Текущее время: 27 апр 2024, 19:37

Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Сообщение 26091971daa » 05 июл 2019, 16:56

Прошу помощи! Муфта 47800-39000. Решил поменять масло. Выдернул задний сальник. Слил масло и дёрнул меня чёрт начать снимать крышку с подшипником. Снял оба стопорных кольца. Начал выковыривать крышку. Она поднялась так что уплотнительное резиновое кольцо встало напротив проточки под большое стопорное кольцо и всё! Свободно крутится и ходит вверх вниз 5 мм а дальше никак. Такое ощущение что во что то упирается. Славно что шарики выкатились и болтаются. Что делать? Гайку хвостовика не откручивал . На место крышка тоже не садиться,……….. всё снял кое как
26091971daa
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 7 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 30
Откуда: Ижевск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage KM 4WD МКПП 2,0
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 4 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение URRI » 05 июл 2019, 18:56

Прочитай всю тему и узнаешь как снять , разобрать , перебрать и собрать муфту ПП
Со всеми номерами и подшипниками
Не в обиду , но прежде что-то делать нужно хотя-бы теоретически подготовиться
А в теме есть и фото и видео…
Удачи
Изображение
URRI
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 69
Стаж: 10 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 5001
Откуда: г.Самара
Статьи: 1
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2 бенз 4WD 2.0L МТ кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 793 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Сообщение 26091971daa » 05 июл 2019, 21:40

Да я всё прочитал, подготовился. Крышка оооочень плотно выходила, то есть, сначала туго потом свободно а потом совсем туго, но я её всё же победил. Все уже собрал обратно. Работает отлично. Надо сказать за 1600000 км это первая разборка муфты. Масло не текло, слил где то 120 грамм, сильно воняет, подшипники и фрикционы в хорошем состоянии. Всё оставил родное кроме заднего сальника . Спасибо за понимание и поддержку. …. ещё один вопрос. Гайка хвостовика муфты, которая на 30, какую резьбу имеет, левую или правую. Это так на будущее. Про это на форуме не нашел (((
26091971daa
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 7 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 30
Откуда: Ижевск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage KM 4WD МКПП 2,0
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 4 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение 6746 » 05 июл 2019, 23:22

26091971daa писал(а):Гайка хвостовика муфты, которая на 30, какую резьбу имеет, левую или правую.
Нормальную. Никаких проблем с ее откручиванием не имел…
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 13238
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re:

Сообщение Horoshij » 06 июл 2019, 01:42

26091971daa писал(а):Надо сказать за 1600000 км это первая разборка муфты.

За 1 млн. 600 тыс км??!!
ДОЧА родилась!!!!!!
Horoshij
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 13 лет 7 месяцев
Сообщения: 1872
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 112 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение URRI » 06 июл 2019, 09:38

26091971daa , извини пожалуйста , я тебя принял за другого daa из других тем ,который откровенно гробит машину

Horoshij писал(а):
26091971daa писал(а):Надо сказать за 1600000 км это первая разборка муфты.

За 1 млн. 600 тыс км??!!

Конечно это описька :D
Изображение
URRI
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 69
Стаж: 10 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 5001
Откуда: г.Самара
Статьи: 1
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2 бенз 4WD 2.0L МТ кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 793 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: Re:

Сообщение 6746 » 06 июл 2019, 12:42

Horoshij писал(а):
26091971daa писал(а):Надо сказать за 1600000 км это первая разборка муфты.

За 1 млн. 600 тыс км??!!
Описка. Чел разобрал муфту на 160 ткм.
Для сведения — у меня 240 ткм, много гавнов и муфта НЕ ВСКРЫВАЛАСь. Только 2 раза сальник менял.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 13238
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение 26091971daa » 06 июл 2019, 13:14

Конечно описка други, всем ещё раз спасибо.
26091971daa
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 7 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 30
Откуда: Ижевск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage KM 4WD МКПП 2,0
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 4 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение gn_kolesnik » 06 фев 2020, 14:42

Здравствуйте. После покупки авто столкнулся с проблемой неработающего полного привода. В автосервисе сказали (и показали на фото) что из за халатности и похуизма старого хозяина редуктор и муфта не обслуживалась от слова вообще. Все покрыто ржавчиной, шлицы сгнили и на муфте и на редукторе и восстановлению не подлежат.
Встал вопрос по поиску и замене редуктора и муфты. Как я понимаю там все осложняется передаточным числом.
Подскажите правильно ли я понимаю 3,818?
Если словак, 2009г.в. 2 л, бенз. U6YJE55259L062804

соответственно искать теперь контрактные
муфта 4780039000
редуктор 5300039200
ну и масло трансмисионное GL-5
gn_kolesnik
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 4 года 2 месяца 21 день
Сообщения: 31
Откуда: воронеж
Имя: игорь
Автомобиль: sportage km
Год выпуска: 2009

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение 6746 » 06 фев 2020, 15:28

gn_kolesnik писал(а):соответственно искать теперь контрактныемуфта 4780039000редуктор 5300039200

Авита вам в помощь, полно. Вы в профиле свой город не указали — так что конкретно советовать не буду

gn_kolesnik писал(а):редуктор и муфта не обслуживалась от слова вообще
12 лет моей авто. Обслуга муфты сводилась к 2м заменам сальника ибо по грязям лазаю . Сама муфта даже не снималась. Так что не надо в похуизме предыдущего владельца обвинять, тут вы нарвались на ЖС — Жадных Сервисменов.
Последний раз редактировалось 6746 06 фев 2020, 20:14, всего редактировалось 2 раз(а).
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 13238
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение ask1 » 06 фев 2020, 15:31

Никто никогда редуктор и не обслуживал (кроме регламентной замены масла), не предусмотрено изготовителем. Да и в муфте, максимум, масло меняли только те, у кого "пинки" были. Подшипник с сальником еще меняли, у кого зашумел.
Большинство и туда не залезали никогда.
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 15 лет 2 месяца 13 дней
Сообщения: 13088
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 932 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Wasilisk » 06 фев 2020, 15:42

Скорее всего муфту сдернули, а там кака, ржавчина :)
Похоже на развод. Масло то в редукторе есть? Или вытекло?
А как узнал, что привод не работает?
Фото могут и не твои быть :)

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
У меня пинки были. Внутри, когда снимаешь муфту — сухо. Масло не менял, а вот подшипник (развалился сепаратор и шарики собирались в кучу) и внешний сальник со стороны кардана поменял. Перед сборкой внутри все помазал литолом, дыры всякие под провода герметиком чтоб не ржавело. Может туда вода попадала через негерметичный ввод проводов. Вот и типа страшно смотреть во внутрь, там где шлицы всякие, которые передают момент уже в редуктор заднего моста.
Уже больше 100 тыщ полет нормальный, а общий уже за 200.
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 733
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 154 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение Slon74 » 06 фев 2020, 19:38

Ржа на кольцах.jpg
[/attachment]
gn_kolesnik писал(а): Все покрыто ржавчиной, шлицы сгнили и на муфте и на редукторе и восстановлению не подлежат.

Вот в этом я лично сильно сомневаюсь, но…, если я правильно понял, вскрывали и муфту и редуктор на СТО? Тогда не реально доказать чьи фото тебе показали — твоей муфты и редуктора или из под верстака вытащили, где она валяется без малого 20 лет. Земеля Wasilisk правильно говорит, фото и не твои могут быть! Тоже так думаю. Ну и тоже хотелось бы узнать как ты узнал что привод 4ВД не работает? При езде накатом, в натяг, с пробуксовкой — были ли какие то шумы, хруст, щелчки, толчки? А в поворотах? Маловато инфы выложил, господин Колесник, исправь положение и, не плохо бы, с фото. Но про фото теперь уже, видимо, поздно говорить — машинка на СТО побывала!На фото номер моей муфты, Словак 10-го года. И добавлю, что корпус муфты на рабочей машине не ржавеет (по причине центробежной силы влага на нем практически не держится, да и металл — какой то сплав), ржавеют регулировочные кольца и толстая прижимная шайба.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 69
Стаж: 13 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 541
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 111 раз.

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение gn_kolesnik » 07 фев 2020, 15:16

откровенно сказать я сам весьма подозрительный тип и с недоверием отношусь к сервисменам, но тут ситуация такая. Покупал я машину посуху, возможности, да и опыта проверить полный привод не было. Пришла зима и проявилось что буквально на ровном месте не могу тронуться, чуть горка со снежком и приплыли. летом я на солярисе летал по пескам, тут за трактором бегал чаще, то есть тут масса и явно проблемы с ПП. Поехал в сервис 1 раз. сказали что есть проблемы с ПП и он вероятно не хочет работать + сильный люфт кардана спереди (тут согласен, есть) Через неделю поехал в другой сервис (подозрительный же) типа почините, посмотрите и оставил машину там на 4 дня, так уж вышло. Когда вернулся показали муфту (реально зубцов почти нет и ржа) и сказали или продавай или меняй точно и желательно редуктор. Уж какую мне показали муфту мою ли, тут уж быльем поросло. Летом откатал.
В этот раз вроде сервис вызывает доверие, менял у них сцепление и попросил посмотреть заодно муфту, зная что они специализируются на них и у самого механика тоже такой же спортик. Ну собственно они и подтвердили. Дополнительно сказал что смазки хрен, что когда снимали крайний раз поставили неправильно, каким то мать его разъемом не туда.
Короче курю авито.
У меня собственно вопрос то был. Где то тут читал что кто то купил редуктор а он не подошел. очень бы не хотелось попасть в просак. как-никак тыщ 40 будет стоить. Как уберечься, по артикулу и передаточному числу?
(извиняюсь за многобукф ;))
gn_kolesnik
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 4 года 2 месяца 21 день
Сообщения: 31
Откуда: воронеж
Имя: игорь
Автомобиль: sportage km
Год выпуска: 2009

Re: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

Сообщение 6746 » 07 фев 2020, 15:49

gn_kolesnik писал(а): как-никак тыщ 40 будет стоить. Как уберечься, по артикулу и передаточному числу?
(извиняюсь за многобукф ;))
Ну если на евроавто ориентироваться то даже 49 тр.
На авите будет 27 https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za … 1389046544
Есть еще авторемонт на форуме, что по муфтам специализируется, в том числе и шлицы восстанавливает Тема: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.
Напишите-свяжитесь, мож дешевле будет. Переслать из Воронежа несложно ноне

машиной то пользуетесь??? Кардан снять, муфту снять, фанеркой дырку закрыть и ездить в свое удовольствие . Заодно шлицы редуктора САМИ осмотрите, а не по фото. Редуктор то сервисмены не сдернули???
Совет на будущее — при разборке машины на диагностику присутствовать САМОМУ.
Лучше потерять 2-4 часа, чем потом выложить кучу денег на "необходимые" ремонты и "курить авиты"
gn_kolesnik писал(а):или меняй точно и желательно редуктор.
Считаю что борзота какая то… шлицы редуктора вообще в закрытом объеме муфты, на них вода не попадает….



ЗЫ Понимаете, преодоление горокв-кочек как вы писали — это не функция муфты, это скорее опыт водителя. Ибо на бугре-кочке как раз передние колеса важны.
Муфта дает чтоб задние колеса тоже толкали, а не вязли в условиях когда ВСЕ колеса в жиже.
Вы то что описали "на кочку-бугорок не заехать" — скорее на пробуксовку сцепления тянет
И проверка состояния муфты очень проста — ЛЕТОМ, на сухом асфальте включить муфту и ОСТОРОЖНО попытаться сделать крутой поворот на МАЛОЙ скорости. Затрясет машину, будет сопротивление — все, муфта исправна.
Насчет люфта кардана вообще забейте — это вам не ВАЗ, кардан у нас разгружен+ он не работает на изгиб — посему пока вибрация от дисбаланса не пойдет, пусть люфтит как хочет.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 13238
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение gn_kolesnik » 07 фев 2020, 23:44

6746, где я был неделю назад. как раз в питер катался порожняком, хоть и на поезде ) Спасибо большое за все советы и объяснения.
Зело опытным меня не назовешь автовладельцем.
По поводу вибрации тут вопрос не простой. Надо смотреть. Не так давно, после замены ремня грм и прочих (рукожопо поменял, каюсь) начала бить около 80км/ч. Немного с натяжением ремней поколдовал, балансировку сделал и уже существенно лучше. Почти нет. Вот только "почти" все портит.
зы. вот кстати поменял сцепление и свежие зимние шины, зима конечно в этом году пока даже не пугает, но впечатление конечно от поведения машины поменялось.
gn_kolesnik
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 4 года 2 месяца 21 день
Сообщения: 31
Откуда: воронеж
Имя: игорь
Автомобиль: sportage km
Год выпуска: 2009

Re: Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 08 фев 2020, 00:01

gn_kolesnik писал(а):По поводу вибрации тут вопрос не простой.
Неее, вибрацию кардана ни с чем не спутаешь. Она четко привязана к скорости движения, похожа на дисбаланс колес, но та на руль или сбоку — тут кузов сразу потряхивает сначала на 100 резонанс, потом все ниже и ниже по мере роста люфта крестовины. Причем резонанс четкий, пройдешь его набором скорости , встряхнуло и вроде ничего. Ну и до этого крестовина щелкать начинает на трогании, звеня в кардане. Звук одиночный, звонкий.
gn_kolesnik писал(а):Спасибо большое за все советы и объяснения.
Если кому спасибо хошь сказать за полезный совет — то у сообщения "ладошка" есть.Пользуйся.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 13238
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 09 фев 2020, 12:45

И еще — стукнись по контрактным запчастям из Кореи, мож дешевле корейскую муфту с редуктором купить.
Тема: Автозапчасти из Кореи KIA Hyundai SsangYong Daewoo Chevrolet
Он мне движок в полной комплектации в отличном состоянии (тьфу-тьфу) очень недорого подобрал, на уровне твоей муфты новой
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 13238
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение gn_kolesnik » 12 фев 2020, 00:30

И все таки. Сейчас вроде нашёл запчасти. Продаван спрашивает о передаточное числе. Знаю ли. Естественно я хз.
Можно его узнать не снимая редуктора, в яме?
3.818 наиболее вероятнее?
В продаже есть редуктор от спротейдж 2.0 бенз только не 09, а 08 гв. Подойдёт ли?
Спасибо
gn_kolesnik
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 4 года 2 месяца 21 день
Сообщения: 31
Откуда: воронеж
Имя: игорь
Автомобиль: sportage km
Год выпуска: 2009

Re: Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 12 фев 2020, 11:07

gn_kolesnik писал(а):3.818 наиболее вероятнее?
Я бы забил на передаточное число, а посмотрел код узла на экзисте-автодоке.
Что твой продаван мерял передаточное?? Фига.
А код выбит на узле.
Смотри какой код у тебя и ставь тот же. Или аналог "замена кода производителем"

ЗЫ ИМХО подойдет. Вечером на экзисте проверю
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 13238
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24