6746 писал(а):Резюмируя сказанное DJRulex — все мы ездить не умеем, осторожничаем и лечится это только прошивкой ЭБУ.
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:Евген Саныч писал(а):возврат на сток считая абсолютно безумной идеей даже если чиповщик сам за это доплатит.
Тем не менее есть много случаев возвращения на сток!
Евген Саныч писал(а): вкупе с освобождением системы выхлопа от пробок в виде катов
Речь шла о чистой прошивке, а не о тюнинге с прошивкой.
Евген Саныч писал(а):явление треска может уменьшаться именно из-за добавления тяги на НИЗАХ.
Так с этим никто и не спорит, лично я - нет. Треск проявляется именно и только при езде в натяг. Причина - нехватка момента при относительно малых оборотах движка на данной передаче (движок захлебывается). Лечение? Или не ездить так, а добавлять обороты, или сменить прошивку, чтобы добавить момента при низких оборотах, что в таком случае приведет к увеличению расхода. Стоит ли все это 7-10 тысяч рублей? Решает каждый за себя!
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:DJRulex писал(а):оказалось из разговора что он выше 3000 двигатель не крутил никогда
Если не хватает знаний и аргументов можно привести еще и не такой глупый пример! Ты когда-нибудь видел кривые характеристик момента и мощности любого двигателя? Посмотри, в интернете их полно. Так вот, максимальная мощность и момент практически НИКОГДА не достигается при максимальных оборотах двигателя! Пики всегда смещены в зону наиболее частого использования оборотов!
И речь в этой теме идет о треске при езде В НАТЯГ! Так кто тебе мешает вовремя переключать передачу и подкручивать движок чтобы не слышать этого треска?