Текущее время: 28 мар 2024, 23:12

Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение 6746 » 05 сен 2018, 14:11

Спасибо , почитал.
Там вот интересный опыт с датчиками, что Мануал прописал
"будьте добры, проведите пожалуйста такой эксперимент: влючите стоя на месте 4WD, и начинайте разгоняться. Цель: засечь на какой точно скорости отключится задок. Заранее спасибо! "
"Пробовал, как раз примерно 40."
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение smail » 05 сен 2018, 16:00


Спасибо, но почитав и подумав с перекурами пришёл к выводу что все же важно принудительно отключать ПП. Придётся как то собирать схему на pic контроллере.
smail
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 6 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 28
Имя: Сергей
Автомобиль: sportage 2
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение 6746 » 05 сен 2018, 16:02

smail писал(а): все же важно принудительно отключать ПП.Придётся как то собирать схему на pic контроллере.

Народ делал проще — врезая тумблер в провод на муфту.
И нет проблем.
Хотя я привык — просто включаю ПП вручную при виде грязи-снега. И муфта жива.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение smail » 05 сен 2018, 16:28

Меня интересует в данном случае именно отключение
smail
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 6 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 28
Имя: Сергей
Автомобиль: sportage 2
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение МихМих » 05 сен 2018, 16:54

smail писал(а):именно отключение

6746 писал(а):врезая тумблер в провод на муфту
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 4347
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 939 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение smail » 05 сен 2018, 18:00

МихМих писал(а):
smail писал(а):именно отключение

6746 писал(а):врезая тумблер в провод на муфту

Ошибки при этом не выскакивают?
smail
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 6 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 28
Имя: Сергей
Автомобиль: sportage 2
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение 6746 » 05 сен 2018, 21:09

Никаких.
народ месяцами ездит со снятой муфтой и фанерной заглушкой — пока муфту ремонтирует.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение shmel54 » 13 окт 2018, 23:13

Всем доброго времени суток.
Отчитываюсь по своей муфте, с момента последнего вскрытия прошло два года, пройдено примерно 27000 км, муфта слегка пинается, но существенно меньше чем два года назад, перед зимой всё-таки решил вскрыть и посмотреть что, там творится, оказалось, что в корпусе ну и естественно в самой муфте чисто, т.е. грязь не попала, благодаря тому, что герметиком заделал отверстия для шпилек крепления магнита и для управляющего разъёма, из-за этого разбирать не так легко т.к. герметик мешает, но зато внутри стерильно. Жидкости в муфте оказалось чуть больше 100 мл, почти чёрного цвета, но без запаха гари. Старую слил, залил новую, поменял передний сальник, завтра буду собирать и ставить на авто.
Задний сальник не снимал, решил оставить ещё на один срок, крышку выдёргивал предварительно вставив зубочистку между краем сальника и валом, чтобы воздух проходил. Руками выдернуть не получилось, сделал нехитрое приспособление (см фото) с помощью которого крышка поддалась. Может кому-нибудь поможет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 10 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 465
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Gluk » 16 окт 2018, 13:11

Если что, у меня осталось пол литра фирменного масла 02200-00130 — пишите отдам!
Продал Кию, куплю велосипед.
Есть остатки запчастей и колеса на Спортик!
Gluk
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 10 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 1106
Откуда: Долгопрудный
Имя: Слава
Автомобиль: TLC Prado-120
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 75 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение ask1 » 16 окт 2018, 13:41

Gluk,
Бронь.
См. личку…
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 13036
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 920 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Gluk » 16 окт 2018, 14:37

ask1, ага.
Продал Кию, куплю велосипед.
Есть остатки запчастей и колеса на Спортик!
Gluk
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 10 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 1106
Откуда: Долгопрудный
Имя: Слава
Автомобиль: TLC Prado-120
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 75 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение shmel54 » 17 окт 2018, 20:33

Ходовые испытания показали, что замена жидкости и доведение её количества до рекомендуемых 150 мл у меня привело к полному исчезновению толчков и пинков при подключении заднего привода, правда в прошлый раз, когда я проводил подобную процедуру, месяца через 3-4 лёгкие пинки, стали появляться, но не прогрессировали практически 2 года, посмотрим что получится в этот раз.
Думаю, что заменой жидкости всё ограничивается в том случае если в корпус муфты не попала влага и все регулировочные кольца не были подвергнуты коррозии, в противном случае меняются зазоры и ситуация осложняется.
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 10 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 465
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение KuharchukA » 11 мар 2019, 12:31

В выходные заменил подшипник корпуса муфты, сальник.
Внутренности муфты, в том числе сама граната были в смазке, немного грязи, все аккуратно вытер, собрал обратно. Саму гранату не разбирал, так как показаний к этому не вижу.
Вечером задумался, возможно смазка в корпус добавляется для антикорозийной стойкости той же шайбы, корпуса и т.д., т.е. эта смазка совсем не из гранаты туда попала (выдавлена при работе муфты)? Производитель на заводе добавляет?
KuharchukA
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 492
Откуда: г. Пермь
Статьи: 2
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage KM, G4GC, АКПП, Калининград
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 119 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение shmel54 » 11 мар 2019, 14:55

KuharchukA писал(а):В выходные заменил подшипник корпуса муфты, сальник.
Внутренности муфты, в том числе сама граната были в смазке, немного грязи, все аккуратно вытер, собрал обратно. Саму гранату не разбирал, так как показаний к этому не вижу….

А можно узнать, что сподвигло на замену подшипника и сальника?
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 10 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 465
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение KuharchukA » 11 мар 2019, 15:51

shmel54, подшипник гудит, люфт хвостовика, сальник за компанию.
Считаю, надо какой то смазкой пользоваться для обработки деталей внутри корпуса, но мнения других хочется услышать.
KuharchukA
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 492
Откуда: г. Пермь
Статьи: 2
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage KM, G4GC, АКПП, Калининград
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 119 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение shmel54 » 11 мар 2019, 18:33

KuharchukA писал(а):shmel54, подшипник гудит, люфт хвостовика, сальник за компанию.
Считаю, надо какой то смазкой пользоваться для обработки деталей внутри корпуса, но мнения других хочется услышать.

Я использую кастрол LMX кажется называется, наш аналог Литол 24, набиваю пространство между сальником корпуса муфты и подшипником и ещё регулировочные кольца на муфте, на тот случай если влага в корпус всё-таки попадёт.
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 10 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 465
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Сообщение Герр майор » 11 мар 2019, 19:04

Я осенью ради эксперимента набил смазку для сальников стиральных машин. По-моему это самая гидрофобная смазка, хотя могу и ошибиться. До этого закладывал графитку, но она течет, особенно летом.
Заодно заменил и сам хвостовик (оба, которые у меня были уж очень из'едены на месте прилегания сальника. Хочу их проточить на токарном станке и сверху напрессовать бронзовую втулку под размер сальника).
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение KuharchukA » 11 мар 2019, 19:58

shmel54, а вот смазки в полости подшипник-сальник у меня совсем не было, ни следа. Заполнять по аналогии с тем, что было не стал.
Герр майор, с воздухом влага попадает в любом случае, при нагревании-остывании и обратно.
KuharchukA
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 492
Откуда: г. Пермь
Статьи: 2
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage KM, G4GC, АКПП, Калининград
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 119 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Герр майор » 11 мар 2019, 21:15

KuharchukA писал(а):Герр майор, с воздухом влага попадает в любом случае, при нагревании-остывании и обратно.

ИМХО, атмосферная влага не причинит особого вреда закрытому подшипнику ……2RS. к тому же, если кромки сальника и пространство между ним и подшипником забиты гидрофобной смазкой.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение KuharchukA » 11 мар 2019, 21:53

Герр майор, если муфта нагрелась, при остывании давление внутри корпуса падает и выравнивается атмосферным воздухом, влага содержащаяся в воздухе конденсируется. Влага будет скапливаться внутри корпуса, в подшипнике смазка есть, коррозии не будет, коррозия будет там где смазки нет, та же шайба.
Еще интересно, то, что вся наружная поверхность гранаты была в тонком слое смазки, как ее не раскидало по корпусу за 140 т.км пробега не понял.
Кажется в руководства по ремонту муфт нужно добавить внешнюю обработку гранаты, шайбы и т.д. какой то смазкой.
KuharchukA
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 492
Откуда: г. Пермь
Статьи: 2
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage KM, G4GC, АКПП, Калининград
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 119 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8