KENIG писал(а):И что мешает договориться и самому прослушать все узлы на подъемнике?
во-первых, многие сервисы вообще в рабочую зону не пускают
те же кто пускает, обычно требуют под машину не лезть
поэтому еще надо поискать такой сервис, чтобы а) пустили в рем.зону; б) под машину
да просто и небезопасно заводить автомобиль на подъемнике, "разгонять" его до 40-60 км/ч и лезть под него! а ведь кардан по-другому не послушать
KENIG писал(а):А то, что для прослушки ступичных надо снимать колодки и разбирать барабаны — бред, все прекрсно прослушивается,
Ага, вот поэтому я и менял 3 ступичных по очереди, а не все разом.
Всё так отлично прослушивается, что 2 сервиса не услышали, причем оба очень известные и популярные в нашем городе!
Повторю, что в первом сервисе разница между выявлением первого ступичного и гулом второго прошло всего около 800км. При этом при мне (да и ясам в том числе) слушали вой подшипника при помощи стетоскопа! Левый, который работал громче, приговорили, правый, сказали, что в норме. Я когда левым менял, нифига не понял, почему мне казалось, что и правый шумно работает, но по сравнению с левым, конечно, да, правый был значительно тише. Но ведь специалист сказал, что подшипник в норме, значит в норме. А спустя всего 800 км и правый завыл…
Задний правый потребовал замены примерно спустя 4000 км после второй диагностики, причем потребовал так, что все, кто находился в салоне это услышали. На подшипнике, который я забрал, есть как продольная трещина, так и поперечная (половинка внутренней обоймы просто лопнула). Т.е. сам корпус похоже рассыпался (ну, либо так выпрессовывали), ролик (а может шарик, подшипник сейчас собран) видимо вылетел из сепаратора и болтался свободно, пока на место не встал.
В движении вой ступичного еще можно услышать, угадать, какой именно воет — уже сложнее, а на подъемнике, вращая колесо, нужен или идеальный слух ("опытный" слух), либо слушаем, иключая хотя бы тормозные колодки.
И ещё, старые сказки, что если ступичный накрылся, то колесо будет сильно греться — тоже не более, чем сказки. Я задний тормозной диск в районе ступичного, когда у меня "орал" ступичный, несколько раз останавливался и трогал, он был лишь чуть теплее противоположного. Поэтому, если на слух вой ступичного не слышно, по температуре найти неисправный будет непросто (либо нужен прибор, чтобы разницу десятые градуса поймать). Когда передний правый выл, тоже останавливался и проверял рукой, нагрев был примерно одинаков слева и справа. Скорее так можно проверить подклинивающие колодки, чем ступичный.
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
VAL090 писал(а):Ну, а чтобы раз в 2-3 тыщи, это уже извини дичь какая-то
перед поездкой в Крым, 2 года назад, я заехал к официалам (см.выше пост), именно просил "правильно" натянуть ремень, т.к. сам боялся перетянуть.
в итоге под руководством более опытного специалиста я натянул ремень примерно на 1 виток от текущего положения. Мол, вот теперь - нормально, натянут хорошо.
До Крыма, вернее до Евпатории, куда ездили, от дома расстояние примерно 2400-2500 км. По приезду туда, когда парковался, ремешок уже подсвистывал, по возвращении домой, я его опять подтягивал, но уже в сервис решил не ездить. Сейчас, как появляется устойчивый свист, примерно на 270 градусов тяну и езжу дальше. Может уже перетягивать начал, поэтому и гена стал подвывать, всё закономерно, почти как в медицине: одно лечим, другое - калечим...