
Ну да ладно, ездим. И тут начинаю обращать внимание на регулярное срабатывание ESP при простом трогании с перекрестка, даже на сухой дороге…
Ладно, изучим, решил я… Поехал в поле- и точно- гребут только передние колеса, даже при локе, и после пары кругов по грязи загорается индикатор неисправности полного привода!! Оно и понятно- сигнал идет на муфту, передок буксует (есп офф), а зад просто катится и скорости колес не соответствуют друг другу!!!
В душе помрачнело… Совсем помрачнело, после ознакомления с ценником у наших ДОРОГИХ поставщиков
(на гарантию положено довольно давно, ввиду невменяемости местного официала) Особенно понравилась вилка от 40 до 150 тыров!
за данный девайс в сборе! Класс!!! Пошел к буржуям, нашел у американцев за 600 грина…. Ну все не 40!
Смеркалось…
Короче, решил я для начала изучить матчасть в инете, было перерыто куча инфы, и по конструкции данного девайса, и по маслу в нем и на нашем форуме и у братьев туссановодов… В голове каша, особенно касабельно жидкости внутри муфты, там где фрикционы…
Но русского не остановить, хотелось знать- чего же у него там внутри!

Полез в яму, снял кардан, открутил муфту (а ранее уже снимал ее, менял пресловутый подшипник и сальник хвостовика) вытащил корпус муфты- и тут же окатило потоком паленого вонючего масла! Ага! Уже что-то есть! Точно с муфтой проблемы!! (были мысли про редуктор, но тишина и здравый смысл указали, что оно тут не причем). Вытащил все это на свет- сальник ВНУТРИ муфты, тот что смотрит в сторону заднего редуктора, драный, уплотняющая пружинка торчит наружу! Интересно! Ладно, на стол, протерли от масла, ну и давай разбирать! Там по сути, ничего сложного- два стопорных кольца, и потом потроха были разложены по очереди…
Продолжение следует…



Воотт.. короче все было вымыто и вычищено. Вопрос стал г масле, которое тут было и вытекло. На тушкановском форуме начитался всякого, что де и масло то это модное и только в штатах и корее… Имхо бред! Стал искать mobilfluid lt. И нашел!







