомобиль: SportNew 2.0 бенз MT 4WD Россиянин
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 5 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение KENIG » 24 май 2012, 07:37

shsva писал(а):Как так нет, неужели фрикционы были совсем сухие.

Да не волнуйся, он только подшипник и сальник менял, до картера фрикционов не добрался!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение mistika » 01 июн 2012, 14:23

Сегодня поменял подшипник и сальник муфты. Был нежный гул на всех скоростях, переходящий в вой. При разборке масло не вытекало, во фрикционы не лазил, там всё закрыто, поэтому насчёт заливки масла не знаю. Причина гула- износ кромки сальника, на внешней обойме подшипника с наружной стороны- налёт ржавчины в секторе приблизительно 45 градусов внизу,- видимо стояла вода или конденсат. В этом же месте хороший люфт в подшипнике.В проекции этой ржавчины — на сальнике поржавение пружинки. Менял на наши подшипник и ураловский двухкромочный сальник, встало нормально, только сальник необходимо хорошо заглубить. Итог-вой исчез.
Кроме того поменял внутр. правый шруз (была вибрация на кузов на 80-100 км. или под хорошей нагрузкой). На форуме указывалась возможная неисправность как раз этой детали. При осмотре на машине внутр. прав. шруз люфтил гораздо сильнее левого и значительно,- решил поменять.При осмотре в разобранном виде явного износа шлицев не увидел, тем не менее менял, т.к. уже был куплен. Результат- вибрации нет на всех режимах, люфт при шатании рукой уменьшился раза в 2. Ставил Febest, всё нормально, только хомуты в комплекте были ленточные, они не держат совсем, поставил обычные для шруз от 21213 Нива.
mistika
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 20
Откуда: Тверь
Имя: Борис
Автомобиль: Kia
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение электроплут » 08 июн 2012, 16:18

mistika писал(а): Был нежный гул на всех скоростях, переходящий в вой.

Вот и у мня загудело , причем не понятно откуда идет гул.
mistika писал(а):mistika

как определил что гудит подшипник муфты? Должен ли быть небольшой люфт в сочленении кардан-муфта?
электроплут
Сержант
Сержант
 
Возраст: 53
Стаж: 14 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 73
Откуда: Новгородская обл.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2 Словак-был, VW Tiguan 2л АКПП
Поблагодарили: 7 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение mistika » 12 июн 2012, 22:18

На земле не определить, кажется что передаётся ото всюду. Смотрели на подъёмнике с включенной 3 передачей. Слышалось нежное шелестение точно в области муфты, в других местах было абсолютно тихо, колёса крутились все. Люфт незначительный был. Извини за молчание-работал.
mistika
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 20
Откуда: Тверь
Имя: Борис
Автомобиль: Kia
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение groover » 03 сен 2012, 21:18

Всем привет от коллег с форума тушкановодов.

Вопрос по фрикционам
alexdandy писал(а):Ребята! Продолжения плюшек! Сегодня был в магазине запчастей и был приятно удивлен- фрикционы можно заказать отдельно!!! Причем управляющие стоят около 900 рублей, а силовые 4500!! Супер! можно буксовать! :D ;)

Что за магазин? Может есть номера? Раскажите более подробною

В замен делюсь нашими изысканиями в данной области
http://www.tucson-club.ru/forum/showpos … tcount=505
groover
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 11 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Имя: Денис
Автомобиль: Tucson 2.0, 4WD, AT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 16 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение KENIG » 03 сен 2012, 21:41

groover писал(а):Вопрос по фрикционам

Я написал в личку alexdandy, , чтобы он обратил внимание на тему и на твой вопрос. Если он будет проверять свой п/я на форуме, то появится в теме сегодня или завтра, тогда и ответит.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Андрей51 » 15 ноя 2012, 20:26

Здравствуйте Все…. сталкнулся с проблемой,по ремонту муфты.Следуя общим рекомендациям разобрал и собрал,масло залил. Непонятно одно ,фрикционы муфты включения(первичнаямуфта) изначально должны быть зажаты? или должны свободно вращаться…. при сборке обнаружился небольшой преднатяг,отсюда муфта начинает работать сразу,даже без участия магнита,возможно при движении этого сжатия и не достаточно… вал соединяющий с дифференциалом свободно не вращается это значит,что при вращении кардана муфта будет передавать вращение,возможно это и есть причина всех торможений при маневрировании и толчков в зад?????
Андрей51
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 11 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 39
Откуда: Мурманск
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Sportage
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 4 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение KENIG » 15 ноя 2012, 21:33

Андрей51 писал(а):отсюда муфта начинает работать сразу

Когда машина висит на подъемнике и работает двигатель с включенной передачей(но без 4ВД Лок), то вращаются все четыре колеса, но задние колеса можно легко остановить руками. Так работает исправная муфта. При включении "Лок" задние колеса начинают вращаться уже под воздействием момента, передаваемого карданом, и их уже не остановишь.
Андрей51 писал(а):возможно это и есть причина всех торможений при маневрировании и толчков в зад?????

При выключенном "4ВД Лок" никаких толчков нет(на исправной муфте, если нет пробуксовки передних колес). При включенном — да, могут появиться, и торможения, и толчки, но только при вывернутых колесах, и чем больше будет угол поворота передних колес, тем ощутимей будет этот эффект.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение sotyi » 15 ноя 2012, 21:46

Может, кому-то пригодится по ремонту с Туксоновского сайта.
http://www.tucson-club.ru/forum/showthr … D%E8%EA%E0
Изображение
Из_VIN_ите, если что…
sotyi
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 56
Стаж: 12 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 1040
Откуда: г. Й-Ола
Статьи: 3
Имя: Игорь
Автомобиль: Sportage 4, 2.0 MPI, 4wd, AT, был Sportage, CRDi, 112 л/с, AT, 4WD, Корея
Год выпуска: 2018, 2006
Поблагодарили: 109 раз.

Сообщение Андрей51 » 15 ноя 2012, 22:16

За ссылку спасибо,но там все меняют передний подшипник,это этап пройденный……насчет вывешанного авто скажу так,что причина вращения задних колес,которые можно остановить рукой возможно и есть зажатые изначально фрикционы,если бы они свободно вращались в масле то , ни как бы не смогли передать вращение на задок… мне для самоуспокаения хочется думать именно так…. получается у нас "постояный полный" если в %, 99/1

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
И должна ли ходить эта деталь муфты (не знаю как ее назвать) куда я деревяшку вставил? Ход взад-вперед примерно 5мм.[/quote]
Должна. Ход вперед на 5мм это и есть включение муфты.....
Андрей51
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 11 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 39
Откуда: Мурманск
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Sportage
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 4 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение KENIG » 16 ноя 2012, 07:57

Андрей51 писал(а):возможно и есть зажатые изначально фрикционы

Если бы фрикционы были зажаты — ты не остановил бы колеса. Правильнее сказать — слегка касающиеся, к тому же — в масле(на манер тормозных колодок, они ведь касаются дисков при отпущенном тормозе?). Поэтому у нас не ППП, а скорее постоянное легкое подтормаживание, что вкупе с постоянным вращением кардана и приводит к более высокому расходу топлива по сравнению с 2ВД.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Андрей51 » 16 ноя 2012, 09:22

вот именно это "легкое" подтормаживание и есть повод для легкого беспокойства,когда машина начинает тупить при вывернутых колесах на парковке.Когда при сборке муфты ставил на место ведущие(управляющие фрикционы) обратил внимание,что прилегают к друг другу они достаточно плотно,перетянуть или не дотянуть их невозможно конструктивно,слабо представляю,что их можно как-то испортить,если только пополам переломить или сточить?..после установки и обжима трех втягивающих от руки уже ни чего не крутилось,для попадания в шлицы конструкцию ослаблял….Возможно столь плотный пакет ведущих фрикционов нужен для более плавного включения привода? …… про масло скажу,что оно там быть обязано,для смазки подшипника и для самих фрикционов…..у меня при вскрытии масла было 60 грамм,некрасивого цвета….
Андрей51
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 11 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 39
Откуда: Мурманск
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Sportage
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 4 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение KENIG » 16 ноя 2012, 11:18

Андрей51 писал(а):вот именно это "легкое" подтормаживание и есть повод для легкого беспокойства

В реалии, при исправной муфте, никаких проблем на парковке нет, если ПП не подключен принудительно, Значит у тебя подтормаживание не легкое, и, если ты внимательно читал темы, это как раз и служило сигналом для клубней на переборку(или замену по гарантии) муфты. Человек, который первый перебрал фрикционы, после сборки не жаловался на подтормаживание. Вывеси машину и попробуй остановить колеса руками, если сможешь — все ОК, если нет, то что-то не так собрал!
Андрей51 писал(а):про масло скажу,что оно там быть обязано,для смазки подшипника

Вот это новость! Какого подшипника? Сколько ребят не разбирали муфты и не меняли подшипник, у мвсех он был ВНЕ полости, куда залито масло, и смазывался обычной консистентной смазкой, набитой в подшипник!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Андрей51 » 16 ноя 2012, 11:59

подшипника два,один передний,который все меняют….другой,тот,что находится в самой муфте(точно такой же),он и смазывается тем маслом,что находится в самой муфте….колесо остановить могу,машину на подьемнике вывешивал…..гарантии нет…зато уже есть опыт разборки и сборки….по-прежнему интересуют фрикционы включения,принцип их работы (все,что до "шариков")…кто разбирал муфту полностью меня поймет…

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
у alexdandi на сколько я понял проблема была несколько иная,привод не включался.....
Андрей51
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 11 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 39
Откуда: Мурманск
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Sportage
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Робот] и гости: 13