Текущее время: 27 апр 2024, 15:02

Треск при разгоне в натяг Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

При разгоне с малых оборотов есть треск от кардана?

Да
99
61%
Нет
62
39%
 
Всего голосов : 161

Re: Треск при разгоне в натяг Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Snike » 06 сен 2023, 09:53

Александр, я по ремням чуть выше всё разъяснил.
По теме с тарахтящим/трещащим карданом помогите с теорией.

Я на выходные регик приготовил, буду снимать под машиной, если погода позволит. Если теория не поможет, будем практикой брать!
Snike
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 256
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Треск при разгоне в натяг Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 06 сен 2023, 10:07

Snike писал(а):с другой стороны, с убраным предохранителем "4WD" у меня зад не должен вращаться, достаточно переднюю ось вывесить, но ведь не пустят на такой стенд с такими экспериментами, не дешевый он и не предназначен для этого
господи, ну упертый…
Пишу по опыту — именно так и делали на сервисе. Причем да домкрат один на 4х стоечном, еще чем то подпирали попу, подняв тем же домкратом и не вынимали предохран.
Все вполне легально и нормально.
Но чел уперто кричит то нету такого подъемника, то очень опасно, то оси не те… тролль что ли?? :faceoff:
Пусть балуется с камераами-микрофонами :cens: поколение гаджетов, мля…
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 13238
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Треск при разгоне в натяг Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Snike » 06 сен 2023, 10:49

6746 писал(а):Пусть балуется с камераами-микрофонами поколение гаджетов, мля…

Неужели отсутствие развала в нашем авто так выбесило? :z)

Уважаемый 6746, не знаю как к вам по другому обратиться, ибо имя вы своё скрываете.
Каждый идет своим путем! Ездить по сервисам, искать тех, кто будет "нянчиться" со мной и моей машиной, у меня пока времени нет.
Написал же выше, — официалы фактически отшили. Просить кого-то, чтобы он сел за руль и пытался сымитировать ситуацию, не зная с чем имеет дело, то ещё "удовольствие". Нужно самому садиться за руль, но не пускают.
Увы, наверное в отличие от вас, я крайне редко заезжаю в сервисы на машине. Обычно таскаю туда запчасти — выпрессовать/запрессовать ступичный/сайлент, да разве что на диагностику ходовой, т.к. дома в гараже на яме крайне сложно и неудобно подвеску проверять, да и как правильно заметили, нужно ещё чьё-то мнение по неисправности, прежде чем (если не уверен) этот узел разбирать. И при всём своем разочаровании в сервисе, я продолжаю ездить преимущественно к официалам и причин тут две: Во-первых, это всё таки не шарашкина контора и так или иначе, но у них есть опытные и грамотные специалисты, есть доступ к "базе знаний" по авто, поэтому несмотря на косяки "молодняка", я в целом считаю что наш официальные сервис КИА вполне достойным местом по крайнем мере для диагностики уж точно. Даже если ничего не найдут, так хоть машину помоют! :z) А во-вторых, может быть каждое обращение к ним автоматически попадает в автотеку, а то пробег у авто всего 152 тыщи, хоть какое-то будет доказательство пробега, а то не поверят ведь, когда буду продавать, ибо нет у меня "волшебных" корешков ТО с датами и пробегами. Именно поэтому я очень мало знаком с устройствами иных сервисов, поэтому ездить, искать пока нет времени.

А в целом, чего такого плохого в гаджетах? Если пользоваться не умеете, это не значит, что они плохие ;)
Не проканает с регистратором, будем делать
6746 писал(а): на сервисе. Причем да домкрат один на 4х стоечном, еще чем то подпирали попу, подняв тем же домкратом и не вынимали предохран.

хотя как же надо было довести сотрудников сервиса, чтобы они на это пошли?! :z)

Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:
Да, забыл добавить, что ещё люблю всё делать сам. Есть легендарная фраза правда отрицательного персонажа из фильма 5й элемент — Хочешь сделать хорошо — сделай сам. Жан-Батист Эмануэль Зорг.
Именно поэтому, после снятия повоторных кулаков, я их пескоструил, затем красил. Именно поэтому когда менял опорник, обнаружил небольшой очаг ржавчины с внутренней стороны чашки, в итоге пескоструй участка, кислотный грунт, акриловый, краска и тонкий слой мастики, пока подсыхает последняя, собираем стойку, ставим на место, крепим и сверху уже "пожирнее" слой мастики.
Вот в каком скажите сервисе так будут обслуживать авто? А сломать его я и сам могу :D
Snike
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 256
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Треск при разгоне в натяг Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 06 сен 2023, 12:03

Snike писал(а):хотя как же надо было довести сотрудников сервиса, чтобы они на это пошли?!

не пугайтесь, да не пугаемы будете.
Сотрудники сервиса сами все сделали. Вопрос как вежливо разговаривать, язык "до Киева доведет" ;)
Ну а "люблю делать сам" — в 30-40 лет я тоже делал сам… :cry: посему доживите до 60+ и по своему здоровью и финансам и будете оценивать что сам/ не сам.
Удачи в создании вечной машины.

ЗЫ вам не чашку надо пескоструить, а судя по году выпуска — пороги и брызговики под обвесом/локерами. А то и варить..
Уж не знаю как там зимой в ЙО, но наш задний подрамник бу на разборе в ваших краях ушел очень быстро — гниет значит как всюду…
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 13238
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Треск при разгоне в натяг Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Snike » 06 сен 2023, 14:00

6746 писал(а):ЗЫ вам не чашку надо пескоструить, а судя по году выпуска — пороги и брызговики под обвесом/локерами. А то и варить..

а вот здесь если есть подсказка, как снять пластиковые пороги с минимальным уроном для пластиковых стоек, буду премного благодарен
был план на это лето снять пластик с порогов и сделать ревизию, но из-за разборок сборок при замене ступичных, просто не успеваю уже

зад со снятием локеров (подкрылок), я проверял (пескоструил, красил) в 2021 году в новогодние каникулы, пока все бухали, я эти дни под машиной лазил
правая сторона и левая примерно одинаково "сгнили", но если честно, рыжиков было не много
из проблемных мест — топливнозаливная горловина, вот она сильно у меня гнила, пришлось всю краску сбивать, как смог обработал её от ржавчины, т.к. вынуть её полностью без снятия подрамника не получилось (цельная она зараза, на соренто БЛ и то была составная, просто вынималась), поэтому всем, что не лазил под машину, рекомендую проверить, пока проблемы наружу не вылезли.
Передок я обрабатывал еще в 2019 году по весне, когда опорные подшипники в первый раз менял, в итоге за 4 года в целом всё было хорошо
передний бампер и всё, что с ним связано, я снимал где-то в году 2017, когда радиатор пришлось поменять, заодно и конденсор промыл, прочистил.
задний бампер снимал в том же 2021 году, когда ревизию задних арок делал, как раз перед поездкой в Крым, что смог, отпескоструил, например, буксировочную проушину, правда уже пользовался ею, поэтому краска сбивается всё равно, гниет дальше )) Когда снимаешь задний бампер, появляется доступ к внутреннестям порогов. В итоге посмотрел, докуда фонарика хватило, рыжиков не нашел! Купил балон мовиля под пистолет, длинный шланг для обработки и сколько хватило давления компрессора, закачал его внутрь порогов.
В прошлом году решил снять правую переднюю пластиковую накладку. Обнаружил пузыри на краске. Всё, думаю, пи… крылу, гниет. Вскрыл несколько пузырей, а там — серый грунт. Оказалось брак окраса на заводе, а т.к. под пластиком, то пофиг, накрыли и так продали. Словаки блин… Остальные решил пока не вскрывать, а то очень муторно с ними.
Вот как то так…
Поэтому, если есть подсказки, как снять пластиковые пороги, не "наломав дров", пишите.
Опыт уже есть, на Соренте стоят подобные. Пластиковые "ножки", на которые крепятся защелки, там поломал почти все, хотя писали на форуме, мол, дёргай и всё! Ага… дернул, потом клеил обратно долго…

Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:
по поводу "варить"
у меня пока все двери по низу "сухие", ржавчины нет
сами дверные карманы я маскикой залил пару лет назад, когда менял ограничители дверей, ржи не было, но раз было всё разобрано, решил набрызгать
из проблемных мест у меня разве что — "хлопушка", заметил рыжики после весны, при вскрытии обнаружились очаги коррозии, в итоге убрал почти весь герметик по низу, снова пескоструй, кислотный грунт, новый герметик, акриловый грунт, краска, лак. Почему пишу подробно, чтобы никто мою ошибку не повторил, а то мне 3 раза пришлось красить низ "хлопушки". Оказывается на кислотный грунт НЕЛЬЗЯ эпоксидный наносить! Век живи, век учись… Начал зашкуривать, выравнивать герметик, а он у меня отваливаться начал! В итоге, опять все счищал, снова кислотный, потом герметик, потом акриловый грунт, потом краска, потом лак. И тут лак решил не сохнуть, неплохой такой лак — BODY, но просроченный. Режим работы магазина поменялся, где я химию беру, в итоге после работы я туда, а там закрыто. Ну, думаю, что будет с лаком то, он однокомпонентный и в железном герметичном баллончике… А его возраст был примерно, ну… лет 10 наверное. В итоге у меня 2 дня сушки под лампами ни к чему не приводят! Не сохнет лак и всё! Снова смывать всё, снова красить… Пи…. просто. В итоге на третий раз уже не получилось всё красиво сделать, ибо уже за…., устал кароче. Как то так )).

так что в целом вроде пока и не чего варить, как обычно пишут при продаже — за машиной слежу, всё родное! ))
Последний раз редактировалось Snike 06 сен 2023, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Snike
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 256
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Треск при разгоне в натяг Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 06 сен 2023, 14:46

Snike писал(а):по поводу "варить"
у меня пока все двери по низу "сухие", ржавчины нет

вам в помощь где и что искать Тема: Точки коррозии Kia Sportage 2 (KM)
Двери смотреть НЕ НАДО

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Snike писал(а): НЕЛЬЗЯ эпоксидный
СОВСЕМ нельзя, ибо потом варить будет невозможно :o
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 13238
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Треск при разгоне в натяг Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Snike » 06 сен 2023, 17:30

6746 писал(а):Пишу по опыту — именно так и делали на сервисе. Причем да домкрат один на 4х стоечном, еще чем то подпирали попу, подняв тем же домкратом и не вынимали предохран.
Все вполне легально и нормально.

ладно, фиг с ними с точками пока
мне кардан здесь интересен
что "именно там в сервисе" искали, что нашли?
Snike
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 256
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Треск при разгоне в натяг Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Alex_kl » 13 окт 2023, 16:07

Всем здравствуйте. Кто может подсказать номер шруса кардана? На схеме вижу только крестовин7у.
Инсрукция читается в двух случаях: когда нечего читать и когда все сломано.
Alex_kl
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 60
Стаж: 11 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 25
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage(KM),бензин,2.0,АТ,4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Треск при разгоне в натяг Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 14 окт 2023, 12:09

Alex_kl писал(а):Кто может подсказать номер шруса кардана? На схеме вижу только крестовин7у.

Все правильно. По мнению КИА — кардан наш единый узел, внутренней кодировки НЕТ.
Ну кроме ремкомплекта подшипника
Остальное опытным путем…. :faceoff:
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 13238
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Треск при разгоне в натяг Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Alex_kl » 15 окт 2023, 17:57

6746 писал(а):
Alex_kl писал(а):Кто может подсказать номер шруса кардана? На схеме вижу только крестовин7у.

Все правильно. По мнению КИА — кардан наш единый узел, внутренней кодировки НЕТ.
Ну кроме ремкомплекта подшипника
Остальное опытным путем…. :faceoff:

Есть ещё номер крестовины. Это и есть шрус? Я туда ещё лазил.
Инсрукция читается в двух случаях: когда нечего читать и когда все сломано.
Alex_kl
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 60
Стаж: 11 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 25
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage(KM),бензин,2.0,АТ,4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Треск при разгоне в натяг Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 16 окт 2023, 13:43

Alex_kl писал(а):Есть ещё номер крестовины. Это и есть шрус? Я туда ещё лазил.

нет. Крестовина стоит сразу после раздатки. Имеет номер.
А шрус в блоке у промежуточного подшипника.
Да и как он мог у вас выйти из строя???? Он практически не работает, кардан на углы у нас не гнется, раздатка и редуктор прикреплены к корпусу. Кардан фактически без нагрузки — только когда 4*4 включается…
Я года 3 ездил с порванным пыльником этого шруса, и нифига. Потом заменил пыльник на подобранный в лабазе — и езжу уже 12 лет

Вот вам схема кардана из каталога, с номерами запчастей. ШРУС (обвел кружочком) номера не имеет, только в сборе с карданом
крестовина, демпферная муфта и подшипник — номера есть.

Изображение
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 13238
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Треск при разгоне в натяг Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Snike » 17 окт 2023, 11:19

А если так? ;)

https://www.ozon.ru/product/shrus-karda ... 297815522/

ссылка работает, пока товар есть
Шрус карданного вала для Hyundai, Kia FEBEST 2211-FQSHA. — Febest арт. 49300-2E000; 49300-2E050
Тип ШРУС карданного вала
Бренд Febest
Партномер (артикул производителя) 49300-2E000; 49300-2E050
Страна-изготовитель Китай
Артикул 2211-FQSHA

Описание
ШРУС КАРДАННОГО ВАЛА
(PROPSHAFT CV JOINT) 2211-FQSHA для автомобилей Hyundai, Kia.
ОЕМ: HYUNDAI/KIA 49300-2E000, 49300-2E050.

Применимость

Hyundai:
TUCSON (JM) (2004-)

Kia:
BORREGO (HM) (2007-)
SPORTAGE II (JE) (2007-)
SPORTAGE II (JE_, KM) (2004-)
SPORTAGE II VAN (KM_) (2004-)

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
тут ваще халява - 3836 руб.!

https://www.wildberries.ru/catalog/1169 ... etail.aspx
Snike
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 256
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Треск при разгоне в натяг Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 17 окт 2023, 12:12

Ну китай много что наштамповать могет. Благо он КМ до сих пор производит.
Совместимость и применимость как и качество — на китайской совести ;)
Тем более что по данному артикулу и наши ехзисты поставляют

Другое дело, что раздолбать этот шрус практически невозможно — там углов работы нет вообще и этот шрус (как и кардан) не нагружен…

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Snike писал(а):тут ваще халява - 3836 руб.!

ВДВОЕ дешевле чем на Али :udiv: :faceoff:

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
ЗЫ Судя по посту спрошавшего, он слабо разбирается в устройстве кардана, ему сервисмены мозги парят
Alex_kl писал(а):ещё номер крестовины. Это и есть шрус?
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 13238
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Треск при разгоне в натяг Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Snike » 17 окт 2023, 16:09

Александр конкретно спрашивал про
Alex_kl писал(а): номер шруса кардана


6746 писал(а):Совместимость и применимость как и качество — на китайской совести

а чё делать? вариантов то особо нет, если шрус кардана нужен
ну, можно ещё б/у кардан купить, благо на авито предложений очень много, только вот что приедет…
Snike
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 256
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Треск при разгоне в натяг Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 17 окт 2023, 17:10

Snike писал(а):если шрус кардана нужен

да мне основное непонятно -КАК можно было убить этот ШРУС?? он вечный ибо не рабочий :vip:
задававший вопрос сгинул, но его последний пост показывает что он шрус от крестовины отличить не может…. и ищет то что ему кто то набрямкал
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 13238
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Пред.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25