sarkid писал(а):Уважаемые форумчане, прошу вашей оценки и помощи в ремонте рейки.
После очередного осмотра нашли, что немного потекла рулевая рейка с правой стороны,
немного ушла жидкость из бочка ГУРа (но не убегает сейчас, стоит на одном уровне вроде).
Также есть небольшой стук, обнаружен при проверке, и выявлен люфт.
Почитал ветку и сделал вывод, что втулка рулевой рейки (577262E000) нуждается в замене.
Писали много всего, поэтому решил все как то резюмировать, чтобы понять что купить и заменить в итоге.
Посмотрел схему рулевой рейки на elcats. Далее стал смотреть ремкомплекты.
Начал с кодов рулевой рейки. В exist мне написали что вот такая 57700-0Z801 (у меня Калининград 2010).
Пробивая коды понял, что моя 57700-0Z801 это тоже самое что 57700-0Z800 = 57700-1F800 (из сообщения U-gin, 23 апр 2014, 22:04 стр 11).
Получается, что рейка у нас как на Тускане?
То есть ремкоплект 57790-2EA00 (1300 р.) должен мне подойти, но в нем нет втулки (судя по инфо из интернета)
Не все детали из комплекта мне понадобятся в моем случае (убрать стук-замена втулки,
устранить подтекание-заменить сальник)
Менять думаю следующие детали:
57726-2E000 втулка 650 р.
57727-4A600 сальник рейки рулевой 750 р.
57739-2E000 уплотнительное кольцо 90 р.
57722-34000 хомут руревой рейки большой 90 р. одноразовый
14720-16006B хомут пыльника рулевой рейки маленький 30р. одноразовый
57740-2E000 Пыльник рулевой рейки 170 р. хуже не будет
И заменить все это должно получиться не снимая рейки, как писал KENIG (02 июн 2012, 21:56 стр 5).
Поправте пож., если не прав!
Спасибо.
Просто замени втулку-масло давит из за люфта .Сальник стоит завадской пока не трогай его.при замене еть вероятность поставить новый криво(он там глубоко стоит ,)
Заменить никогда не поздно.заодно мастло свежее залей.Последи уровень.Отрегулируй рейку.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Вот моя История.
Методом осмотра и дефектовки(там потрес тут подергал)обнаружил что есть люфт в правой части рулевой рейки.
Пыльник рейки был немного влажный и уровень жидкости был на минимуме.
Заменил втулку(делов на часок),при замене обратил внимание на наличие жидкости между сальником и втулкой.
Как я понимаю что был люфток во втулке поэтому возможно жидкость и просачивалась.
Заменил жижу псф3 .Больше жидкость не уходит.Прошло почти полтора года.
После снежной зимы и колейности до 20 см.Так всю зиму.Стало грохотать при проезде мелкой гребеночки с правой стороны.
Приготовился с замене стоики и опоры.Хотя стойка не мокрит и даже не потеет а в опорах стоят по два подшипника(писал в соответствующей теме как это все делал)
Так вот стал напрягать стучок,когда рулем право-лево.На эстакаде искал стук(один внизу слушает другйи рулем машет),так вот стук идеи там где рулевой вал входит в рейку и где регулировочные системы.
Начитавшись форумов решил подтянуть рейку Полностью затянул поджал аж руль стал клинить,стучок не пропал.Отрегулировал по максимуму что чуть подтягиваю клинит,чуть отпускаю норма,руль сам мгновенно возвращается в прямолинейное направление,от начальной позиции(до всех регулировок) получился почти оборот.Расстроился что рейка не регулируется,дай думаю у другана на траждете посмотрю.Точно такой же стучок на месте при руле право лево.
Так вот к чему все пишу-стук с права полностью исчез .Отлично проходит гребенку .Ладно что стойки еще не заказывал,только приценивался.
Если нужно фото ключика -могу скинуть(он у меня хитрый с двумя шестигранниками) Колесо для регулировки не снимал.